Можно ли мусульманину заходить в церковь и ставить свечи? Спросите имама


Молитвы — это хорошо, конечно. Но есть ли шанс у иноверных и инославных попасть в рай?

Что нужно для того, чтобы попасть в рай? Соблюдение заповедей, то есть Божественного закона. Вот что говорит об этом апостол Павел в Послании к Римлянам: …ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую (Рим. 2:14–15). А это значит, что точного ответа на этот вопрос у нас нет, но надежда на милость Творца есть у всех.

Источник статьи: https://foma.ru/kak-molitsya-ob-inoslavnyh-i-inovernyh.html

Поминальный стол по Шариату – скромно и обыденно

Когда накрывают столы, чтобы почтить память об умершем за едой, трапезе подобает быть скромной. Подаётся ежедневная пища, которую бы все ели и так, ничего экстравагантного: в исламе просто не предписаны какие-либо особые поминальные блюда (вроде кутьи в православии). Подавать на стол экзотические и дорогие блюда – это и вовсе харам.

Поминальных столов два: мужской и женский. Размещать их следует в разных частях дома.

Когда начинается трапеза, запрещено говорить.

Молитва миссионера

Господи! Господи! Положивый душу Твою за спасение всех человек! Яко Господин жатвы Твоея, изведи многих делателей на жатву Твою! Изведенным же даждь дух молитвы, дух любви Твоея, дух смирения, терпения и разума. Даждь им благовествовати силою многою во исполнение Евангелия Твоего.

Да укрепится и возрастет желание возжелавших вспомоществовати нам делами любви благотворящей, да умножатся подобные пособники наши. Благодеющим нам воздаждь Твоими благословениями: живым подаждь здравие и благоденствие, усопших со святыми Твоими в вечных селениях упокой. Ненавидящих и обидящих нас прости, Владыко Человеколюбче, просвети их сердца, вразуми их умы. Всем же нам кровию Твоею искупленным, ведущим и еще не ведущим Тя, даруй свет разума Святаго Евангелия Твоего. Ускори призвати и соеденити всех во едино стадо Твое здесь на земле и пребыти с Тобою во веки не разлучны во свете Отца Твоего и Бога нашего, Ему же с Тобою и Святым Духом слава и держава во веки. Аминь.

Поминальная трапеза

Где бы не проходили поминки, мясо должно быть халяльным, т.е. разрешенным: курица, говядина, баранина, но не свинина. Хотя сами блюда из мяса разнятся, чаще всего готовят долму, гуляш, жарят цыплят и т.п. Менее популярны, но также разрешены различные каши, рыбные блюда и гарниры. На столах всегда найдётся место плову: как с мясом, так и сладкому, в который добавляют курагу, инжир, изюм. В числе напитков шариат на корню пресекает алкоголь – застолья проходят под мёд, свежевыжатые соки, воду.

Избегайте радикально настроенных мусульман и… православных

Жить в мире со всеми, быть миротворцами при возникающих конфликтах — прямая обязанность христиан. Это наша миссия. Я бы, конечно, не общался с радикально настроенными людьми, не важно — православными, католиками, мусульманами. Такие люди обычно очень агрессивны, их взгляды навязчивы. Они искажают свою религию, всё упрощают и делят мир на «чёрное» и «белое», «плохих» и «хороших». Два по-настоящему верующих человека, принадлежащих к разным религиям, постараются сохранить мир друг с другом. Признак действительно верующего человека — его высокая нравственность.

Стоит ли заводить с иноверцами разговор о Боге? Можно дать ответ, если они спросят. Но обычно такого не происходит: верующий человек, принадлежащий к другой конфессии, мало интересуется другими религиями. Он уже давно определился в своих убеждениях, нельзя пытаться навязать ему свои. Порой это будет выглядеть очень некультурно: по сути, вы скажете католику или протестанту, какие плохие католики или протестанты из-за того, что они так или по-другому чтут Бога и Божию Матерь, и какие хорошие православные христиане.

Поминальный стол в исламе

В мусульманской поминальной традиции есть местные поминальные блюда, варьирующиеся от страны к стране. Есть и те, которые можно встретить почти везде. Например, жители большинства мусульманских стран едят сладости и разделяют поверье, что те даруют душе покойного «сладкую жизнь у Аллаха».

