Чего боятся шайтаны? Самое грозное оружие против шайтанов — это Аятуль Курси. Этот аят изгонит любого шайтана из дома. Особенно важно читать его перед сном. Ниже есть видео и текст этого аята.
Второе средство от шайтана — это сура Бакара. Как отпугнуть шайтана? В дом, где читается сура Бакара не зайдет шайтан. Об этом сказал сам пророк Мухаммад ﷺ в своем хадисе. Вы можете включать аудиозапись этой суры. Для многих это помогает заснуть здоровым спокойным сном.
Также очень важно читать Аятуль Курси при выходе из дома. Тогда шайтаны перестанут Вас видеть. Вы становитесь для них такими же невидимыми, как и они для Вас. И они уже ничего не смогут Вам сделать.
Подписывайтесь на наш инстаграм! @citaty_korana
Также стоит помнить, что поминание Аллаха в любой форме, будь то чтение сур Корана или любые дуа, особенно, если Вы при этом искренне думаете об Аллахе, обращаетесь к Аллаху так, как будто Вы Его видите, также защищает Вас от шайтана. Аллах отправит к Вам двух могучих Ангела, которые будут следовать за Вами, куда бы Вы не отправились. Один Ангел спереди, один позади Вас будут охранять Вас.
Задают такой вопрос: Поясните пожалуйста вопрос об упоминании шайтана в дуа. То есть то, что не стоит просить защиты от шайтана в дуа, так как это возвеличивает его. А надо делать истигазу и это лучшая защита от шайтана.
Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракатух.
Упомянутое вами является неправдой и заблуждением. Пророк Мухаммад ﷺ упоминал во многих своих дуа шайтана и просил от него убежища. Хадисов на эту тему очень много, Хвала Аллаху.
Поэтому, можно и нужно упоминать в дуа шайтана, прося у Аллаха от него убежища. Примеры из Сунны приведу ниже на аудиозаписи, ин ша Аллах.
Я прибегаю к защите аллаха от проклятого шайтана — дуа против злых джиннов. Али Хазрат Котенев.
Что касается истигаса (просьба о спасении), то она дозволена в случаях, когда просишь Аллаха (но не пророка и не мёртвого праведника, например) о спасении от чего-либо.
Сура аятуль курси на арабском языке:
اللَّهُ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ الْحَيُّ الْقَيُّومُ لَا تَأْخُذُهُ سِنَةٌ وَلَا نَوْمٌ لَّهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ مَن ذَا الَّذِي يَشْفَعُ عِندَهُ إِلَّا بِإِذْنِهِ يَعْلَمُ مَا بَيْنَ أَيْدِيهِمْ وَمَا خَلْفَهُمْ وَلَا يُحِيطُونَ بِشَيْءٍ مِّنْ عِلْمِهِ إِلَّا بِمَا شَاءَ وَسِعَ كُرْسِيُّهُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ وَلَا يَئُودُهُ حِفْظُهُمَا وَهُوَ الْعَلِيُّ الْعَظِيمُ
Аятуль Курси смысловой перевод:
Перевод текста аятуль курси из суры Бакара:
«Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Вседержителя. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол (Подножие Трона) объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий«.
Аятуль Курси — защита от джинов и шайтанов. Слушайте перед сном!
Так же истигаса дозволена в адрес живого человека, способного помочь вам, если вам срочно нужна его помощь. Пример: тонущий человек кричит «помогите» обращаясь к спасателю на берегу. Это вид разрешённой истигаса.
ВНИМАНИЕ: появились в последнее время сектанты, которые под благовидным предлогом «следования мазхабам» заявляют о дозволенности взывания либо к умершему пророку ﷺ, либо праведникам, либо же к Аллаху, но через умерших людей и так далее. Они заявляют о том, что это якобы мнение мазхабов и перечисляют имена известных учёных, заблуждаясь сами и заблуждая других. Будьте осторожны.
Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.
Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.
Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов — шайтанов?
Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне — если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя — жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?
И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.
Что же такое рукъя?
Шариатское Рукъя — это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он — исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.
Доводы на законность рукъи Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201: «Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Аллах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом — я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»» Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъей (заклинанием)?»:
فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات
«В этом есть заявление о том, что она является рукъей (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».
Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:
[بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا]
«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!»
Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в«Фатху-ль-Бари», 10/208: «Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:
فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام
«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъи от всех болезней»»
Условия шариатской рукъи
Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:
وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله — تعالى — أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله — تعالى
«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:
- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов
- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен
- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы, а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха.
Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:
الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى
«Нет запрета относительно рукъи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъи аятами и азкарами».
Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:
وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم
«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъю, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъя) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».
Имам Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:
قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : { أعيذكما بكلمات الله التامة من كل شيطان وهامة ومن كل عين لامة } .. وبالله المستعان وعليه التكلان
«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъя будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволена. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:
أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ.
