Какие существуют молитвы Иисусу Христу от порчи


«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Иисусова молитва является одной из первоначальных ступеней во время верования. Сила Иссусовой молитвы очень велика. Она направлена на прошение помилования у Господа Бога через Его Сына. Кроме этого молитва может стать ежедневным оберегом при любых жизненных трудностях.

Иные названия Иисусовой молитвы

Особенность Иисусовой молитвы в ее чтении не в голос, а про себя. Такая практика имеет другие названия:

  • умное делание
  • тайная молитва;
  • умно-сердечное делание.

Изредка используется название исихазм. Но это больше относится к эзотерическим течениям, аскетическим практикам.

Любые аскетические практики следует согласовывать с духовником. Выполняя духовные упражнения, включая чтение молитв, человек может впасть в прелесть, превратится в заложника еретического течения. Мирянин может оказаться недостаточно сильным в своих убеждениях.

Ужесточение поста и молитвенный подвиг могут сломить его, ввести во искушение. Например, если христианин недостаточно тверд в своих убеждениях, не готов принять страдания ради веры, его мысли все больше будут направлены на еду, желание утолить свой голод. Это искушение станет зацепкой для нечистого, чтобы соблазнить его.

Исихазм невозможно исполнять в миру. Он предполагает не только целодневное чтение Иисусовой молитвы, но и предполагает молчание физическое и духовное. Соблюдать молчание его в миру, когда православный постоянно находится в окружении людей, с которыми вынужден постоянно общаться, невозможно.

Духовное молчание предполагает полное отключение разума от мирских проблем и мыслей, погружение в духовный мир. Это способен выполнить только опытный христианин, прошедший специальную подготовку в храме.

Как бесы воздействуют на человека?

Чтобы растлить, поработить волю, нечистые духи влагают помыслы. Прежде чем совершить какой-либо грех, в человеке зарождается мысль. Он ее принимает, начинает обдумывать. Даже поняв, что это вредная для души вещь, пробует противостоять, но побеждается дьявольской хитростью. Немного посмаковал преступление в уме, а потом взял, да и совершил его:

  • понимаю, что обжираться вредно, но не могу отказаться;
  • знаю: сребролюбие – зло, но хочу, хочу, хочу…, и как заведенный механизм, человек тратит жизнь на приобретение все новых и новых «игрушек», льстящих собственному самолюбию, сверх всякой меры;
  • ведаю, что наркотики – смерть, но удержаться невозможно;
  • чувствую, что живу неправильно, надо измениться – да куда там, лень даже думать о своем спасении и т. д., и т. п.

Так страсти и грехи проникают в сердце человека, становясь его сущностью, полностью подчиняя его волю себе. Душа, порабощенная дьяволом, лишается свободы, делая не то, что хочет, а что диктуют бесы.

История становления Иисусовой молитвы

Реформы патриарха Никона привели к возникновению старообрядчества. Для суда над ним в 17 веке созывался Большой Московский Собор. На нем решали также вопрос о правильном произношении молитвы Иисусовой, а точнее, как следует называть Христа: «Сыне Божий» или «Боже наш». С одной стороны Иисус является сыном Бога, он рожден земной женщиной Марией. С другой, он вознесся на небо и стал равен своему отцу.

Следует помнить, что Бог триедин:

  • отец Бог;
  • сын Бог;
  • святой дух.

Собором было принято решение о правильном обращении Боже наш и принят канонический текст Иисусовой молитвы, как молитвенный текст мытаря.

Ступени совершенства молитвы Иисусовой

Преподобный Варсонофий подробно описал четыре ступени совершенствования Иисусовой молитвы, по которым должен подниматься христианин, совершенствуясь в ее чтении:

  1. Первая ступень устная. С нее начинает простой мирянин постигать таинство и силу молитвословия. Для совершения молитвенного подвига от человека требуется умственное напряжение, сосредоточение на тексте.
  2. Вторая ступень на уровне умно-сердечного делания. Чтение текста совершается непрерывно, без перерыва и настройки.
  3. Третья ступень не доступна простым мирянам, только тем, кто прошел особенный духовный путь. Это творческое молитвословие. Читающий ее полностью погружается в смысл текста, не задумываясь над отдельными словами. Он отключает все мирские желания и мысли. Известным читающим Иисусову молитву на 3 ее ступени развития был преподобный пустынник Марк Фраческий.
  4. Четвертую ступень смогли достичь только единицы из людей. Это высокая молитва, которую читают ангелы.