Иногда поминки начинаются с чаепития, сладости для которого предварительно находились в одной с покойным комнате – тогда их едят все приглашённые. Другое общепризнанное блюдо – это бульон с лапшой (без овощей). Поверье гласит, что на пару от бульона душе легче подниматься к небу.

Молитва к Божией Матери об обращении заблудшего, святителя Гавриила Новгородского

О, Всемилостивая Госпоже, Дево Владычице Богородице, Царица Небесная! Ты рождеством Своим спасла род человеческий от вечного мучительства диавола: ибо от Тебя родился Христос, Спаситель наш. Призри Своим милосердием и на сего (имя), лишенного милости Божией и благодати, исходатайствуй Матерним Своим дерзновением и Твоими молитвами у Сына Твоего, Христа Бога нашего, дабы ниспослал благодать Свою свыше на сего погибающего. О, Преблагословенная! Ты надежда ненадежных, Ты отчаянных спасение, да не порадуется враг о душе его!

Мусульманские поминки по шариату

Шариат – комплекс нравственных, бытовых и религиозных правил жизни мусульманина – устанавливает строгие ограничения на то, как должны проходить поминки. Он регулирует в том числе и то, какие блюда следует подавать на траурной трапезе.

Главное правило: три дня в доме покойного запрещается есть что-либо в принципе. Это делается для того, чтобы близкие думали не о еде, а сконцентрировали свои мысли и мольбы на умершем. Считается, что, если вспомнить о хороших делах и благочестии покойного, помолиться о его душе, его загробный путь станет легче – а этим нельзя пренебрегать.

Православный паломник в инославной стране

Николай Николаевич Андриуца, пономарь:

Мощи святителя Николая Чудотворца находятся в католическом соборе итальянского города Бари. Когда наша паломническая группа приехала туда, шло католическое венчание. А внизу, в нижнем приделе под основным храмом, где хранятся мощи святителя, православные священники совершали литургию. В этом приделе два алтаря — православный, за решёткой, заменяющей иконостас, и католический — ничем не заграждённый. Там даже есть роспись орнаментом наподобие росписи в наших храмах, но без православных икон. Католики разрешают служить православным по четвергам.

Православная Церковь выкупила небольшой участок рядом с католическим собором. На нём построены православный храм и гостиница для паломников.

Когда мы были в Польше, ходили в православный храм Рождества Пресвятой Богородицы. Заходили и в католические храмы — когда там не велась служба. Интересно было посмотреть на эти произведения западной архитектуры. Смотря на иконы Христа, хотя и католические, мы, конечно, воздавали славу Богу.

В Турции мы посетили храм, в котором служил святитель Николай Чудотворец. Первый храм был деревянным, он сгорел. Потом был построен храм каменный. С нашествием завоевателей он был осквернён — на ликах выколоты глаза, фрески исцарапаны. Сегодня там продают православные иконы, рядом стоит памятник святителю Николаю, но храм власти не разрешают реставрировать и проводить там службы. Его осквернённый вид оставляет гнетущее впечатление.

Мусульман в этой стране много. Это и персонал отелей, и экскурсионные гиды. Попадая в Турцию, православный паломник так или иначе будет с ними соприкасаться и общаться.

Можно ли делать намаз в церкви?

В своей практике мне пришлось на одной из военных баз помолиться в молитвенной комнате христианской так, как и мусульманской не было и условия не позволили молиться в других местах. База такая была серьезная и мне пришлось молиться именно вот в этом кремле, как они называли его. В вагончике много образов не было, я выбрал направление Киблы, без образов и совершил молитву, место было чистое. Более того, местный священник сказал мне что, многие мусульмане к счастье совершает молитву здесь.

В таких условиях форс-мажорных, военных, как говорится, в условиях путешествия, тем более военного, наверное, можно так молиться, но именно вот в условиях города для оседлого жителя зайти просто и помолиться в церкви, ученые говорят, что это делать не нужно – макрух.