«И у Аллаха мы просим помощи, и на Него полагаемся».
Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:
وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك
«Если рукъя будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».
Какие суры предпочтительнее читать?
Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:
1. «Аль-Фатиха» 2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара» 3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара» 4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара» 5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара») 6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара» 7. 18-19 аяты суры «алю-Имран 8. аяты 54-56 суры «аль-Араф» 9. 117-122 аяты суры «аль-Араф» 10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус» 11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха» 12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун» 13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат» 14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф» 15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман» 16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр» 17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн» 18. «Аль-Ихляс» 19. Семь раз суру «аль-Фаляк» 20. Семь раз суру «ан-Нас» 21. Читайте все обязательные молитвы своевременно 22. Не слушайте песни и музыку 23. Совершайте омовение перед сном 24. Многократно читайте аят «аль-Курси» 25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело 26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней
Защита от шайтанов из числа джинов
Защита от шайтанов из числа джинов7
— Чтение суры «аль-Бакъара»
(Корова)
Посланник Аллаха r сказал: «Читайте в своих домах суру «аль-Бакъара»! Поистине, шайтан не входит в дом, в котором читают суру «аль-Бакъара»»
. аль-Хаким 1/561. Достоверность подтвердил шейх аль-Альбани.
— Чтение аята «аль-Курсий» (аят Трона8) по утрам и вечерам
Посланник Аллаха r сказал: «Кто прочитал аят «аль-Курсий» утром, тот защищён от джинов до вечера, а тот, кто прочитал его вечером, защищён от них до утра»
. аль-Хаким 1/562. Хадис достоверный.
— Чтение аята «аль-Курсий» перед сном
Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!»
Абу Хурайра спросил:
«Что это за слова?»
Он сказал:
«Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят Трона” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!»
После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку r, и пророк r сказал:
«Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!»
После чего пророк r поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан (в облике вора).
аль-Бухари 2311, часть хадиса.
— Чтение двух последних аятов из суры «аль-Бакъара» ночью
Передают со слов Абу Мас‘уда аль-Бадри, что посланник Аллаха r сказал: «Тому, кто станет читать ночью два последних аята из суры «Корова», этого будет достаточно»
.
9
аль-Бухари 4008, Муслим 807.
От Ну’мана ибн Башира (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха r сказал: «Поистине, Аллах написал Книгу за тысячу лет до того, как Он создал небеса и землю, и Он ниспослал из неё два аята, которыми заканчивается сура «аль-Бакъара». И к тому дому, в котором их будут читать в течении трёх ночей, шайтан не приблизится»
. аль-Хаким, ат-Табарани, хадис достоверный. См. «Сахихуль-Джами’» 1799 и «Маджму’у-Ззауаид» 6/313.
— Поминание Аллаха
Сообщается со слов Хариса аль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах), что посланник Аллаха r рассказывал как, наставляя сынов Израиля, пророк Йахья, сын Закарии (мир ему), сказал: «И повелел Аллах поминать Его часто, ибо (поминание Аллаха) подобно непреступной крепости, в которой человек укрывается от своих врагов, и в наибольшей защите от шайтана раб Аллаха находится в тот момент, когда он поминает Аллаха»
. ат-Тирмизи 2863, ат-Таялиси 5/1161, аль-Хаким 1/117. Хадис достоверный.
— Мольба при выходе из дома
Со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что посланник Аллаха r сказал: «Если человек, выйдя из своего дома, скажет: «С именем Аллаха, на Аллаха я уповаю, и нет мощи и силы кроме, как от Аллаха», — то будет сказано (ему):
«Ты ведом прямым путём, избавлен и защищён»,
— и шайтан удалится от него, и скажет другому шайтану: «Что можешь сделать ты с человеком, который ведом прямым путём, избавлен и защищён!»»
Абу Дауд 5090, ат-Тирмизи 3426. Хадис достоверный.
?????? ???????? ??????????? ????? ???????? ??????????? ???????????? ?????? ?????????
/Бисми-Лляхи тауаккальту ‘аля-Ллахи уа ля хауля уа ля къууата илля би-Ллях/.
— Мольба при входе в мечеть
‘
Абдуллах ибн
‘
Амру рассказывал:
«Когда пророкrвходил в мечеть, он говорил: «Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его вечной власти от проклятого шайтана»
.
После того, как человек произнесёт эти слова, шайтан говорит: «Он защищён от меня на весь день!»
Абу Дауд 466. Хадис достоверный.
??????? ????????? ??????????? ???????????? ??????????? ????????????? ?????????? ???? ???????????? ??????????
/А’узу би-Лляхиль-‘Азым, уа биуаджхихиль-Карим, уа сультанихиль-Къадим мина-шшайтанир-раджим/.
