Плачущая в Париже икона Божией Матери — копия великой русской святыни (ФОТО)


Почему мироточит икона кровью?

Иконы и образы не плачут кровью в буквальном смысле. Если процесс мироточения не подделан искусственно (т.е. в иконе нет специальных дырочек, выпускающих влагу или масло) то, скорее всего, миро смешано с краской, что был нарисован образ, которая в своем смешанном состоянии имеет коричневатый оттенок.

ВАЖНО: С точки зрения эзотерики, такое явления может расцениваться, как примета. Предупреждающая о событиях в будущем (чаще всего плохих: война, потери, споры, гибель, болезни).


Почему иконы плачут кровью?

Почему плачет Богородица?

На РНЛ уже появилось несколько сообщений об особом мироточении (в виде слез, иногда кровавых) икон Божией Матери. Почему же плачет Богородица? Разумеется, я не знаю досконального ответа на сей вопрос, но на основании своей веры православной и соответствующих знаний выскажу свое мнение. Которое, впрочем, строго основано на Св.Писании и Св.Предании.

Совершенно очевидно, что причиной этих слез является моровое поветрие, вызванное уже всем набившим оскомину коронавирусом. Но только эта очевидность носит крайне специфический характер. И действительно, даже только взглянув на карту распространения этой болезни, мы увидим удивительнейшую картину. Европа и США во всю поражены этой болезнью, счет зараженных там идет на десятки тысяч, а умерших на тысячи, в Российской же Федерации по официальным данным на момент написания этой статьи: 840 инфицированных, из них 2 скончались.

Разница поразительная – даже не на порядок, а на несколько порядков. Сразу же отброшу мнение, что это подтасовка местных властей, поскольку не вижу в таком фокусе-покусе для них смысла. Они, наоборот, нагнетают страсти-мордасти по этому поводу, зачем же им что-то скрывать?!

Да, пару дней назад видел по украинскому телевидению выступление какой-то российской дамы, по-видимому, из оппозиции. Которая велеречиво рассказывала о том, что в РФ скрывают смерти от коронавируса под видом какой-то другой пневмонии.

Но, во-первых, в это время (конец зимы – начало весны) люди действительно больше болеют и даже умирают от осложнений, вызванных ОРЗ, в частности, от пневмонии. Во-вторых, даже если предположить, что в РФ (непонятно зачем) в несколько раз уменьшают количество заболевших и умерших, все равно выведенная оппозицией мнимо «реальная» цифра будет намного меньше, чем в тех же Европах и США.

И, наконец, в-третьих, если эта оппозиционная дама считает, что все дело всего лишь в подтасовках, «во всю душащего свободу слова путинского режима», то пусть тогда она объяснит, а почему же в стране «самой высокой европейской демократии и такой же высочайшей свободы слова», телевидение которой и предоставило ей кафедру, по таким же ее официальным данных всего лишь: 145 инфицированных, из них 5 умерло! Ведь Украина и Россия соседи, жители которых несмотря ни на что продолжает тесно общаться друг с другом. И если бы в одной была массовая эпидемия, то и другую она бы не обошла стороной.

Так что версию подтасовки официальных данных следует сразу же отбросить. Ну нельзя же в самом деле уменьшить размеры бедствия в десятки тысяч раз!

Тогда почему же в России и на Украине намного меньше жертв? Объяснить это какими-то мирскими причинами никто толком не может. Да и было-то всего пару неуклюжих попыток, курам на смех, это так объяснять. Ну и в самом деле, поверим ли мы, что якобы дело в особой пронырливости российско-украинских чиновников? Ведь все давным-давно знают, самое лучшее, что они могут сделать, – это известное: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда», — т.е. очень и очень плохо.

Но в нашем случае все пока еще относительно очень хорошо. Что особо удивительно на фоне недавних пессимистических предсказаний. Вспомним, когда эпидемия коронавируса только еще началась в Китае, то второй ее жертвой не без оснований объявляли РФ, как имеющую громадную общую границу с Поднебесной и достаточно тесные связи с ней. А получилось все с точностью наоборот: Россия, соседствующая с первым очагом заразы, пока относительно благополучно минует беду, а далекие Европа и США, имеющие весьма развитую медицину, значительно превосходящую российскую, во всю бедствуют. Почему?

