Одухотворение материи и воплощение Духа в гармонии Перехода 

С тех пор как человек стал разумным, он начал искать ответы на вопросы о том, кто создал все сущее, о смысле своей жизни, и не одинок ли он во Вселенной. Не найдя ответа, люди древности придумали богов, каждый из которых ведал своей частью бытия. Кто-то отвечал за создание Земли и Неба, кому-то подчинялись моря, кто-то был главным в подземном царстве.

По мере познания окружающего мира богов становилось все больше, но ответа на вопрос о смысле жизни люди так и не находили. Поэтому множество старых богов сменил один Бог-Отец.

Понятие Бога

До того как появилось христианство, люди несколько тысяч лет жили с верой в Творца, который создал все, что их окружает. Это не был единый бог, так как сознание людей древности не могло принять, что все сущее является творением одного создателя. Поэтому в каждой цивилизации, независимо от того, когда и на каком континенте она зарождалась, был Бог-Отец, у которого были помощники – его дети и внуки.

В те времена было принято очеловечивать богов, «награждая» их чертами характера, свойственного людям. Так было проще объяснить природные явления и события, происходившие в мире. Существенным отличием и явным преимуществом древней языческой веры было то, что бог проявляет себя в окружающей природе, в связи с чем ей поклонялись. В то время человек считал себя одним из многих творений, созданных богами. Во многих религиях существовал принцип присвоения земным ипостасям богов вида животных или птиц.

Например, в Древнем Египте Анубис изображался в виде человека с головой шакала, а Ра – с головой сокола. В Индии богам давали образы животных, живущих в этой стране, например, Ганеша изображался в виде слона. Всем религиям древности была свойственна одна черта: независимо от количества богов и разности их имен они были созданы Творцом, стоящим над всеми, являющимся началом всего и не имеющим конца.

Вселенская форма Всевышнего.

В «БХАГАВАД-ГИТЕ» («Песнь Бога»), в которой описано воплощение Всевышнего 5 тыс. лет назад, Кришна представил Свою вселенскую форму. Вся вселенная представляет собой – преобразованную энергию Бога (Всевышнего). Поэтому, эта вселенская форма Всевышнего, по своей сути представляет собой – всю Вселенную, со всем происходящим, происшедшем и тем что должно будет произойти в будущем. Эту вселенскую форму могли видеть только люди, которые достигли – высокого уровня в духовном развитии. Выше мы приводили выдержку из Евангелия от Матфея:

5:8. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

А также, форму Бога могут увидеть те люди, которым – Сам Всевышний позволил эту форму увидеть.

Вот как вселенская форма описана в «БХАГАВАД-ГИТА»:

( «БХАГАВАД-ГИТА» ; ГЛАВА 11)

Всевышний имеет качество – Верховного всемогущего Существа. Поэтому Он может проявлять Себя в любом месте, и в такой форме, в какой посчитает это – необходимым и целесообразным для данной ситуации, и в данное время. В этой статье описаны не все формы в которой Всевышний проявлял и будет проявлять Себя. Эти формы воплощений и проявлений описаны в ведических писаниях, которые имеют огромный объём. Для того чтобы не запутаться, и понять всё в необходимой последовательности, следует начинать ознакомление с ведическими писаниями с «БХАГАВАД-ГИТА» – как она есть». Это произведение представлено с комментариями, и поэтому воспринимается – должным образом. «БХАГАВАД-ГИТА» признана – квинтэссенцией, сутью всего ведического знания. И поэтому даёт общее и правильное понимание структуры и причины всего мироздания в целом. В «БХАГАВАД-ГИТЕ» представлены все основные варианты и пути духовного развития человека.

……………………………………………..

У одного народа Бог проявляет Себя в качестве – неведомой и невидимой всемогущей силы. Проявляя Себя таким образом, Бог выстраивал Свои отношения с этим народом через – страх (за отклонение от Его законов). Видимо данное общество находилось на этой определённой стадии понимания взаимоотношений со Всевышнем.

В древней ведической цивилизации Бог воплощался в несравненно – прекрасной человеческой форме, для того чтобы люди этой цивилизации смогли строить свои взаимоотношения с Богом через – любовь! Такие отношения взаимной всепоглощающей разумной любви человека со Всевышним (Богом) являются – конечной, завершающей стадией духовного развития человека и развитого человеческого общества.