Преподобный Варсофоний писал, что подняться по ступеням молитвы сможет только человек, отказавшийся от всего земного. Он него остается только телесная оболочка и в ней душа, живущая духовной жизнью.

Роль Иисусовой молитвы в жизни христианина

Мысли, рождающиеся в сердце и уме простого мирянина, могут носить неправильный характер. Ведь уже по своему рождению человек отравлен грехом. В стремлении подчинить сердце и ум Господу, то он защитит от негативной энергии, избавит от дурных помыслов. Это постепенно освобождает человека от власти греха и смерти.

Во время чтения Иисусовой молитвы происходит очищение разума от негативных мыслей и чувств, злобы, зависти, обиды, желания мстить. Чтобы помочь душе и сердцу, молитвенный текст следует читать регулярно. Его можно включить в вечернее правило и повторять при возможности в течение дня.

Чем больше раз читает верующий священный текст, тем сильнее его защита от злых сил. Помогает он от порчи и сглаза, очищает душу, выгоняя из нее черную энергию.

Сильное молебствие помогает достичь цели в денежных делах, нахождении работы, удачной поездке. Зло, такое как сглаз и порча не пристанут к верующему человеку, если он постоянно будет читать Иисусову молитву. Специального обряда, снимающего негативную энергию, в христианском храме не существует. Православный сам знает, к каким святым обратиться, сколько раз читать молитвенный текст, чтобы сглаз покинул его тело.

Обращение к Иисусу за помощью иногда пугает человека. Сильная молитва обладает необычной энергетикой, которая чувствуется при чтении слов текста. Начинающие верующие сомневаются в своих силах, боятся впасть в благость. Они обращаются к Христу через посредников, святых и великомучеников, которые знали Спасителя при жизни.

Помочь человеку может и Святая Марта. Сестра Лазаря, она при жизни неоднократно встречалась с Иисусом и беседовала с ним, задавая разные интересующие ее вопросы. Ей читается молитва о любви, святую просят о свершении самых заветных желаний. Слова «Святая Март, проси о нас Иисуса» читаются обычно женщинами. Они через нее обращаются за помощью к Христу.

РЕКОМЕНДУЕМ: Сильные православные молитвы.

Пастырские встречи. Иисусова молитва

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго». Восемь слов, в которых заключено Евангелие. Это наше исповедание веры во Христа и наше покаяние. Молитва Иисусова – это генератор, который бесконечно вырабатывает Божественную благодать. Как ей научиться, как не терять внимание в разговоре с Господом, проговаривать молитву вслух или молиться в тишине? Иеромонах Лука (Ауле), насельник Сретенского монастыря, на Пастырских встречах отвечает на эти вопросы.

– Отец Лука, что такое «делание Иисусовой молитвы»?

– Все очень просто. Иисусова молитва очень краткая и в целом она передает содержание всего Евангелия. Мы исповедуем Иисуса Христа Богом и Спасителем нашей жизни и каемся пред Ним в наших грехах, и желаем исправления. Эта молитва отражает все Евангелие: «Господи Иисусе Христе

– это исповедание Бога, –
Сыне Божий, помилуй мя грешнаго
». Сами нечистые, когда их вопрошали святые отцы о том, чего они больше всего боятся, говорили, что – Иисусовой молитвы. А все потому, что творить ее нужно очень быстро, и нечистые не успевают рассеять помыслами делание. Но нечистые мешают, когда мы молитву начинаем творить машинально и не прилагаем ума к словам. Такая молитва называется оскверненной.