Думаю, для объяснения этого явного феномена надо отбросить разные мирские соображения и вспомнить, что мы — православные христиане. А в христианстве всякая моровая язва считалась проявлением сугубого гнева Божия за наши грехи. Странно, но на РНЛ это очень простое и очевидное соображение звучит достаточно редко. Все больше конспирологические версии о происхождении коронавируса и использовании его мировой закулисой. Да и рейтинги такие публикации собирают не в пример больше, чем даже проистекающие из сего соображения призывы Патриарха к покаянию.

Итак, по-христиански нынешняя эпидемия – это проявление сугубого гнева Божия. Но почему же над Россией этот гнев разразился в таких относительно минимальных количествах? Что, кстати говоря, в течение последних ста с лишним лет – совершенно уникальное явление! За этот век-волкодав русские настрадались выше крыши, в отличие от Запада. Так в чем же дело, почему сейчас все наоборот?

Почему наоборот, я не знаю, из «небесной канцелярии» мне об этом не докладывали, но зато я, как православный христианин, совершенно точно знаю, кто же пока отвращает гнев Божий от России. Каждый из нас, православных, также может это узнать, вспомнив праздник Покрова Божией Матери и, главное, вспомнив то, что он означает.

И означает он то, что Пресвятая Богородица, простирая Свой покров над Россией, пока избавляет нас от этой заразы, от этого зла, как мы и просим Ее: «Покрый нас четным Твоим покровом и избави нас от всякого зла, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наши».

Но почему же Она плачет, да еще и кровавыми слезами? А думаю потому, что если мы и дальше пребудем в своем неверии, и дальше будем приписывать относительные успехи в борьбе с эпидемией не Ей, а совершенно бездумным и, зачастую, безумным (в частности, на Украине) якобы «противоэпидемическим, самоизоляционным» мероприятиям, особенно в их антицерковной части, Она уже не сможет дальше умолить Сына Своего помиловать нас!

И это касается не только мирских властей, но и нас, православных. И действительно, я, может быть ошибаюсь, да и хотел бы ошибиться, но подскажите мне, а много ли было на РНЛ публикаций, подобных вот этой моей о Покрове Божией Матери?! Что-то я таких не помню. Да и я, старый дурак, лишь сейчас, погодя сообразил это написать.

А ведь на таком православном, народном сайте, как РНЛ, должен не какой-то заштатный прот.Георгий пищать о сем, наподобие какого-то комарика. Здесь должен быть целый хор православных певцов, благодарящих Божию Матерь и восхваляющих Ее за Ее Покров над нами. Таким образом, этим хотя и малым гласом, но строго по принципу соборности, мы, может быть, и отвратим гнев Божий, грядущий на нас.

Тем более, что мы, православные, пред Ней очень виноваты!

P.S. Еще такая важная деталь. Если все в этой статье о Покрове Божией Матери, по обычаю, простертому над Россией, — правильно, то выходит, что Она в Своих благодеяниях не делает разницы между Российской Федерацией и Украиной (вспомним, обоюдно минимальные данные о заболевших и умерших в них). Очевидно, Царица Небесная, в отличие от украинских националистов, считает и ту, и другую – Россией, поэтому и пока простирает над нею (над ними обоими) Свой покров. Интересно, имеют ли что-то против этого сами украинские националисты?!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса

К чему мироточат, плачут иконы в церкви, дома: народные приметы

Толкования примет:

  • Икона «плачет» — знак, который предвещает вам перемены в будущем, если «слезы» светлые – они будут хорошими, если темные – плохими.
  • Икона покрылась «росой» — хороший знак, который говорит вам, что все будет хорошо.
  • Икона обильно мироточит – хороший знак, о приближающихся благоприятных событиях.
  • Икона мироточит в церкви – благоприятный знак для церкви, города, прихожан.
  • Икона мироточит дома – в семье случится хорошее событие