— От Абу т-Тайяха сообщается, что однажды один человек спросил ‘
Абдур-Рахмана ибн Ханбаша: «Как поступил посланник Аллаха r, когда к нему пришли шайтаны?»
‘
Абдур-Рахман сказал: «Шайтаны явились к посланнику Аллаха r с разных мест, с гор, долин, и среди них был шайтан, у которого в руке был факел, которым он хотел сжечь посланника Аллаха r». (Один из передатчиков хадиса сказал): «Увидев их, посланник Аллаха r начал пятиться назад». И тогда явился ангел Джибриль, мир ему, и сказал:
«О Мухаммад, скажи!»
Пророк r сказал:
«Что сказать?»
Джибриль сказал:
«Скажи: «Прибегаю к совершенным словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал, и от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним, и от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из неё, и от зла искушений ночи и дня и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»
,
— и погасил после этого Аллах Всемогущий и Великий огонь шайтанов и уничтожил их всех до одного».
Ахмад 3/419, Ибн с-Сунни 637. Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани.
??????? ?????????? ??????? ????????????????? ??????? ??? ?????????????? ????? ????? ??????? ???? ???????? ??????? ???????? ????????? ?????? ???????????????? ???? ??????????? ?????? ????? ??? ???????? ??????? ?? ???? ????? ??? ?????? ??? ????????? ?????? ???????? ???????? ???????? ?????? ????? ?????? ????????? ????????????? ?????? ????? ????? ??????? ?????? ???????? ???????? ????????
???????????
/А’узу бикалимати-Лляхи ттаммати-лляти ля юджяуизухунна баррун уа ля фаджирун мин шарри ма хьалякъ, уа бара’а уа зара’а, уа мин шарри ма ензилю мина-ссма’и, уа мин шарри ма е’руджу фиха, уа мин шарри ма зара’а филь-ард, уа мин шарри ма ехъруджу минха, уа мин шарри фитани-ллейли уаннахар, уа мин шарри кулли тарикъин илля тарикъан етрукъу бихъейрин я Рахман/.
7 посланник Аллаха r сказал: «Не ругайте шайтана, а прибегайте к Аллаху за защитой от его зла».
(аль-Мухлис 9/196, ад-Дайлями 4/148, от Абу Хурайры. Хадис достоверный).
8 “Аятуль-Курсий” — 255 аят суры “Корова”.
9. Это значит, что чтения двух последних аятов суры «Корова» будет достаточно, чтобы в течение ночи служить человеку защитой от шайтана, или же достаточно для совершения ночной молитвы. (См. «Шарху сахихиль-Муслим » 6/417 ).
Деяния, оберегающие раба Аллаха
2.6 MB
Нет похожих записей.
Текст защитного дуа
Мусульманский народ верит, что джинна, который склоняет человека к вранью, обману, измене Аллаху зовут Иблис إبليس. По легенде Всевышний приравнял его к ангелам, отправил жить на небе. Джинна обуяла алчность, жажда безграничной власти, он ослушался Бога, за что был изгнан из рая. Обиженный на Всевышнего Иблис мстит и направляет людей по неверному пути. У джинна есть множество обличий и имен: аль Шайтан الشيطان, Адув Аллах عدو الله — переводится с арабского, как враг Аллаха, аль Адув العدو — враг.
Чтобы защититься от Иблиса мусульмане читают дуа Истихара или суры, расположенные в конце Корана: Аль-Фалак, ан-Нас. В дуа, если не знаете арабского, Иблиса называют аль раджим الرجيم, что обозначает побиваемый камнями, грешник или неверный.
Для изгнания джинна или шайтана
Джинны считались в арабских поселениях божествами, они были созданы Аллахом из чистого бездымного пламени, их невозможно воспринять органами чувств человека. Джинны, подчиняющиеся Шайтану, называются Ифритами.
В Коране есть много дуа и азкаров. Знающий их мусульманин имеет защиту от шайтана.