– Как не рассеиваться на молитве и как научиться вниманию?

– Первый дар в молитве Иисусовой – это дар внимания. Он приходит в уме, потому что именно умом, этой чистейшей частью нашей души, мы молимся Богу, и, соответственно, в уме у нас формируется эта концентрация внимания. Что такое внимание? Это не рассеянность различными помыслами, которые приходят к нам от четырех сторон: от нашего естества, от нашего разума, от воспоминаний нашей памяти в разумной силе, от ангела и от худого, скажем так, от нечистого. Он тоже может нас осквернять этими помыслами и нам их внушать. Наш ум привыкает к вниманию. Каким образом? Просто нужно заниматься молитвенным деланием и прежде всего акцентировать свой ум на словах молитвы, заключать ум в слова молитвы. У человека рождается покаянный дух, сердце начинает сострадать тому, что оно слышит в своем уме. Когда сердце сострадает, начинается плач покаяния о себе как о падшем грешнике. Когда человек начинает такое делание, его ум укрепляется и получает некий навык внимания. Этот дар Божий приходит не сразу, но он приходит к тем, кто деланием занимается постоянно. Можно практиковать подобное делание, например, когда у вас какое-нибудь нехорошее состояние духа. Например, вы раздражаетесь или осуждаете, захлестывает вас зависть к успехам вашего ближнего или, например, когда вы унываете. Этот дух может прийти отовсюду, от всего. Враг вас ежедневно, ежесекундно хочет погубить. Поэтому надо всегда за собой следить и следить прежде всего за мыслями. Основное делание христианина – следить за своим сердцем и за тем, чтобы ум не расхищался.

Основное делание христианина – следить за своим сердцем и за тем, чтобы ум не расхищался

Сама молитва Иисусова – это генератор, который бесконечно вырабатывает Божественную благодать, которой мы движемся, спасаемся и исцеляем свои грехом поврежденные души.

– Читать молитву Иисусову можно молча, про себя?

– Святые отцы учили так: «Хотя бы шепотом, но проговаривайте эти молитвы». И если у вас совершенно нет такой возможности, то, конечно, молитесь про себя. Например, если мы едем в транспорте или находимся там, где много людей, и будем молиться про себя, надо прилагать ум и не забывать то, что мы молимся. А если у вас есть возможность, то хотя бы шепотом творите молитву Иисусову.

– Можно ли совмещать Иисусову молитву с делами мирскими? Например, я знаю человека, который ходит заниматься в спортзал и в это время про себя читает Иисусову молитву.

– Это уже у человека высший пилотаж, насколько я понимаю, – ходить в спортзал и еще молитву творить. Я думаю, худого ничего не будет, если вы действительно будете творить молитву при ваших житейских делах. И я думаю, что молитва вам даже сразу поможет отойти от чего-то неправильного и направит на правильный поток, на правильное размышление.

Читал у Оптинских старцев такую историю. У одного человека жила птица, которая научилась говорить, а так как этот человек постоянно шептал молитву Иисусову, то эта птица тоже постоянно ее произносила. И когда на эту птицу налетела большая птица и схватила ее, маленькая птица произнесла Иисусову молитву, и тогда большая птица отпустила маленькую и улетела.

– Как заставить себя быть дисциплинированным, собранным в молитве, отстать от лени и как укротить в себе гнев?

– Это, конечно, вопрос очень интересный и очень сложный. Как таковые эти страсти – лень и гнев – принадлежат раздражительной силе. Постом и молитвой ослабляются действия страстей в человеке. И, в частности, когда приходят в порядок наш разум и наши желания, раздражительная сила приходит в некое спокойствие. Но как нам привести в порядок разумную и желательную силу? Прежде всего, с помощью поста, который мы время от времени не любим. Когда мы прилагаем молитву к молитве, она помогает нам сконцентрировать ум на общении с Богом. Мы начинаем действительно молиться и перестаем гневаться.