Празднества иконам Пресвятой Богородицы в преходящие по пасхалии дни

Сайданайский девичий монастырь Рождества Пресвятой Богородицы пользуется особенной славою и уважением на Востоке из-за чудотворной иконы Божией Матери, известной под именем Сайданайской Шагуры-Владычицы. Ежегодно сюда стекаются тысячи богомольцев: христиан, магометан и друзов – из всех уголков Сирии, Палестины и Египта. Слава о чудесах явленной Сайданайской иконы Божией Матери пронеслась далеко за пределы Сирии и Египта. Подробное описание этой святыни и бывших от неё чудес и знамений, в виде небольшой рукописи на латинском языке, хранится в Риме, в Ватиканской библиотеке под заглавием: «Чудеса от иконы Приснодевы Марии близ Дамаска». Основание этого монастыря известно по историческим документам.

Император Юстиниан в 546 году совершил путешествие в Святую Землю для поклонения христианским святыням Палестины. Везде, где он останавливался по дороге, он строил церкви и монастыри. Так остановился он и в селении Сайданаке, от которого начинаются голые скалы, постепенно идущие вверх и оканчивающиеся высоким каменистым холмом. Император Юстиниан во время охоты был озарён необыкновенным небесным светом, исходившим с вершины этой горы. Увлекаемый любопытством, он подошёл ближе к тому месту и увидел на вершине величественную Женщину с необычайным сиянием в лице. Она сказала ему, что, по воле Божественного Промысла, он является на эту гору и вот здесь должен устроить обитель, которой Она будет Покровительницею. Император приказал немедленно строить монастырь на указанном Пресвятою Богородицею месте. Основав Сайданайскую обитель, Юстиниан постоянно имел о ней отеческое попечение. Вскоре после основания монастырь приобрёл такую известность, что в него стремились инокини со всех концов Сирии, Египта и других стран.

В конце VIII века настоятельницею Сайданайского монастыря была преподобная Марина, прославившаяся благочестием и святостью своей жизни. Случилось египетскому иноку Феодору, отправлявшемуся в Иерусалим на поклонение его святыням, остановиться в странноприимнице Сайданайского монастыря, так как его путь был чрез Сайданай. Игуменья Марина просила его приобрести в Иерусалиме икону Божией Матери на данные ею деньги. Но в Иерусалиме инок Феодор забыл о данном поручении и собрался в обратный путь; но недалеко от города он был остановлен незнакомым голосом: «Не забыл ли ты чего-нибудь в Иерусалиме? Что сделал с поручением игуменьи Марины?» Он тотчас вернулся в Иерусалим и приобрёл икону Божией Матери, поразившую его своим светлым лучезарным ликом. На обратном пути инок Феодор был поражён совершавшимися от иконы Божией Матери чудесами: в первый раз она спасла его и товарищей от разбойников; во второй – от дикого зверя. Это возбудило в нем желание завладеть драгоценною иконою. Побывав у св. мест, он пришёл в Акру, чтобы, миновав Сайданай, морем отплыть в Египет, но не успел он войти на корабль, как поднялась такая сильная буря, что гибель казалась неизбежною. Совесть в нем заговорила, и он поспешил оставить корабль и возвращаться сухим путём чрез Сайданай. Там опять останавливается он в странноприимном доме Сайданайского монастыря; но тут им снова овладело непреодолимое желание присвоить себе икону Божией Матери, оказавшую ему столько знамений своего чудесного милосердия. Четыре дня прожил он в Сайданае, не показываясь на глаза игуменье Марине из боязни, чтобы она не узнала его. Собравшись тайно уходить из монастыря, он отправился к выходу, но крайне был удивлён, что никаким образом не мог уйти из монастырской ограды: подойдёт к воротам – и вдруг видит пред собою сплошную каменную ограду. Тут он понял своё преступление и, раскаявшись, поспешил вручить игуменье Марине приобретённую на её деньги икону Матери Божией и тут же с раскаянием сообщил ей все чудеса и знамения, от иконы бывшие. Игуменья со слезами благодарности прославила Господа и Пречистую Матерь Его. Слава о чудотворной иконе пронеслась по всему востоку христианскому и магометанскому; тысячи богомольцев стали прибегать под покров Матери Божией, где получают больные исцеление, печальные – утешение, нуждающиеся – полезные и назидательные уроки благочестивой жизни. Своё духовное влияние монастырь приобрёл благодаря многочисленным знамениям и чудесам от Сайданайской иконы Пресвятой Богородицы, которая находится в небольшой, богато украшенной часовне по правой стороне от монастырской церкви. Чудотворная икона помещается на восточной стене в золотом киоте на мраморной доске, на которой видно небольшое углубление в виде блюда, для истекающего по временам от иконы святого мира.