Молитва прпеподобному Серапиону Кожеозерскому об обращении сродников и ближних, исповедующих ислам

О предивне и преславне отче наш Серапионе! Зловерие родителево отринув, и любви Христовой поревновавше, подвиги покаяния, труда и воздержания подъял еси, того ради сосуд Божественныя благодати и причастник Божескаго естества явился еси: Отцем прославлен, уневещен Христу, освящен Духом Святым; тем же и мы вопием ти: испроси нам от Господа исправление сердец наших, во еже научитися нам творити волю Бога Всевышнего и Царствие Небесное возлюбити паче благ земных, ближния же и сродницы наша по плоти молитвенным твоим предстательством да изведет Всемилостивый Господь из тьмы погибельного агарянского заблуждения, да просветит светом веры истинныя, да сопричтет святой Своей Церкви, да наставит на путь правды, Емуже подобает честь и поклонение Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков,

На какой день после смерти поминают

Первые 3 дня после кончины мусульманина семье выражают соболезнования (тазию). В это время обязательно читают Коран и раздают садаку (платки, сласти или деньги). Не нужно приносить соболезнования больше одного раза. Возбраняется оставаться ночевать в доме, если там проводится тазия.

В день похорон в доме умершего устраивают поминальную трапезу. Во время поминок негромко беседуют, вспоминают хорошее об усопшем, читают Коран. Не допускается громко и неумеренно выражать свою скорбь по покойному, рыдать и вскрикивать. Нельзя употреблять алкоголь. Не нужно ставить фотографию покойника и прибор для него.

Часто срок траура продлевается на 40 дней. В это время недопустимо посещать увеселительные мероприятия, смотреть телевизор. Мужчины часто не бреются в знак скорби. По истечении этого времени можно открыть зеркала, запрет на посещение зрелищ и развлечений снимают, жизнь понемногу входит в свою колею.

Грех ли христианину изучать Коран?

Читать из праздного интереса религиозные книги чужих традиций я бы тоже не стал. У нас зачастую нет времени на то, чтобы почитать своё Священное Писание или творения святых отцов. Если появилось свободное время — я бы потратил его на чтение православной литературы. Священники знакомятся с трудами западных христианских богословов — Клайва Стейплза Льюиса, Михаэля Кунцлера — в образовательных целях, но это больше литература для специалистов в той или иной области богословия.

Нет греха взять из вежливости католическую икону или крест, если кто-то вам их подарил. Такие предметы можно потом принести в католический храм и оставить там. Даже если вы будете хранить их дома — ничего страшного. В наших храмах ведь тоже много неканонических изображений, особенно на фресках XVIII-XIX века, которые были написаны под влиянием западной традиции.

Находясь в другой стране, я бы не стал пробовать блюда, которые связаны с чужими религиозными обычаями, например, мацу в Израиле, и брать в руки какие-то предлагаемые религиозные предметы, например, раздаваемые в израильских автобусах иудейские молитвы на дорогу. При этом нужно вести себя культурно, чтобы никого не оскорбить. Даже если кто-то поведёт себя неуважительно к нам — это их проблемы, а не наши, не нужно отвечать тем же.

Можно ли заходить в церковь?

Согласно мнению большинства улямов — богослов суннитских школ, мусульманин может заходить в церковь. На то, что церковь является божьим домом указывают аяты Священного Корана, в которых запрещается уничтожение имущества, строений виде церкви, синагог, также, как и мечети, они идут на одном уровне почти, ибо, действительно, иудеи и христиане являются обладателями Писаний. Поэтому в их молитвах есть, альхамдулиллях, истина, но в каких именно молитвах, мы сейчас уже не можем сказать, ибо мы не отвергаем и не считаем Последнюю истину то, что есть в их молитвах. Так, как мы считаем, что единственное Писание, которое не изменено — это Священный Коран.

Но в тех же догматах церковных, которые противоречат Корану и Сунне, мы видим то, что не является ниспосланным от Бога, а введено людьми, но, бесспорно, это в современном мире, это поклонение кресту, когда считают, что крест является божественным символом, то мы не считаем это божественным символом. Более того, есть предание от пророка (салляллаху алейхи уа саллям), что это не хороший символ и также молитвы, обращенные к ликам определенных, как православные говорят, «писанных икон».

Мы считаем, что это образы и не считаем, что этим образам надо поклоняться, и не видим в них никакой сути ибо даже исторически так сложилось, что мы можем проследить, когда они появились в раннем христианстве тем более, в более раннем у последователей Единобожия, от Исы (алейхи ссалям)не было никаких таких знаков, даже христианские-богословы говорят, что там были другие знаки: голубь, рыба и другие. Вот поэтому мусульманин должен знать, что в христианской церкви есть вот эти символы, которым поклоняются крестьяне, мы им не поклоняемся, а исходя из этого, основном мнение, что туда заходить именно для молитвы нежелательно не желательно – макрух.