– Если расхищается ум на другие мысли, сколько и как должно читать Иисусову молитву?

– Иисусова молитва – это есть творчество из творчеств и искусство из искусств, как об этом говорят святые отцы. Здесь и ваше должно быть творчество с рассуждением, и обязательно должен быть совет с вашим духовным отцом. Я думаю, каждый приобщался молитвы Иисусовой в той или иной степени и, наверное, каждый проходил определенные этапы. Например, этап страхования в молитве, когда человек начинает бояться, то есть начинает молиться Иисусовой молитвой и ему делается страшно – это страхование. Святые отцы успокаивают и говорят, что такие этапы нужно преодолевать, благословляясь у своего духовного отца, терпя подобные искушения, исповедуя их, и главное – не оставляя это делание. Определенные этапы роста в молитве неминуемо будут сопровождаться какими-то скорбями и искушениями. Как говорил батюшка Серафим Саровский, книги деланию не научат, в нем нужна практика. Поэтому, сколько бы мы ни читали, но, если мы с вами не будем практиковаться, движения как такового у нас не будет.

Иисусова молитва – это есть творчество из творчеств и искусство из искусств

– Надо ли брать благословение, чтобы молиться за других людей?

– Разные бывают люди, и разные у людей бывают состояния, смотрите просто по своему сердцу. Вас попросили помолиться – вы помолитесь. Если у вас начинается какое-то искушение, вы скажите своему духовному отцу, что за такого-то человека стала молиться и мне стало плохо, или такое искушение духа пошло, или уныние напало, или еще что-то – духовник сразу поймет и вам скажет, можно ли дальше продолжать молиться или нет. Поэтому советую, чтобы у каждого был пускай не духовник, но какой-то наставник, батюшка, который вам подсказывает, вас благословляет, за вас молится. И этого уже будет немало. Но молиться за людей необходимо – нам это Господом заповедано. Но если духовник вам не благословит по какой-то причине за кого-то молиться, то слушайтесь духовника.

– А за врагов молиться?

– Молиться за врагов – это же заповедь Божия: «Молитесь за врагов своих» (см.: Мф. 5: 44).

– Я молилась за самоубийцу. Это плохо? Так можно делать?

– Я приведу пример. Преподобный Антоний однажды стоял на молитве, и к нему подошел человек сзади и сказал: «Антоний, помолись за меня Богу». Он говорит: «Конечно, я помолюсь». И когда он молился Богу об этом человеке, ему Господь сказал: «Знаешь, за кого ты молишься? За беса». А Антоний говорит: «Как? Он же попросил меня, и я молюсь Тебе. Я же не знал, что это бес. Почему Ты мне этого не открыл?», а Господь ему говорит: «Я это сделал для того, чтобы ты понял, что Я готов простить и беса, если он покается. Скажи этому человеку, когда он к тебе придет в следующий раз, чтобы он обратился на восток и три года, не сходя с места, молился простой молитвой: «Господи, прости мне мою древнюю злобу», и Я его прощу». Антоний так и сделал, когда нечистый вновь явился к нему, а тот засмеялся и сказал: «Антоний, да нам это не надо, мы проклятые», – и ушел. Я к чему вам это говорю? Подвижники молились, бывало, и за бесов, жалея их, что они пропадут и будут во веки веков мучиться.

И другая история. Оптинский старец не благословил монахине молиться за бесов, но она все равно продолжала, и бесы к ней приходили и благодарили ее за молитву. А потом эта монахиня согрешила содомским грехом и ушла из монастыря.

– Отец Лука, а вообще можно молиться за бесов без благословения?

– Это самая настоящая прелесть. Благословение нашего духовного отца для нас свято, и ослушаться духовного отца – это уже признак прелести.

– Как одновременно и радоваться, потому что говорят: «Всегда радуйтесь

» (1 Фес. 5: 16), и скорбеть, когда нас призывают скорбеть о своих грехах, ведь эти два чувства противоположны друг другу?