Человек может не верить в Бога. Но существование души человека, фактически является — доказанным фактом. Рекомендую ознакомиться с книгой Майкла Ньютона «ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ». Профессиональный врач гипнолог высшей категории документирует в своей книге рассказы своих пациентов. Эта книга сразу после издания стала — мировым бестселлером.

Ознакомиться и почитать книгу онлайн можно перейдя по ссылке «МАЙКЛ НЬЮТОН: «ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ»

P. S.

Кстати, Вы случайно не знаете происхождение слова –говядина“? (мясо коровы).

Одно из имён Всевышнего (Бога)“Покровитель коров”. На санскрите звучит: “Говинда”. “Го” – “корова“, “винда” – “покровитель“. Всевышний является – Покровителем коров, которые подобно второй матери, кормят его – своим молоком. Поэтому, корова в ведической культуре является – священным животным, которому покровительствует Сам – Всевышний!

“Говиндам – ади пурушам, там ахам бхаджами”

перевод:
«Я поклоняюсь Говинде, изначальному Господу»
Как же – пошло мы обходимся со своей древней культурой, называя именем Всевышнего(!) – кусок трупа животного, которое кормит нас своим молоком как своих родных – детей!

Именно от слова “Говинда” произошло слово – “Господь”. А также от “Govindam” – “God“.

КОНЕЦ

Мира всем! С. Амаланов

— СТАТЬИ И КНИГИ Сергея Амаланова —

……………………………………………………..

……………………………………………………………………….

Понятие единого Бога

О том, что существует единый Бог-Отец, знали задолго до Рождества Христова. Например, в индийских «Упанишадах», созданных за 1500 лет до н. э., говорится о том, что вначале не было ничего, кроме Великого Брахмана.

У народности йоруба, живущей в Западной Африке, в мифе о сотворении мира говорится, что вначале все было водным Хаосом, который Олорун превратил в Землю и Небеса, а на 5-й день создал людей, вылепив их из земли.

Если обратиться к истокам всех древних культур, то в каждой из них есть образ Бога-Отца, сотворившего все сущее вместе с человеком. Так что в этом понятии христианство ничего бы не дало нового миру, если бы не одно существенное отличие – Бог един, и нет кроме него других богов.

Упрочить это знание в умах людей, исповедовавших из поколения в поколение веру во множество богов, было делом сложным, возможно, поэтому в христианстве Творец имеет триединую ипостась: Бог-Отец, и Бог-Сын (его Слово), и Дух (сила его Уст).

«Отец есть предначинательная причина всего существующего» и «Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его — вся сила их» (Пс.32:6), — так утверждает христианская религия.

Наш Отец Небесный это отец откликающийся на просьбы своих детей.

Он слышит, вникает и откликается на наши просьбы.

Иисус говорит такие слова:

9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

Матфея 7:9

Иисус заявляет, что ни один отец не отказывал бы в просьбе своему сыну, а Небесный Отец, никогда не откажет в просьбе своим детям.

Иисус выбирает два примера. Если сын попросит хлеба, разве подаст ему отец камень? Если сын попросит рыбу, разве подаст отец ему змею?

Дело в том, что в каждом примере обе вещи очень похожи друг на друга. Маленькие круглые камни известняка на берегу моря были очень похожи по величине и цвету на маленькие хлебы.

Если сын попросит хлеба, разве даст ему отец в насмешку камень, очень похожий на хлеб, но который невозможно есть? Если сын попросит рыбу, разве даст отец ему змею? Разве отец будет так надсмехаться над голодным сыном?

Небесный Отец никогда не откажет нам в наших молитвах, и никогда не будет смеяться над нашими молитвами, Он ответит нам на наши молитвы, но ответит нам на них по Своему, а это будет ответ, продиктованный совершенной любовью и мудростью.

Если нам не будет дано то, о чем мы молим Отца, или желаем то это не потому, что Ему жалко Своего дара, а потому, сто он намерен дать нам что-то лучшее.

Если бы Он отвечал на наши молитвы так, как мы хотим, то иногда это было бы наихудшим для нас вариантом, потому что в своем неведении мы часто просим о дарах, которые стали бы нашей гибелью.

Я лично благодарен Богу что на некоторые молитвы он мне не ответил. А у вас было такое, о чем вы просили, а потом понимали – хорошо, что Бог не дал?

Отец отвечает нам всегда, у Его детей не бывает молитвы, оставшейся без ответа, но Он отвечает мудро и с любовью.

