3 сильных молитвы великомученику Иоанну Сочавскому на удачную торговлю


«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Сегодня на просторах интернета можно найти огромное количество разнообразных молитв на торговлю. Также существует множество различных заговоров и старинных обрядов на эту тему. Но как просить о помощи в торговле так, чтобы быть услышанным? Как надежно добиваться успеха и привлекать к себе удачу? Наверное, универсального и 100% действенного рецепта просто нет. Все мы с Вами разные. Но, тем не менее, можно подобрать каждому наиболее проверенные и сильные способы.

Вы когда-нибудь наблюдали за ситуацией, когда уверенный и успешный предприниматель внезапно разоряется из-за нелепой случайности? Как думаете — это невезение или проклятие? Наверное, разгадка никому неизвестна. Но и то и другое можно предотвратить, читая сильнейшую молитву Иоанну Сочавскому.

Молитва вторая великомученику Иоанну Сочавскому на торговлю

В стремлении заключить выгодную сделку в торговой сфере нет ничего плохого. Каждый человек так или иначе зависит от денег, поэтому его желание заработать их как можно больше не является греховным. Православные работники торговли это прекрасно знают, поэтому без тени сомнений регулярно обращаются за поддержкой к Иоанну Сочавскому, способному даровать истинным праведникам большой достаток.

Единовременная прибыль и не только гарантирована каждому, чьи помысли чисты, вера непоколебима, а молитва усердна. Не знаете, с какими молитвенными словами обратиться к Иоанну Новому? Помимо рассмотренного выше варианта можно использовать альтернативный.

Молитва Иоанну Сочавскому на успешную торговлю читается по стандартным правилам. Произносить ее можно не только в храме, но и дома. Однако, в обоих случаях рекомендуется иметь перед собой образ Заступника и зажженные церковные свечи.

Сильнейшая молитва на торговлю Иоанну Сочавскому

Для многих людей торговля является профессиональным родом деятельности. Но и все прочие к ней так или иначе причастны. Почти каждому верующему хоть раз в жизни приходилось что-то продавать. Каждый знает, насколько сильно при этом желание получить взамен за товар хорошие деньги. Греховным это стремление не назовешь, поэтому за помощью верующие обращаются к Святому Иоанну Новому.

Для возношения личного прошения было составлено множество молитв, в том числе и молитва на продажу квартиры – сильнейший текст, составленный святыми отцами, на торговлю. Последний пользуется большой популярностью, так как регулярное его чтение позволяет получить прибыль максимально быстро.

РЕКОМЕНДУЕМ: Сильная молитва о дочери.

Главное при этом искренне верить, что Иоанн Новый слышит ваше обращение и, что на него будет послан ответ. Последний гарантированно приходит к праведникам, служащим Господу не только словом, но и делом. Важна при этом, как и в любой другой молитве, чистота ума и сердца.

Вопросы священнику

Как повысить эффективность молитвы, обращенной к Иоанну Сочавскому?
Как и в случае с другими молитвами, эту следует читать не спеша, то есть вдумчиво, стараясь понять ее смысл. Делать это легче всего в уединении, желательно в храме, перед святым образом заступника. Расположиться перед ликом рекомендуется и тем, кто не имеет возможности отправиться в церковь, кто вынужден просить помощи у Иоанна Нового дома, келейно. Ответ свыше на личное прошение приходит, если христианин не имеет злых намерений, если он верит в Бога и помощь Его, если в своей молитве он усерден.

Какую икону лучше использовать для молитвы Иоанну Сочавскому?

Подобных четких рекомендаций Церковью установлено не было. Пригодится для молитвы любой образ Иоанна Нового, размер и техника исполнения значения не имеют.

Можно ли молить Иоанна Сочавского о получении большой прибыли?

Да, на это в большинстве случаев и направлена молитва, адресованная известному Заступнику. Просить у святых денег, как известно, не запрещено, главное лишь, чтобы материальные блага не были для христианина на первом месте, и чтобы распоряжался он ими разумно.

Как часто нужно произносить молитву Иоанну Новому?

Просить заступничества у известного святого, помогающего всем торговцам, необходимо как можно чаще. В идеале к молитве верующий должен прибегать, как только у него появляется свободное время. Продолжает он взывать к Иоанну Сочавскому до тех пор, пока тот не дарует ему желаемое. Как быстро это произойдет – зависит напрямую от христианина, его усердия, непоколебимости веры, а также отношения к деньгам.

РЕКОМЕНДУЕМ: Молитвы на деньги и удачу во всех делах.