– Святитель Игнатий (Брянчанинов) в своей книге в главе о прелести говорит о том, что если вы стоите на молитве и в молитве вас посетило умиление, то есть вы заплакали, обрадовались сердцем, получили некое такое утешение – думаю, каждый такое испытывает, – то поблагодарите Бога за такое посещение. Но если вы на следующий день стали на молитву и вновь ожидаете посещения подобного умиления, то вы в прелести. Здесь что-то похожее на это.

Мы всегда должны быть в покаянном духе. Всегда. И у нас в сердце всегда должна быть сформирована исповедь. Мы всегда должны смотреть на свое сердце, в чем мы согрешаем. И когда человек приходит на исповедь, если он живет духовной жизнью, ему всегда есть в чем покаяться. И, наоборот, когда мы приходим на исповедь и нам не в чем каяться – это вопрос о том, живем ли мы духовной жизнью? Поэтому радоваться надежде на то, что есть милость Божия к нам о нашем спасении, о том, что Бог промышляет о нас и хочет нам спасения, и делает для этого все, – это нам радость. А покаяние наше о том, что мы не исполняем заповеди Христовы, мы грешим, но надеемся на Его милость.

Мы всегда должны быть в покаянном духе. И у нас в сердце всегда должна быть сформирована исповедь

– Батюшка, скажите, пожалуйста, что значит: «Всяк человек ложь

» (Пс. 115: 2) и «
Кто не заботится о своих, тот хуже неверного
» (1 Тим. 5: 8)?

– Мы с вами так или иначе повреждены грехом. И это есть ложь. Ложь – то, что мы пребываем во грехе, в этой нечистоте, в этом нечистом духе. И когда мы согрешаем, а согрешаем мы постоянно, в каждом дне и практически в каждой минуте, если не делом, то хотя бы мыслью, и поэтому в каждом дне и в каждой минуте мы с вами должны в противовес этому всегда приносить Богу покаяние и не отчаиваться, но всегда понимать, что мы люди грешные. И вот из этой греховности делать движение к Богу. И, как правило, эти шаги будут заключаться в нашем смирении, а смирение, прежде всего, будет заключаться в том, что мы сознаем себя грешными и потому нам нет дела до того, кто и чем грешит, какими грехами. Мы в этом случае видим самих себя, свои грехи, в них каемся. А когда видим прегрешения других людей, нам становится не до осуждения этих людей, а скорее, наоборот, мы сострадаем и начинаем за них молиться, чтобы они отошли от этих грехов и покаялись, и чтобы у них так же, как и у нас, было покаянное делание.

Ну а что касается второй части фразы «тот хуже неверного»… Христианин имеет в себе Христа, то есть любовь, а любовь, прежде всего, жертва, когда человек не о себе думает, а о другом. Человек уже не принадлежит себе, работает не ради себя, а ради ближних своих по любви.

– Подскажите, как не осуждать?

– Где-то у святых отцов я читал очень интересное наставление: если вы попадаете в ситуацию, когда осуждают ближнего, сразу скажите: «Давайте лучше меня осудим, я хуже него», – и на этом разговор сразу закончится. Или: «Братья, да, он плохо сделал, но давайте за него с вами сейчас акафист почитаем».

– Когда ты постишься, некоторые люди смотрят на тебя как на белую ворону и смеются над тобой. Как ответить им достойно?

– Если вас осуждают и злословят, и при этом не имея основания, то порадуйтесь за это. Значит, вы Богу угождаете. Другое дело, если вас злословят за что-то, и то надо всегда постараться понять, какой мотив имеет это злословие. Если вас осуждают конкретно за Церковь, за Христа – тогда вы блаженны, тогда вы угодили Богу. Помните, как апостолы пришли, проповедовали, а потом их побили, и когда они вышли, были радостными, потому что пострадали за Христа.

– Как относиться к эволюции и доисторическим людям, похожим на обезьян?

– Честно скажу: в теорию Дарвина о том, что человек произошел от обезьяны, я не верю. Человека таким создал Бог, не из какой обезьяны, и никакой эволюции не было. Нам об этом говорит Священное Писание.