Отец Небесный не сделал для нас сложной возможность встретиться с Ним и попросить о чем-то важном, нам так просто встать на колени и помолиться. Наш Отец Небесный это Отец, откликающийся на просьбы своих детей.

Религия

Религией называется форма мышления, основанная на вере в сверхъестественное, имеющая свод правил, определяющих норму поведения людей и свойственные ей обряды, помогающие осознанию мира.

Независимо от исторического периода и присущей ему религии существуют организации, объединяющие людей одной веры. В древности это были храмы со жрецами, в наше время – церкви со священниками.

Религия подразумевает наличие субъективно-личностного восприятия мира, то есть личной веры и объективно-общей, объединяющей людей одной веры в конфессии. Христианство – это религия, состоявшая из трех конфессий: православия, католицизма и протестантства.

Бог-Отец в христианстве, независимо от конфессии, — это единый творец всего сущего, Свет и Любовь, создавший людей по образу и подобию своему. Христианская религия открывает верующим знания о Боге едином, записанные в святых текстах. Представляет каждую конфессию его духовенство, а объединяющими организациями являются церкви и храмы.

История христианства до Рождества Христова

История этой религии тесно связана с иудейским народом, основоположником которого является избранник Бога – Авраам. Выбор пал именно на этого арамейца неспроста, так как он самостоятельно пришел к знанию о том, что идолы, которым поклонялось его окружение, никакого отношения к святости не имели.

Путем размышлений и наблюдений Авраам осознал, что существует истинный и единственный Бог-Отец, создавший все как на земле, так и на небе. Он нашел единомышленников, которые ушли за ним из Вавилона и стали избранным народом, получившим название исраэль. Таким образом, между Творцом и людьми был заключен вечный договор, нарушение которого влекло для иудеев наказание в виде гонений и скитаний.

Вера в Бога единого к I веку нашей эры была исключением, так как большинство народов того времени были язычниками. В иудейских святых книгах о сотворении мира говорилось о Слове, с помощью которого Творец все создал, и о том, что придет Мессия и спасет избранный народ от преследований.

Наш Отец Небесный – это воспитывающий отец.

Иисус говорит о нас как о ветвях лозы, а о Небесном Отце как о виноградаре очищающем ветви.

Отец небесный желает очищать нас, чтобы мы могли принести больше плода. Иногда эта очистка является для нас болезненной, но что поделаешь, Отец любит нас на столько, что не может нам позволить оставаться такими, какие мы есть.

В послании к Евреям в 12 главе записан интересный принцип.

4 Вы ещё не до крови сражались, подвизаясь против греха,5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны.9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей – для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Послание к Евреям 12 глава

Здесь под словом «наказание» надо понимать «воспитание», потому что наказание обычно не требует исправление, наказание это воздаяние за преступление. Но воспитание имеет цель – исправление. Павел говорит, что результатом Божьей работы является плод праведности.

Хотите ли вы, чтобы Бог вас вообще не наказывал и отказался от воспитании вас? Лучше пусть воспитывает…

Но как мы с вами реагируем на воспитание Небесного Отца? Хорошо, когда мы принимаем его без ожесточения, это говорит о мудрости и духовной зрелости.

Хорошо, когда мы верим, что все, что происходит с нами идет из любящего сердца Бога—Отца, Который не причиняет зла, но делает все это, чтобы нам стать лучше и мудрее.

Хорошо когда мы можем спросить себя – Чему хочет научить меня и к чему хочет побудить меня этим мой Небесный Отец?

Правильное решение отказаться от чувства жалости к себе, от возмущения и жалоб‚ помня, что воспитание Небесного Отца диктуется любовью и служит нашему благу. Если мы истинные дети‚ то Отец будет очищать нас и будет воспитывать.

Наш Отец это воспитывающий Отец, но и Его терпению есть предел. Он никогда не будет мириться с грехом. Если человек упорствует, это может плохо кончиться для его бессмертной души.

Наш Отец Небесный воспитывающий Отец, но в некоторых случаях и строго взыскивающий.