Молитва по соглашению

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоима: Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего Иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое ту есмь посреде их. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя об обращении с к Свету Твоего познания от тьмы агарянского зловерия рабов Твоих (имена). Просим Тя об исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

24.01.2013 15:19:05 Василиса, Саратов
Здравствуйте! Можно ли венчаться 10 или 11 мая 2013 года?
23.01.2013 18:24:00
Анастасия МоскваЗдравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли венчаться в пятницу 13-го?
18.01.2013 13:59:51
Когда было вербное воскресенье в 1929 году?
17.01.2013 18:31:45
Елена, УльяновскПодскажите пожалуйста, можно ли делать поминальный стол на Сретение Господне? 15 февраля — 40 дней.
16.01.2013 0:29:01
Олег……г.МоскваЗдравствуйте Батюшка. Помогите разрешить мои сомнения…На украине появился такой вроде как православный целитель Виктор Громов ,сам он страдает ДЦП,он вроде как человек воцерковлённый принимает и лечит людей .Многие едут к нему и получают исцеление .я и моя семья тоже очень хотят к нему попасть,но меня мучают сомнения можно ли это нам делать ,как православная церковь относится к Виктору Громову . …С уважением раб Божий Олег.
13.01.2013 20:21:55
Елена, Татарстан,Бавлинский район,с.Крым-СарайЗдравствуйте! 15 февраля 2013(пятница) года будет 2 года со дня смерти папы.Поминальный стол должен быть постным или нет?
10.01.2013 11:46:46
Екатерина,БеларусьЗдравствуйте, подскажите пожалуйста, мы с женихом расписываемся в загсе 15 февраля 2013 года, а мне сказали что это Сретение Господне и что нельзя в этот день, я не знаю как быть, допускает ли церковь роспись в этот день, хоть по церковному календарю праздник( у нас никакого веселья не будет, просто со свидетелями в загсе роспись )
09.01.2013 19:01:51
Назовите пожалуйста дату празднования Входа Господня в Иерусалим (Вербное воскрксенье) в 1932 году. Заранее спасибо за ответ.
09.01.2013 16:01:04
Саша.Любар.УкраинаМожно ли хоронить человека в первый день Рождества?
08.01.2013 13:16:04
Елена г.СумыЗдравствуйте! Скажите пожалуйста,можно на какой день после Рождества шить,вязать,стирать.И можно ли вязать на святки.
07.01.2013 19:57:13
ВладимирЗдравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли бриться в Рождество 7 января?
06.01.2013 21:32:09
Юрий. Луцк. УкраинаЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста допускается ли стричь волосы на рождество
06.01.2013 14:02:34
Нина, г.Тула, РоссияНеобходимо посещение кладбища на двадцатый день смерти мужа, если этот день приходится на Рождество Ххристово.
05.01.2013 14:02:20
Надежда.город Липецк.Россия.Подскажите.пожалуйста.можно ли зимой переезжать на новую квартиру 18 января?
04.01.2013 15:59:10
Ирина г.СаратовУ меня умерла мама 29.11.12г. 40 дней выпадают на Рождество 07.01.13г. Подскажите пожалуйста как правильно провести поминки, на какое число нужно заказать службу в церкви, какого числа лучше сделать поминальный обед?
Всего записей 2572 | 1 >>

Что делать, когда мусульманин при смерти

Умирающего нужно положить на правый бок лицом в сторону Киблы. Кибла («ориентация») – это направление на священную Каабу, главную мусульманскую святыню, она находится во внутреннем дворе Запретной мечети (Масджид-аль-Харам) в Мекке. Допускается расположить умирающего ногами в сторону Мекки и приподнять ему голову.

Если по каким-то причинам не удается устроить человека в направлении Киблы (или невозможно его установить), положите его так, чтобы было удобно.

Последнее, что должен произнести правоверный перед смертью, это Шахада («Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – пророк его»). Если умирающий не может говорить, то находящийся рядом единоверец шепчет молитву ему на ухо. После слов Шахады мусульманин не должен говорить больше ничего. У некоторых народов есть обычай дать человеку перед смертью глоток чистой воды (или немного гранатового сока).

Затем над умирающим читают 36-ю суру (Йа Син), которую пророк называл «сердцем Корана». Богословы придают этой суре большое значение. Считается, если прочесть ее во время смерти и на похоронах, это облегчит участь покойника и даже смягчит допрос на Судном дне.