Приведу умилительный рассказ одного замечательного батюшки – он совсем недавно умер, – архимандрита Антония (Гулиашвили). Ехал летом он в поезде в купе, а его попутчиком был человек, который занимал серьезный пост, был директором, по национальности он был чукча откуда-то из северных регионов. И он начал с батюшкой упорно воевать по поводу того, что человек произошел от обезьяны. А батюшка Антоний ему и так, и так пытался объяснить. А тот: «Нет, что вы мне доказываете? Ведь столько книг посвящено тому, что человек произошел от обезьяны. Проходил эволюционные этапы именно так». А батюшка устал, замолчал, а уже собралась большая такая аудитория слушателей. Батюшка помолчал, вздохнул и говорит: «Знаете, кажется, вы меня убедили. Существуют определенные типы людей, которые произошли от обезьян».

– Каким должно быть правильное отношение духовного отца к духовному чаду и наоборот?

– Самое главное: «Не сотвори себе кумира». Когда духовный отец начинает затмевать человеку Христа, это самое неправильное. Вспомним Иоанна Крестителя, который указывает на грядущего Бога Спасителя. Он проповедовал о Христе, но говорил, что недостоин развязать ремень обуви Его

(Мк. 1: 7). Надо всегда помнить, что духовник только направляет свое чадо к Богу и ни в коем случае не должен становиться препятствием между духовным чадом и Богом.

– Почему человек впадает в одни и те же грехи? Как это остановить?

– Прежде всего вы должны знать, что есть наше покаяние. Это не просто на исповеди называть одни и те же грехи. Покаяние – изменение себя. Когда человек идет на исповедь, он должен думать о том, как и что нужно сделать, чтобы подобного греха не совершать. Он должен подумать о том, как избавиться от этого греха, какие средства применить. Я знал одного человека, который впоследствии стал монахом. Он рассказывал, что когда он шел на исповедь, он не каялся в грехах, а работал над ними. И, возможно, за это Господь его миловал и прощал. Он трудился каждодневно над этим грехом, как его не повторять, и не повторял, и когда он уже утверждался в этом делании где-то месяц, и второй, и третий, он уже видел, что он этот грех уже не совершает, он шел и его исповедовал. И всякий раз, когда мы впадаем в такие грехи, мы порой не задумываемся над нашим покаянием и над тем, как нам поработать над тем, чтобы этот грех в себе искоренить, что сделать для этого.

– Как сохранить благодать после Причастия? Как понять, какой способ стяжания благодати лучший?

– В свое время преподобный Серафим Саровский говорил о том, что более всего Божественной благодати Духа Святаго дает молитва непрестанная и чтение Святого Писания и святых отцов. Более всего молитва, а в частности Иисусова молитва, дарует человеку благодать Духа Святаго.

Текст Иисусовой молитвы

Чтение Иисусовой молитвы является оберегом от несчастий и страданий в повседневной жизни мирянина. Написанный на пергаменте текст, в котором использован церковный шрифт, следует носить с собой. Он защитит от сглаза и порчи.

Молитва Иисусова на церковнославянском

Глубокий смысл передает текст на любом языке. Церковнославянский имеет особенную силу в храме. Он содержит звуковые коды, которые делают текст более доступным для Христа. Читать его следует, соблюдая ударение, которое расставлено в приведенном тексте. Каждое слово следует осмысливать и пропускать через сердце.

Текст молитвы с переводом на русский

Славословие на русском языке наиболее доступно для запоминания и понимания простыми мирянами. Слово «Грешнаго», было добавлено в канонический текст преподобным Григорием Синаитом.

Иисусова молитва на греческом

На греческом языке молитвенный текст никогда не совпадал со старославянским вариантом. Это исихазм, в котором к Иисусу Христу обращаются как к сыну Бога и слову Бога живого. Текст самой греческой молитвы практически в 2 раза короче того, что проговаривают старцы Оптином монастыре.