Канон

Песнь 1

Глас 4 Ирмос: Отверзу уста моя, и наполнятся духа, и слово отрыгну Царице Матери, и явлюся, светло торжествуя, и воспою, радуяся, Тоя чудеса.

Новоявлен мученик, блаженне Иоанне, вселенней напоследок явился еси, темже ми подаждь слово твоею благодатию, твоя подвиги воспети по достоянию.

Очима мысленныма предстоя на судищи, мучеников зрел еси честное сословие, тебе призывающих радостно, Иоанне, и подобными венцы украшающих.

Воинством досточудным твоего сопротивления победная прияхом на мучителя естеству: совершенне бо посрамлен быв, не ктому мучительская дерзати начинает.

Одеявся во броня исповедания веры и шлем возложив благодати светлейший, языком же, Иоанне, боговещанным и честным, якоже мечем ссекл еси безумнаго епарха.

Богородичен: Гора превысокая, юже виде Даниил, камень от горы же отсечеся мужеску руку кроме, Тебе прообразова, Богородице: без мужа бо нам плотию родила еси Еммануила.

Песнь 3 Ирмос: Твоя песнословцы, Богородице, живый и независтный источниче, лик Себе совокупльшия, духовно утверди, в Божественней Твоей славе венцев славы сподоби.

Муками, яко злато честное, искусился еси, страдальче славне, и Царю сил принеслся еси, всеплодие словеси истинно, вместо огня олтарнаго мечем истнеемо.

О Владыце первее и Господе не насытишася иудее законопреступнии и пророкоубийственнии, но и того мученика, влачима немилостивно от слуг нечестия, текуще, заклаху.

Епарх сети простираше словесы ласкательными к ловлению страдальца премудраго, но он вопияше к нему: престани на мнозе буесловя, аз бо твари не поклонюся паче Создавшаго.

Маслина плодовитая в церкви Живаго Бога твоих мощей рака ныне явися, от неяже обираем различная недугов исцеления, иже тобою обогащшиися и чудесы твоими красящиися.

Богородичен: Рече Божественный Иезекииль: и будет дверь затворена. И сие на Тебе исполнися, Владычице: вниде бо несказанно в Тя Отчее Слово и миру явися Плотоносец из Тебе, Дево, сохранив Тя во обоих.

Седален, глас 8 Премудрости рачитель быв, сокровище добродетелей, отонудуже и почерпл еси Божественная разумения. Темже и времени призвавшу, к подвигом усердно совлеклся еси, приемля мученическия раны, плоти содробление и кровей истощание, и ныне живеши в неизреченне свете с мученики. Сего ради вопием ти: моли Христа Бога грехов оставление даровати поклоняющимся верою святым мощем твоим.

Слава, и ныне, Богородичен: Помышляю суд и боюся, испытания трепещу страшнаго и ужасаюся муки и огня болезни, тьмы же и тартара. Увы, что сотворю? Студ како претерплю, егда книги разгнутся и деяния обличатся? Сего ради припадаю Ти, Богородице Пречистая: предстани ми тогда, нужды оныя изымающи, Тебе бо имам прибежище, Владычице.

Песнь 4 Ирмос: Седяй в славе на Престоле Божества во облаце легце, прииде Иисус Пребожественный нетленною дланию и спасе зовущия: слава, Христе, силе Твоей.

Удица льстивая язык бяше мучителя, вражиими подвижим козньми, преложити великодушнаго спешащ, но безделен обличися, страдальцу в радости зовущу: слава силе Твоей, Господи.

Что ми многая словеса и обещания тлеемая, яко безумие предлагаеши? Иоанн к мучителю вопияше. Сия вся мне желчи горчайша, сладостно взывающу: слава силе Твоей, Господи.

Егда раны множайшия на моих процветут плотех, тогда венцем светлейшим уповаю сподобитися, страдалец к персу глаголаше, не косни прочее, о зломудренне, аз бо вопию: слава силе Твоей, Господи.

Никакоже тебе послушаю, к пагубе привлачаща, огнеслужителю Иоанн вещаше, умру же паче усердно за Умершаго мене ради, да с мученики светло вопию: слава силе Твоей, Господи.

Богородичен: Изобразоваше в Чермнем прошествие древле Израилево безмужное Твое рождество, Всецарице: якоже бо он тогда пройде немокренно, тако и Христос безсеменно от Твоих пречистых кровей произыде, Дево.