Апостол Павел пишет в послании к Евреям 12 глава:

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;16 чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку и буре,19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: «если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями или поражен стрелою»;21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех – Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,24 и к Ходатаю нового завета – Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес

Послание к Евреям 12 глава

Это предупреждение для тех, кто греховные страсти делает источником радости для своего сердца и ни чего не хочет менять в своей жизни…

История христианства с приходом Мессии

Зарождение христианства произошло в I веке н. э. в Палестине, которая в то время была под властью римлян. Еще одной связью с народом исраэля является воспитание, которое получил в детстве Иисус Христос. Он жил по законам Торы и соблюдал все иудейские праздники.

Согласно христианским святым писаниям, Иисус – это воплощение Слова Господнего в человеческом теле. Он был зачат непорочно, чтобы войти в мир людей без греха, и после этого через него явил себя Бог-Отец. Иисуса Христа называли единосущным сыном Божьим, пришедшим искупить человеческие грехи.

Самым важным догматом христианской церкви является посмертное воскрешение Христа и его последующее вознесение на небо.

Это предсказывали многочисленные иудейские пророки за много веков до рождения Мессии. Воскрешение Иисуса после смерти – это подтверждение обещания о жизни вечной и нетленности человеческой души, которое дал людям Бог-Отец. В христианстве у его сына в святых текстах множество имен:

  • Альфа и Омега – обозначает, что он был началом всего сущего и является его концом.
  • Свет мира — означает, что он являет собой тот же Свет, что исходит от его Отца.
  • Воскресение и жизнь, что следует понимать как спасение и жизнь вечная для тех, кто исповедует истинную веру.

Множество имен дано было Иисусу как пророками, так и его учениками и окружавшими его людьми. Все они соответствовали либо его деяниям, либо миссии, ради которой он оказался в человеческом теле.

Справедливый (Он будет судить в последний день)

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деяния 17:30-31)

  • Зло будет наказано в последний день.
  • Мы должны помнить что, выбирая, мы становимся ответственными за свои поступки и образ жизни.
  • Для Бога все наши мысли, чувства и поступки открыты, и мы должны будем дать отчет перед Ним в последний день! (Римлянам 2:5-11,14:11-12)

Развитие христианства после казни Мессии

После того как был распят Иисус, его ученики и приверженцы стали распространять учение о нем вначале на территории Палестины, но по мере увеличения количества верующих ушли далеко за ее пределы.

Само понятие «христианин» стало применяться спустя 20 лет после смерти Мессии и пошло от жителей Антиохии, которые так называли последователей Христа. Большую роль в распространении учений Иисуса сыграл апостол Павел. Именно его проповеди привели многочисленных приверженцев в новую веру из языческих народов.

Если до V века н. э. деяния и учение апостолов и их учеников распространялось внутри границ Римской империи, то затем они пошли дальше – в германские, славянские и другие народы.

Молитва

Обращение к богам с просьбами – это ритуал, свойственный верующим во все времена и независимо от вероисповедания.

Одним из значимых деяний Христа при жизни было то, что он научил людей, как правильно молиться, и раскрыл тайну, что Творец триедин и представляет собой Отца, Сына и Духа Святого – суть Бога единого и неделимого. В силу ограниченности сознания люди, хотя и говорят о Боге едином, все-таки разделяют его на 3 отдельные личности, о чем говорят их молитвы. Есть такие, что обращены только к Богу-Отцу, есть к Богу-Сыну и Богу-Духу Святому.

Молитва Богу-Отцу «Отче наш» звучит как просьба, направленная непосредственно к Создателю. Этим люди как бы выделили его первозданность и значимость в Троице. Однако даже проявляясь в трех лицах, Бог един, и это нужно осознать и принять.

Православие является единственной христианской конфессией, сохранившей веру и учение Христа неизмененными. Это касается и обращения к Творцу. Молитва Господу Богу-Отцу в православии говорит о Троице как единой его ипостаси: «Исповедаю Тебе Господу Богу моему и Творцу, в Святой Троице Единому, славимому и поклоняемому Отцу, и Сыну, и Святому Духу, вся моя грехи…».

Отец Небесный испытывает к нам глубокую привязанность. Он нас не стесняется.

В жизни бывает так, что дети стесняются своих пожилых родителей, а родители могут стесняться детей, если они плохо зарекомендовали себя в обществе, и привязанность может исчезать.

Но Отец Небесный не стесняется нас

В притче о блудном сыне сказано, что когда тот возвращался домой, отец издали увидел его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.

Эта притча открывает нам сердце Отца, отмечу несколько штрихов, но как много они говорят!