Порядок проведения ритуала:

  • С правой стороны стола поставьте, а затем зажгите небольшую свечу, купленную в храме;
  • Ее можно смазать маслом бергамота от основания до фильтра;
  • Желательным атрибутом является присутствие на столе живых цветов;
  • Ритуал обращения к Святой Марте совершается в светлых одеждах, надетых на чистое тело сразу после принятия душа;
  • Кроме вопрошающего в комнате никого не должно быть;
  • Свое желание запишите на бумаге, чтобы было полное соответствие с текстом молитвы;
  • На один цикл (9 недель) просят Святую Марту об исполнении только одного желания;
  • Церковная свечка пусть прогорит до конца, если свеча не освящена, то гореть ей должно не более 20 минут;
  • Обряд проводится на ваше усмотрение утром либо вечером.

Святая Марта от нас возносит пожелание Иисусу Христу, а он затем передает всевышнему.

Люди, практиковавшие молитву Иисуса о здравии и другие молитвы, а также обращение к Святой Марте и молитву сыну божьему Иисусу, поражаются их быстродействию и эффективности. Впрочем, все они говорят, что произносили священные слова от самого сердца, искренне и с полным смирением.

Правила совершения молитвы

Как правильно молиться, чтобы быть услышанным Богом. Следует читать молитвенный текст, соблюдая определенные правила:

  1. Найти спокойное тихое место и уединиться. Если такой возможности нет, то просто немного отойти в сторону, и настроится на молитву.
  2. Сосредоточиться на молитве, ее прочтении. Отключиться на время от мирских хлопот.
  3. Текст должен быть заучен не автоматически, а осмысленно. Надо понимать значение каждого слова.
  4. В последующем, когда вера приникнет глубоко в сознание и будет преобладать над мирскими делами, молиться можно не уединяясь, выполняя автоматически повседневную работу.

Во время чтения священного текста, мысли должны быть сосредоточены на вере, любви к Господу и преклонение перед его могуществом и милостью.

Нельзя произносить слова молитвы ради душевных восторгов. Также при чтении текста лишними будут образы, представляемые в голове мирянина, конкретика, направленная на определенного человека. Молитва произносится без образов. Она наполняется благоговением и чувством покаяния.

Действует молитва к Иисусу Христу от порчи и сглаза, снимает негативную энергию. Во время чтения она очищает душу человека, закрывает его от внешних негативных проявлений, как щитом.

От злых чар

Помимо традиционной формулы существует молитва Иисусу Христу на избавление от порчи. Творят ее ранним утром при полной тишине, шепотом. Действие совершается в течение месяца.

Помогает этот метод быстрее и более эффективно крещеным людям, чем всем остальным. Однако не крещенному, но искренне уверовавшему в господа человеку воздастся по заслугам, так же как православному, только времени займет чуть больше.

При втором способе очистительного обряда задействуют освященную воду, творя над ней следующие слова (повторять 7 раз):

После того как освященную воду заговорили, умываются ею, произнося следующее:

Самые незащищенные от порчи – это дети. Причем исходить порча может необязательно от завистливого, но и от любящего человека. Значительную роль играет сила посыла, поэтому совсем неважно положительный он или отрицательный, важен результат.


Чтобы снять порчу, а заодно попросить о здравии рекомендуем следующий способ.

Возьмите ребенка на руки, произнеся трижды такую формулу:

Сплюнув через левое плечо, завершите словами:

Слушать и читать 100 раз в день

Существует практика очищения души, когда священный текст читается или слушается 100 раз в день. В настоящее время можно бесплатно, найти онлайн и прослушать аудио запись 100 раз Иисусову молитву.

Верующий человек почувствует себя значительно лучше, найдет решение своих проблем, после того, как посмотреть онлайн песнопения – акафист Иисусу сладчайшему. В месте с ним рекомендуется включить псалом 90 «Живый в помощи Вышняго». В результате придет просветление и облегчение. Тело наполниться энергией, душа обретет истинную веру.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]