Песнь 5 Ирмос: Ужасошася всяческая о Божественней славе Твоей: Ты бо, Неискусобрачная Дево, имела еси во утробе над всеми Бога и родила еси Безлетнаго Сына, всем воспевающим Тя мир подавающая.

Изнемогоша биюще слуги страстотерпческия плоти, утрудися и мучитель, томления изыскуя, но он доблественне терпяше, красуяся ранами, яже за любовь подъят Господа своего.

Коль страшно же и славно о Христе сопротивление твое, емуже убо почудишася племена, обретшаяся на подвизе, и похвалиша терпение, персы же посрамишася со иудеи, студом оболкшеся.

Окрест стояху множества, зряще бываемое, славне, и мучитель председяше, тебе приобрести наделся, но погреши безумный тщания, всуе претя непристрашному и вотще бия адаманта.

Епарха злочестиваго безумному велению ругаяся, Божественный Иоанн прелесть обличаще персския гордыни: солнцу, глаголя, не поклонюся, твари сущей, человеком работающей, большему рук Божиих созданию.

Богородичен: Горе бяше соприсносущен, Отцу и Богу, Бог Слово и с нами Бог и Человек, Богородице, Тобою сошед к нашему смирению, свобождая от клятвы прадедния: Тебе бо виде патриарх Иаков лествицу Небесную.

Песнь 6 Ирмос: Божественное сие и всечестное совершающе празднество, богомудрии, Богоматере, приидите, руками восплещим, от Нея рождшагося Бога славим.

Никакоже поколебаша столпа благочестия свирепство повелевающаго, ниже палицами биения, но ни раны, ни смерть нужднейшая.

Оку херувимску ума твоего чистота уподобися: доле бо мужески терпел еси мучения и горе предстоял еси Владыце, иже посла тебе венец победительный.

Взыграшася светло мученичестии тогда ликове, видевше твое дерзновение, и, приникше купно со Ангелы, невидимо укрепляху тя в подвизе.

Ужа железная Иоанн, страдалец изящный, злата огорлия вменяше я и яже от иудей каменей метания — степени к Небесному шествию.

Богородичен: Образне руно Гедеон прият орошено, Твое предвозвещая чудо: сниде бо, яко дождь на руно, Богородице, Единый от Троицы во утробу Твою, воплощаемь.

Кондак, глас 4 Морскую плавая пучину куплею, от востока тщался еси к северу, но Богу призвавшу тя, якоже Матфей мытницу, ты же куплю оставль и Тому последовал еси кровию мучения, временными искупив непроходимая, и венец приял еси непобедимый.

Икос Премудрый Зиждитель и Владыка и Господин винограда мысленнаго якоже пресвятыми Своими усты во притчи винограда глаголет: яко во единыйнадесять час делавшим подобную даде цену, якоже и от перваго делавшим. Ныне делы извести в притчи крыемое, Иоанна показав светла мученика, на самый уже последок летным тысящам, подобно первым страдальцем прослави нетлением и исцеления даром: временными бо искупив непроходимая, и венец носит непобедимый.

Песнь 7 Ирмос: Не послужиши твари богомудрии паче Создавшаго, но огненное прещение мужески поправше, радовахуся, поюще: препетый отцев Господь и Бог, благословен еси.

Приносимая ти страдания, Иоанне досточудне, младенец стреляния мужески вменял еси, радостно поя: препетый отцев Господь и Бог, благословен еси.

Руку часто простирая к мучителю, Иоанн глаголаше: что всуе трудишися, безстудне, муки бо творя мне пестра одеяния, и смерть — венец безсмертия?

Истинен аз мученик истиннаго Христа Бога нашего, страдалец взываше, влачения бо цветы благовонны вменяю и кровныя струи баню Крещения.

Нощь от мене судится житие еже во плоти, Иоанн любомудрствоваше, скоро убо прочее плоти разреши мя соуза, да яже со Христом жизнь наследую.

Богородичен: Риторствующий язык безгласен и недвижимь, иже о Тебе зрим, Богорадованная: не имать бо постигнути непостижимаго зачатия неизреченное рождение.

Песнь 8 Ирмос: Отроки благочестивыя в пещи Рождество Богородичо спасло есть, тогда убо образуемое, ныне же действуемое, вселенную всю воздвизает пети Тебе: Господа пойте, дела, и превозносите Его во вся веки.

Ублажиша тя цари, благословиша тя святители, слышаще твое мужественное терпение и ко Христу ходатая стяжавше тя, и, ныне приходяще, честным твоем мощем покланяются.