Что означает когда мироточит икона Вседержитель, Николая Чудотворца, Божией Матери, Семистрельная?

Толкования:

  • Мироточит икона Вседержителя – ждите благоприятных событий и перемен, ваши дела наладятся и жизнь станет счастливой.
  • Мироточит икона Николая Чудотворца – счастливое событие или сообщение, благоприятные жизненные перемены.
  • Мироточит икона Божией Матери – здоровье детей, появление ребенка, избавление от болезней.
  • Мироточит икона Семистрельная – покой и мир дома, защита от «дурного глаза»


Приметы о мироточащих иконах

Плачущая в Париже икона Божией Матери — копия великой русской святыни (ФОТО)

Суздаль, 4 марта 2015 г.

«Православная икона Божией Матери византийского периода, которую турецкая семья обрела в Антакье и привезла с собой в Париж (хотя они и мусульмане), начала источать слезы», — пишет греческий портал Romfea. Как рассказывают сами Альдидароглу, эту икону им подарил православный монах-грек из Ливии в 2006 году. Помолиться чудотворному образу едут люди из разных стран. Узнали о нем и в России…

Но одного взгляда на фотографию чудесного образа было достаточно, чтобы сразу узнать: это копия великой святыни Покровского монастыря города Суздаля! Именно копия, не список. Список невозможно сделать полностью похожим на образец, как фотографию.

Икона Божией Матери, плачущая в Париже

Дело в том, что иконография этой иконы совершенно уникальна. По ошибке ее некоторое время называли Грузинской из-за распахнутого на груди мафория, открывающего уголок туники Божией Матери. Она отличается от традиционной иконографии Одигитрии положением правой руки Богородицы: лежит на ножках Богомладенца, как на иконе «Богоматери Римской» или иконе «Млекопитательницы». Отличается позой Младенца, Его одеждами. И самое, казалось бы, неприметное отличие — благословляющая правая рука Младенца. Она полностью совпадает с каймой мафория! Богомладенец как бы сокрывает Себя, а являет нам Матерь Свою. Иконописец не повторил бы этого. Повторила это какая-то фототехнология. Поверх этой копии написаны глаза. Но об этом позже.

Сама святыня хранится в Третьяковской галерее, датируется шестидесятыми годами XIV века. В описи суздальского Покровского женского монастыря 1597 года подробно описывается драгоценный убор к этой храмовой иконе «Пречистыя Богородицы», состоящий из 225 предметов — все они принесены в благодарность за совершенное чудо.

Икона из суздальского Покровского женского монастыря

По преданию, именно перед этой иконой молилась кроткая царица Анастасия Романовна о рождении наследника. И родила одного за другим трех сыновей. В 1552 г., перед походом на Казань, царь Иоанн Грозный, отслужив молебен в Покровском суздальском монастыре, услышал слова игуменьи Василисы, тихо сказанные ему вслед: «Вернешься царем Казанским».

Он обернулся и пообещал вложить в монастырь самый любимый свой образ, если сбудутся слова игуменьи. Взяв Казань в Покров, царь «на возвратном пути» исполнил обещание, позаботившись лично об украшении иконы, и привесив к венцу Царицы Небесной золотые с жемчугом, бирюзой и сердоликами серьги казанской царицы.

Анастасия Романовна в благодарность за рождение сына вышивает подвесную пелену и убрусы. Следующая жена Ивана Грозного — Мария Темрюковна — благодарит икону жемчужным ожерельем тончайшей работы. Юная царица, 18-летняя супруга царя Василия Шуйского, похоронившая первую дочь, пострижена в Покровский монастырь вместе с новорожденной дочерью, вскоре тоже отошедшей. О чем молилась она, как утешала ее Божия Матерь, знает только один молчаливый свидетель — царицын золотой сканый крест на груди у Царицы Небесной.