Увидел и сжалился. Этот сын серьезно оскорбил и обидел своего отца, он растоптал все родственные отношения, и я понял бы, если в Библии было написано: «Отец увидел и нахмурился», но написано увидел и сжалился.

Дальше сказано побежал навстречу сыну. Отец побежал.

Вы знаете, в еврейской культуре люди носили длинные хитоны, и бегать в них было невозможно. И чтобы побежать, подол хитона надо поднять, а это позор, потому что окружающие могут увидеть голые ноги.

Да и вообще пожилые люди не бегали, а степенно ходили, и если пожилой человек бежал, то это было как минимум странно, и походило на безумство.

Но отец не постеснялся ни рабов, ни слуг, ни кого. Он побежал навстречу сыну. Его привязанность была выше стыда.

Дальше сказано пал на шею сына и целовал Его.

Я бы понял, если бы было написано: – отец сказал ему: «Иди помойся, а после мы поговорим», но сказано пал на шею сына и целовал его.

Как вам целовать грязного, ободранного человека, который со свиньями спал и из их кормушки ел, и наверно весь пропах нечистотами, которые есть в свинарнике.

Когда мы провинившись, приходим к Нему, чтобы исповедать грех. Возможно мы ожидаем что Он будет суров и строг к нам, а Он видит нас издали, сжаливается над нами, бежит к нам, обнимает и целует нас. Вот его сердце.

Он глубоко привязан к нам. Наша неверность не может уничтожить Его верность и преданность.

Он также ожидает от нас привязанности к Нему, и мы не должны стесняться Его перед людьми.

Святой Дух

В Ветхом Завете понятие Духа Святого встречается нечасто, но отношение к нему совершенно разное. В иудаизме он считается «дыханием» Бога, а в христианстве — одной из его неделимых трех ипостасей. Благодаря ему Творец создал все сущее и общается с людьми.

Понятие о природе и происхождении Святого Духа было рассмотрено и принято на одном из соборов в IV веке, но еще задолго до этого Климент Римский (I век) объединил все 3 ипостаси в единое целое: «жив Бог, и жив Иисус Христос, и Дух Святой, вера и надежда избранных». Так Бог-Отец в христианстве официально обрел триединство.

Именно через него Создатель действует в человеке и в Храме, а в дни творения он активно принимал в них участие, помогая создавать миры видимые и невидимые: «Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».

Имена Бога

По мере того как язычество сменялось религией, прославляющей единого Бога, людей стало интересовать, как зовут Творца, чтобы иметь возможность обращаться к нему в молитве.

Исходя из информации, указанной в Библии, Бог лично назвал свое имя Моисею, который записал его на древнееврейском языке. Из-за того, что этот язык стал впоследствии мертвым, а в именах писали только согласные, то точно не известно, как именно произносится имя Творца.

Четыре согласные ЙХВХ обозначают имя Бога-Отца и являются глагольной формой ха-вах, означающей «становиться». В разных переводах Библии к этим согласным подставляются различные гласные, что дает совершенно разные значения.

В одних источниках он упоминается как Всемогущий, в других — Яхве, в третьих — Саваоф, а в четвертых — Иегова. Все имена обозначают Творца, создавшего все миры, но при этом имеют разное значение. Например, Саваоф означает «Господь Воинств», хотя тот не является богом войны.

Споры об имени Отца Небесного ведутся до сих пор, но большинство теологов и лингвистов склоняются к тому, что правильное произношение звучит как Яхве.

Тетраграмматон — непроизносимое иудеями Имя


Тетраграмматон

Тетраграмматон — слово — непроизносимое евреями Имя Творца, записанное четырьмя буквами иврита: «Йуд» «Хэй» «Вав» «Хэй».

Если ещё глубже, то этими буквами обозначаются четыре стадии распространения Света в процессе создания творения: от Самого Света до полного Его отсутствия.

  • Свет;
  • Баланс нуля на стороне Света;
  • Баланс нуля на стороне Тьмы;
  • Тьма.

Десять сефирот

Полярность Хэсэд — Гвура

Тиферет

[Каббала] называет это свойство, промежуточное между жестокостью и добротой, «гармонией двух цветов»; [а, так как известно, что качества души — лишь оболочка её сущности], тут можно провести такую аналогию: если одежда красива, многоцветна и оттенки красок гармонируют друг с другом, её называют великолепной. Об одноцветной же одежде такого сказать нельзя.

Публикую таблицу — жду комментариев знатоков этого вопроса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]