Шаташася иногда языцы с людьми законопреступники, на Христа и Господа поучающеся тщетная, и ныне собрашася, персы убо Иоанна влачаще, иудее же закалающе.

Ят бысть тобою, и удержан, и до конца низложен змий безплотный во плоти твоим терпением. И того крепость угасе и лютое мучительство, Христу в плоть оболкшуся.

Хваляся язвами Христовыми, к вечным востекл еси обителем, в багряницу одеян, мучениче, от кровей твоих обагреную, и светло Царю сил предстоиши, с мученики ликуя.

Богородичен: Исаии угль древле послан бысть, клещами носим от Серафима, касающся тому и грехи оставляющ. Клеща же Ты еси, Дево, Божественный Угль носившая во оставление грехов человечеству.

Песнь 9 Ирмос: Всяк земнородный да взыграется, Духом просвещаемь, да торжествует же безплотных умов естество, почитающее священное торжество Богоматере, и да вопиет: радуйся, Всеблаженная Богородице, Чистая Приснодево.

Воин истинный Христова проповедания был еси, Иоанне, и лести потребитель безбожия. Темже и ныне молитвами твоими потреби варварское восстание, воинству нашему под ноги сие, славне, низлагая.

Аще и разсеяни быша священныя твоя плоти, мудре, аще и крови излияшася, но победительная на тебе преидоша. Тем на нас востающих силою твоею посрами и воинство наше яви победителя.

Лук сокруши нечестивых, воине непобедиме, неправедно движимый на твое достояние, еже себе избрал еси, возлюбив, и отечество наше утверди, да и мы тихо и мирно препроводим жительство.

Юже желахом память светозарную твою и честную, прияхом и облобызахом, радующеся духом и играюще, молимся, блаженне: место сие и люди, идеже изволи славитися, сохраняй невредно, со отечеством нашим.

Богородичен: Егоже пророцы провозвестиша вси многообразне, воплощаема нас ради, Тобою видехом, Богородице, Бога, нам совершенна, избавляющаго человеки от клятвы прадедния, мы же Твоими молитвами вечныя геенны да избавимся.

Светилен Свету невечернему предстоя, блаженне, с мученическими лики, воспевающия тя в памяти твоей от искушения спасай молитвами твоими.

Твердый верой святой пострадал не во времена массовых гонений, подобных преследованию христиан римскими императорами. Но оказался во всем подобен древним мученикам, чего многие вовсе не ждали от вполне земного человека, занимавшегося самым обыкновенным ремеслом торговца.

Жизненный путь и подвиг святого

Родиной святого считается Трапезунд, древняя греческая колония на восточном берегу Черного моря. Ныне Трабзон – так он теперь называется – находится на территории Турции. XIV в., на который приходится жизненный подвиг Иоанна, стал последним веком существования греческой «Трапезундской империи», которая в 1461 г. будет уничтожена турецкими завоевателями.

Торговец из Трапезунда

О жизненном пути мученика, родившегося 1300 г., известно мало, практически только из материалов его допросов, когда от него потребовали рассказать о себе. Известно, что родился он в купеческой семье и, видимо, пошел по стопам отца, также занявшись торговлей. Видимо, дела молодого предпринимателя продвигались достаточно успешно, ведь он даже отправлял продаваемые товары по другим городам. Именно во время одного такого путешествия, когда купцу случилось сопровождать свой груз, произошли события, благодаря которым мы знаем его ныне как святого.

Полезные материалы

Вопросы веры или зависть?

Существуют две различные версии того, при каких обстоятельствах скромный торговец был предан на мучения.

Согласно первой, во время плавания по торговым делам он разговорился с капитаном судна, ревностным католиком. Спор о вере перешел в перепалку, когда католику оказалось нечем возразить верующему греку. Тогда, по злобе, он решил отомстить, донеся на своего пассажира властям. Осуществить задуманное удалось по прибытии в порт Белгорода Днестровского.

Вторая версия причины, по которой на святого был сделан донос, несколько прозаичнее: капитан судна, венецианский купец, просто видел в нем конкурента.

Язычество или ислам?

Суть клеветы, с которой противник Иоанна обратился к властям, также не очень ясна. По самой распространенной версии жития, венецианец заявил властям Белгорода, «язычникам-огнепоклонникам», что некий «вельможа из Трапезунда» (вряд ли высокий статус Иоанна был правдой) хочет обратиться к их вере.