Покровский монастырь, ставший местом пострижения, монашеского подвига и упокоения многих именитых особ, в числе которых супруга Василия III Соломония Сабурова (святая София Суздальская), одна из супруг Ивана Грозного царица Анна, супруга Василия Шуйского царица Екатерина, супруга Петра I Евдокия Лопухина… становится местом паломничества к чудотворной иконе, местом утешения.. К 1910 году, как мы видим на фотографии, сделанной В.Георгиевским, лик на иконе Богородицы становится практически невидим. А в 1920 году один из выдающихся реставраторов своего времени, любимец святого патриарха Тихона — Г.О.Чириков, бережно раскрывает икону от потемневшей олифы и записи XVII века. Напомню, что драгоценный убор иконы не давал возможности прикладываться к ней. Ее лик не мог быть «выцелован», как выцелованы изображения святых на иконе Покрова из этого монастыря. Прикладывались к подвесной пелене. Но на иконе глаза практически не видны. Видны зрачки. А глаза выплаканы. Вот почему она утешала и утешает. И в Париже Матерь Божия снова плачет.

Плачущие иконы

Для Православной церкви, икона — это особая форма Божественного откровения и неотъемлемая часть всей веры. И в этом не возможно усомниться, ведь лики святых могут не только бездвижно слушать молящегося, но и мироточить. Узнайте, к чему верующих готовит это чудо, стоит ждать великой беды или спасение.

Почему плачут иконы

Мироточение — это настоящее православное чудо, которое является к истинно верующим людям в особо тяжелой момент жизни. Это может касаться целого народа, а может заплакать икона и у человека, который оказался в страшной жизненной ситуации.

Известны случаи, когда иконы плакали за несколько дней до большой беды. Например, в 2004 году, икона с изображением Тихона Задонского замироточила, а на следующий день, разбился пассажирский самолет ТУ — 154.

Тоже самое случилось в Беслане за несколько дней до захвата террористами школы. 29 августа 2004 года заплакал образ Иисуса Христа, а через несколько дней случился теракт, который потряс всю страну.

Плачущая икона может стать предвестником несчастья не только для того, чтобы предупредить людей о беде, но и чтобы укрепить в православных вера в Бога.

Мироточащий образ может говорить и о скором избавлении от бед и предупредить о предстоящий радости. Известны случаи, когда в доме где заплакала икона, выздоравливали смертельно больные люди.

Кровоточащие иконы

Бывает, что лики Святых кровоточат, красные слезы на образах знак к всеобщему покаянию. Служители церкви утверждают, что кровавые слезы на образах, говорят о том, что люди отдалились от Бога и совершают страшные грехи.

В женском монастыре в Ленинградской области закровоточила икона Пресвятой Богородицы в день начала конфликта на Украине. Красные пятна на образе появляются до сих пор.

Таких случаев известно большое множество. Во время войн, в которых гибнут неповинные люди, Святые проливаю кровь, чтобы напомнить миру о Боге и человечности.

Подлинность мироточения

К любому чуду стоит относиться внимательно и осторожно. К сожалению плачущими иконами пытались воспользоваться множество мошенников. Есть несколько простых правил, которые отличат подлинный плач от обмана.

  • Мироточение никогда не связано с определенным местом.
  • Лик Святого или Богородицы никогда не плачет в присутствии какого то одного живого человека, это чудо способен увидеть каждый.
  • Подлинное мироточение не может прекратиться только потому, что икону принесли в храм.

Настоящее православное чудо может явиться толь истинно верующему человеку. Слезы на образах могут предзнаменовать страшные несчастья и готовить людей к великим спасением. Но в любом случаи Святые напоминают нам о том, что стоит покаяться и стать ближе к Богу. Нельзя забывать, что прежде всего — мы люди. Желаем вам удачи и не забывайте нажимать на кнопки и

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]