Тем, кто присутствует при последних минутах человека, запрещено вести себя неподобающим образом: громко рыдать, бить себя в грудь, рвать на себе одежду. Даже разговаривать следует вполголоса.

Люди знакомятся с православием через нас

Протоиерей Вадим Морозов:

Общаться возможно с любым человеком. Не обязательно при этом углубляться в богословские темы. У каждого человека свой индивидуальный опыт веры. Ни в коем случае нельзя его соизмерять со своим или предлагать, навязывать свой.

Православие — не только литургия, богослужебные книги и труды святых отцов. Это восприятие мира и людей. Глядя на нас, иноверец всё равно будет так или иначе знакомиться с православием.

Бывает, протестант или католик предлагает вместе помолиться о чём-то. Православному человеку нельзя молиться вместе с ним. Можно поднять тему молитвы, расспросить, как он молится, рассказать, как молимся мы, и потом сказать: можем ли мы сделать это вместе, если я так молюсь и понимаю молитву, а ты по-другому? Он, может, и сам поймёт это. Мусульмане же не предлагают нам коврик и начать совершать поклоны в сторону Мекки? Но для того чтобы ответить так, православному человеку помимо веры нужно иметь богословские знания. Мы должны уметь обосновать свои убеждения и дать ответ о своей вере, если нас спросят.

Если иноверец касается в разговоре того, что он не принимает в нашей вере — например, почитания Божией Матери, мне это неприятно, и я скажу: «Давай не будем об этом!» Осуждать его — не наша прерогатива. Есть Судия, Который всех рассудит. Я не такой, знаете, забубённый ортодокс, который кричит всем неправославным: «Вы грешники и не спасётесь!»

Не всем духовно полезно общение с иноверцами. Ведь многие зачастую ищут негатив даже в священнике своего прихода, в единоверцах, с которыми молятся вместе за богослужением, потому что в самих нас очень много негатива. Чуть что не так, мы спешим осуждать: «А вот он такой! А тот вот что не так сделал!» А доброго в людях не замечаем. Представьте, что будет, если мы такой же подход применим к иноверцу…

Христианам нужно молиться о мусульманах?

Телеграм канал @ieshua.org

На минувшей неделе у мусульман всего мира начался священный месяц Рамадан. Этот период строгого поста и молитвы длится около тридцати дней. Люди воздерживаются от еды, питья и других удовольствий от восхода до захода солнца с целью очищения тела и обращения всего внимания на духовные потребности. Рамадан — это один из пяти столпов ислама, которые являются общими для всех мусульман, но это также и то время, когда христиане молятся за исламский мир, прося Бога раскрывать мусульманам истину об Иисусе Христе.

«В этот период надо молиться о том, чтобы Бог — Бог Библии — открывал глаза мусульманам во время их молитвы о Божьем благоволении и на самом деле им его давал, то есть раскрывал мусульманам Евангелие Иисуса Христа. Я думаю, что во многих отношениях то насилие, которое мы видим на Ближнем Востоке, является физическим проявлением духовной борьбы за души людей в мусульманском мире. Так что это чрезвычайно важный месяц, в который нужно молиться о мусульманах и служить людям в мусульманском мире», — говорит писатель Джоэл Розенберг. Журналист «CBN-News» поговорил с Джоэлом о беспрецедентном движении Божьем в мусульманском мире и обсудил причины его возникновения.

МХН: Джоэл, в своем блоге JoelRosenberg.com вы приводите результаты исследований, согласно которым в период между 1960 и 2010-ми годами ко Христу пришло больше мусульман, чем в любой другой исторический период. Расскажите, почему.

Джоэл Розенберг: Интересный вопрос, не так ли? Мы прошли путь от менее, чем двухсот тысяч новообращённых в христианство мусульман в 1960-м году до более чем 10-ти миллионов к 2010 году. С тех пор прошло уже шесть лет, и мы думаем, что эта тенденция растёт.

Посмотрите, сколько всего произошло за последние 50 лет на Ближнем Востоке: революции, войны, потрясения, обнищание. И я думаю, что особенно за последние 10 или 15 лет многие мусульмане всё более разочаровываются в исламе и таких его представителях, как ИГИЛ или руководство Ирана, или Асад. Многие мусульмане говорят: «Если это и есть ислам, если это настоящий ислам, то я отрекаюсь от него, он меня не устраивает». И они начинают искать. Они испытывают столько печали, боли и лишений, что начинают сомневаться в истинности той системы, которую они всегда знали и принимали.