Современные же церковные историки полагают, что к XIV в., когда Белгород давно находился в составе монгольского государства Золотая Орда (тогда захватившего также Русские земли), его правители были уже мусульманами, а не язычниками, как ранее. Именно этим, видимо, объясняется накал страстей на суде, ведь монголы-язычники в вопросах веры были достаточно терпимы, тогда как мусульмане активно занимались прозелитизмом, или привлечением верующих из других религий.

Мученический подвиг

По доносу капитана, Иоанна представили градоправителям. Узнав, зачем его привели, купец из Трапезунда твердо отказался менять веру, исповедуя себя православным христианином. Видимо, подумав, что чужестранец решил посмеяться над властями, его предали мучениям:

  • два дня подряд били палками до полного растерзания тела, так что присутствовавший народ едва не поднял восстание, возмущенный истязанием безоружного человека;
  • затем влачили по городу привязанным к хвосту коня; при этом множество иноверцев издевались, били христианина, пока некий еврей, распалясь злобой, не отрубил его главу.

Первые чудеса

Тело мученика день лежало без погребения. Устрашенные местные христиане не решались взять его. Но той же ночью многие видели трех светлых мужей со свечами близ тела святого. Один из иудеев, думая, что это христиане, пытался пустить стрелу, но силой Божией оказался недвижим до самого утра. Лишь после столь явного чуда св. Иоанна разрешили похоронить.

Все случившееся, видимо, потрясло виновника происшедшего, католика-доносчика. Он задумал тайно взять мощи мученика, дабы увезти к себе на родину. Но чудесное явление святого местному священнику позволило православным вовремя остановить это намерение.

Впоследствии мощи святого все же были взяты из Белграда православными столицы Молдавии, города Сочавы, по имени которого с тех пор святой и именуется.

2

Июня

1402 года

Состоялось перенесение честных останков святого великомученика Иоанна в город Сочавы.

Почему святому молятся о помощи в торговле, когда нужно что-то продать или купить?

Пример святого издавна вдохновлял христиан, живущих среди мира, показывая, как, будучи вполне земным человеком, можно стать святым. В то же время, многие видели Иоанна как близкого, все понимающего угодника Божия. Будучи в земной жизни торговцем, он скоро стал считаться покровителем именно купцов, которые не раз обращались к нему, прося помолиться о безопасном путешествии, удаче при торговых делах. И святой не отвергал обращенных к нему молений.

О чем еще молятся св. Иоанну православные христиане

Святому также часто молятся:

  • об успехе любой предпринимательской деятельности, в работе, даже если она с торговлей не связана;
  • об исцелении различных недугов; известно о множестве исцелений, совершившихся от его мощей, икон, и просто по молитвенному обращению к угоднику Божию.

Как молиться св. Иоанну

К святому можно обращаться:

  • словами канонически утвержденных молитв или собственными;
  • читая канон или акафист угоднику Божию перед его иконой дома;
  • заказав молебен или акафист в храме.

Кроме того, многие стремятся лично приехать на места, связанные с жизнью и кончиной святого. Это:

  • монастырь святого г. Сучава (Румыния);
  • г. Белгород-Днестровский, где совершил свой подвиг мученик, нынешнее; сейчас здесь можно поклониться частице св. мощей угодника Божия, а также посетить источник, забивший на месте, где он сошел на берег; по другим данным, источник существовал здесь раньше, но мученик, не раз бывая здесь по делам торговли, часто набирал здесь воду.

Труд паломничества не только полезен, как духовное общение со св. Иоанном, но также привлекает к трудящемуся особую милость святого и Самого Господа.

Видео по теме

Молитва Иоанну Сочавскому – первая быстрая помощь для каждого, кто надеется на получение выгоды в торговле. Читают ее регулярно, придерживаясь всех молитвенных правил, установленных в христианстве. Этого обычно достаточно для получения желаемого, однако не лишним для верующих будет ознакомиться с тематическим полезным материалом, например, с информативным видео.

О подвигах Иоанна Сочавского наслышан каждый христианин. Почитаемый ныне в лике святого, этот человек при жизни сотворил немало добрых дел, за что ему и была дарована возможность восседать рядом с Господом. По сей день Иоанн Новый поддерживает слабых, обиженных, нуждающихся. Заступничества у него просят в том числе и торговцы, православные, которым крайне важно заключить выгодную для себя сделку.