Абу Тайяха писал: как-то раз Абдуррахману ибн Ханбаша задали вопрос — как поступил посланник Аллаха, когда его душой завладел неверный шайтан. Текст дуа:
كَيْفَ صَنَعَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حِينَ كَادَتْهُ الشَّيَاطِينُ ؟ ، قَالَ : جَاءَتِ الشَّيَاطِينُ إِلَى رَسُولِ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مِنَ الأَوْدِيَةِ , وَتَحَدَّرَتْ عَلَيْهِ مِنَ الْجِبَالِ وَفِيهِمْ شَيْطَانٌ مَعَهُ شُعْلَةٌ مِنْ نَارٍ يُرِيدُ أَنْ يُحَرِّقَ بِهَا رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ فَأُرْعِبَ مِنْهُ ؟ ، قَالَ جَعْفَرٌ: أَحْسَبُهُ جَعَلَ يَتَأَخَّرُ , وَجَاءَ جِبْرِيلُ فَقَالَ : يَا مُحَمَّدُ , قُلْ ، قَالَ: وَمَا أَقُولُ ؟ ، قَالَ: قُلْ: أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ ، قَالَ: فَطُفِئَتْ نَارُ الشَّيَاطِينِ وَهَزَمَهُمُ اللَّهُ
Перевод части дуа:
Злые джинны пришли к Мухаммаду со всех концов света, в руках у одного виднелось огненное пламя, он намеревался выжечь дотла посланника Аллаха. Тот устрашился, стал отходить в сторону, тут появился с небес святой ангел по имени Джибрил и прошептал Мухаммаду отвечать злу:
أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّاتِ الَّتِي لا يُجَاوِزُهُنَّ بَرٌّ وَلا فَاجِرٌ مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ وَذَرَأَ وَبَرَأَ , وَمِنْ شَرِّ مَا يَنْزِلُ مِنَ السَّمَاءِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَعْرُجُ فِيهَا , وَمِنْ شَرِّ مَا ذَرَأَ فِي الأَرْضِ وَمِنْ شَرِّ مَا يَخْرُجُ مِنْهَا , وَمِنْ شَرِّ فِتَنِ اللَّيْلِ وَالنَّهَارِ , وَمِنْ شَرِّ كُلِّ طَارِقٍ إِلا طَارِقًا يَطْرُقُ بِخَيْرٍ يَا رَحْمَنُ
Перевод отрывка дуа:
Я буду говорить словами Всевышнего Аллаха, остеречься которых не сможет неправедный, нечестивый шайтан. Защитят они меня от греха, который совершил тот, кто сходит с небес и возвышается. От разного зла, которое создано на земле, искушенной ночи и дня, кроме того зла, что делается в благих намерениях, о Милостивый.
Аллах услышал дуа Мухаммада потушил пламя шайтана, убил неверных.
Нуждаетесь в помощи магических сил?
Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!
Задать бесплатный вопрос Посмотреть все вопросы
Дуа для защиты от шайтана важно читать в моменты сомнения или греховного соблазна. От влияния Иблиса нужно произносить аят Курси, суры а-Фаляк, ан-Нас. Чтобы шайтан не подобрался близко, каждый день следует совершать омовения и намаз.
Для защиты детей
Для того чтобы оградить отпрыска от дурного промысла Иблиса, обязательно проговаривать дуа от козни шайтана под названием Аль-Курси. Дуа огородит детей в школе или на прогулке.
Считается, что перед выходом ребенка из дома, родители произносят слова молитвы. Дуа от джинна шайтана читают перед сном, от кошмаров, бессонницы.
Ибн Аббас писал, что Пророк умолял защитить Хасана и Хусейна, произносил:
أُعِيذُكَ بِكَلِماتِ اللهِ التَّامَّةْ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وهَامَّةْ وكُلِّ عَيْنٍ لامَّةْ
Эта фраза с арабского языка переводится: Я произношу слова Всевышнего Аллаха от любого шайтана и вредителя, от любого дурного глаза.
حَصَّنْتُكَ بالحَيِّ القَيُّومِ الّذي لايَموتُ أبَدَاً ودَفَعْت
عَنْكَ السُّوءَ بِأَلْفِ أَلْفِ اَلْفِ لا حَوْلَ و لا قُوَّةَ إِلا باللهِ العَليِّ العَظِيمِ
Перевод дуа:
Я уверую в тебя бессметного и единовластного, жизнь твоя никогда не закончится, уберегаю тебе священными словами «Нет власти и могущества ни у кого, единственного бога на земле Аллаха.
Читая молитвы для дочери или девочки нужно ставить окончание -ки, для сына -ка.
Ежедневное дуа перед сном
Перед сном после совершения ночной четырёхкратной молитвы Иша праведному мусульманину нужно произнести дуа.
Словами последователь ислама обращается к Аллаху, просит о помощи и защите от шайтана.
Эта мольба подойдет для тех, кто долго ворочается перед сном, от множества мыслей в голове не может уснуть. После прочтения дуа Иблис отступит, мысли упорядочатся, сон вернется.
باسْمِ اللَّهِ ، تَوَكَّلْتُ على اللَّهِ ، وَلاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ
Перевод этого дуа:
Именем Всевышнего Аллаха, нет его могущественней и сильнее. Ты ведешь меня прямым путем, избавлен и защищен, шайтан отдален.
Прочитав дуа, человек получает защиту Всевышнего от вреда злого шайтана в обоих мирах. Беспокойные мысли Аллах направит по праведному пути. Состояние тревоги и беспокойства, насланные джинном, отступят.