МХН: Мусульмане чувствуют разочарование в исламе?

Да, и даже очень. Более того, в течение последних нескольких десятилетий во всем исламском мире те исследователи ислама, которые еще не обратились в христианство, задаются вопросом: «Что же пошло не так?» В прошлом исламский мир обладал военной мощью, был в авангарде науки и техники, культуры и искусства, архитектуры. Но теперь вы не увидите среди мусульман лауреатов Нобелевской премии или Пулитцеровской. Вы не увидите, как они делают высокотехнологичные открытия. Вы увидите только нефть и войну. И это сопровождается нищетой и неграмотностью. И мусульмане спрашивают: «Что с нами случилось? Если Бог с нами, то почему мы так страдаем?» И они по-разному на это реагируют. Одни мусульмане говорят: «Бог не с нами, и мы должны стать более радикальными, агрессивными и совершить джихад» — священную войну. Но другие говорят: «Нет, нет. Может быть, это мы не правы». И они начинают искать информацию по спутниковому телевидению, в Интернете, по радио и от других верующих, с которыми они так или иначе сталкиваются. А еще у них бывают сны и видения о Христе. Бог разными способами доносит евангельское послание до мусульман в обход клириков и представителей властей, в то время как мусульмане переживают такой большой переворот в сознании и самоанализ.

МХН: Вы бы согласились с утверждением, что сейчас также больше возможностей служения в мусульманском мире, чем когда-либо прежде?

Думаю, да. Хотя, по моему мнению, во многом всё это активизировалось после 11 сентября. Другими словами, когда радикальный ислам напал на Соединенные Штаты, последовала реакция. Очевидно, что когда мы пошли на них войной, последовала новая реакция. Многие американцы, и христиане вообще, очень обозлились на ислам. Но другие стали говорить: «Послушайте, что их заставляет так нас ненавидеть? Может быть, мы — как церковь вообще и американская церковь в частности — пренебрегаем возможностями доносить до них Благую весть о том, что есть надежда, что есть спасение, что никто не должен себя губить? Кое-кто уже умер ради того, чтобы наши грехи были прощены». И поэтому я думаю, что должна активизироваться работа миссий в мусульманском мире с использованием новых технологий, что позволило бы еще меньшему количеству людей доносить Евангелие до еще большего количества людей. На мой взгляд, еще недостаточное количество людей занимается евангелизацией среди мусульман. Я думаю, это всё еще наше слабое место, но я также считаю, что Бог движется очень мощно, используя сны и видения. В них мусульмане видят Человека в белом, Самого Иисуса Христа. И они начинают Его искать — даже тогда, когда церковь не готова им проповедовать. И теперь все эти факторы сходятся в одной точке, что и приводит, на мой взгляд, к огромной духовной открытости среди мусульман. В последнее время поступают данные, подтверждающие то, что все мы и так уже чувствовали: идет огромная волна мусульман, которые обращаются ко Христу. Но опять же, помните, сейчас десять миллионов обращённых, и даже если их станет, скажем, в два раза больше, то есть 20 миллионов, то с учетом того, что всего в мире свыше полутора миллиардов мусульман, нам предстоит еще долгий путь. Поэтому, если мы хотим исполнить Великое поручение и донести Благую весть до каждого народа, научить все народы, то мы должны перейти на новый уровень служения, быть гораздо более верными в проповеди и укреплять пасторов и лидеров служений в регионе, чтобы они могли доносить Евангелие до своих людей.

Кстати, Джоэл также говорил о жестоких преследованиях христиан в мусульманском мире и о том, как те даже укрепляют церковь. Зайдите на сайт cbnnews.com, чтобы больше об этом услышать.

Также на сайте «30 дней молитвы за мусульманский мир» представлены материалы по исламу, советы о том, как молиться о мусульманах, а также свидетельства о силе молитвы, чтобы изменять жизнь на Ближнем Востоке.

Источник — МХН

Пожертвовать Последнее: 28.02. Спасибо!

Подписывайтесь: Telegram • Facebook • • • Twitter • Instagram • Youtube

Ещё по теме:

  • Это стоило тысячи лет ожидания: невероятный рост церкви в Иране
  • Как молиться за Афганистан и Талибан
  • Отвергнутый ради Иисуса: что я потерял и обрел во Христе
  • Американский миссионер, преследуемый ИГИЛ: «Сам Иисус является многим мусульманам»
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]