веб-форма заказа

Иерусалимская православная церковь (Иерусалимский Патриархат)

1.Монастырь св. Феодосия Киновиарха Holy Monastery of the Hegumen Theodosius the Coenobiarch. Hegumen: Archimandrite Ierotheos. Tel. +972-2-2761223 and +972-505-282447 (mob). Greek Orthodox Convent, P.O. Box 183, Bethlehem.

2 .Монастырь Святого Герасима Иорданского Holy Monastery of the Hegumen Gerasimos of Jordan. Hegumen: Archimandrite Chryssostomos, 3 monks, 4 novices. Tel. +972-505-348892 (mob). Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho. Tel. +972-2-9943038

3. Монастырь Саввы Освященного Holy Lavra of our Holy and Godbearing Father Savva the Blessed Abbot: His Beatitude the Patriarch of Jerusalem Theophilos Confessor: Archimandrite Evdokimos Stewart: Monk Ioannikios, Monks 16 Postal Address: Holy Laura of St. Savvas, P.O.Box 19824, Jerusalem Tel: +972-2-2762915

4. Монастырь св. Георгия Хозевита (Сент Джордж) Holy Monastery of Saint George the Hozevite Caretaker: Archimandrite Chrysostom Tel: +972-29943038 and +972-505-348892 Monks and novices: 4 Postal Address: Greek Orthodox Convent, P. O. Box 35, Jericho Israel.

5. Монастырь Искушения (Каранталь) Holy Monastery of Mount Sarantario (of Temptation) Abbot : Archimandrite Gerasimos Tel: +972-2-2322827 Postal Address: Greek Orthodox Convent, P.O.Box 21, Jericho

6.Православный монастырь на горе Фавор Holy Monastery of Mount Tabor. Hegumen: Archimandrite Ilarion ,+972-522-413348, 6 monks. Greek Orthodox Convent, P.O. Box 184, Nazareth. Tel. +972-4-6620262 and fax: +972-4-6732297.

7. Монастырь Иоанна Предтечи Holy Monastery of Saint John the Forerunner in Jordan. Caretaker: Archimandrite Chryssostomos. Greek Orthodox Convent, P.O. Box 35, Jericho. Tel. +972-2-9943038, +972-505-348892

8. Монастырь Илии пророка (Дейр-Мар-Ильяс) Holy Monastery of Prophet Elijah. Hegumen: Archimandrite Andreas. Tel. +972-2-6760966, +972-522-379419, +972-544-629066 Greek Orthodox Convent, P.O. Box 312, Jerusalem 91002.

9. Церковь св. Георгия Победоносца в Лидде Saint George Church in Lydda. Hegumen: Archimandrite Sophronios. Tel. and fax: +972-8-9222023, mob. +972-547-519812. Greek Orthodox Convent, P.O. Box 230, Lod.

10.Церковь Собора Двенадцати Апостолов (Капернаум) Holy Monastery of the Saint Apostles in Capernaum Abbot: Archimandrite Irinarchos. Tel. +972-528-858421 (mob.) Greek Orthodox Convent, P.O. Box 385, Tiberias. Tel. +972-4-6722282 and fax: +972-4-6791535

11.Храм св. Фотинии Самарянки. Колодец Яакова, Наблус Holy Monastery of Jakob’s Well in Samaria. Hegumen: Archimandrite Justin. Tel. +972-9-2313123, +972-599-658385 Greek Orthodox Convent, Nablus.

Русская Православная Церковь заграницей РПЦЗ МП

1. Елеонский Спасо-Вознесенский женский монастырь Настоятельница игумения Моисея Mount of Olives Convent P.O. Box 19229 Jerusalem 91191, Israel Tel: 972-2 / 628-4373 Tel: 972-2 / 628-0111 Fax: 972-2 / 628-2367

2. Русский Православный Гефсиманский женский монастырь и церковь Святой равноапостольной Марии Магдалины Настоятельница игумения Елизавета Gethsemane Convent P.O. Box 19239 Jerusalem 91191, Israel Tel: 972-2 / 628-4371 Fax: 972-2 / 628-6381

3. Монастырь Харитона Исповедника в Иудейской пустыне Skete of Saint Chariton P.O. Box 20164 Jerusalem 91200, Israel 4. Воскресная школа в Вифании Contact Information: Bethany School P.O. Box 20607 Jerusalem 91205, Israel Tel: 972-2 / 279-0316 community Tel: 972-2 / 279-9797 school

4. Воскресная школа в Вифании Contact Information: Bethany School P.O. Box 20607 Jerusalem 91205, Israel Tel: 972-2 / 279-0316 community Tel: 972-2 / 279-9797 school

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]