порядок
Послания Павла в том порядке, в каком они появляются в Новом Завете:
имя | Адресаты | Греческий | латинский | Сокращения | ||
Полный | Мин. | |||||
Римляне | Церковь в Рим | Πρὸς Ῥωμαίους | Epistola ad Romanos | ПЗУ | Ro | |
Первое Коринфянам | Церковь в Коринф | Πρὸς Κορινθίους Αʹ | Эпистола I в Коринфии | 1 Кор | 1С | |
Второе Коринфянам | Церковь в Коринф | Πρὸς Κορινθίους Βʹ | Эпистола II ad Corinthios | 2 Кор | 2C | |
Галатам | Церковь в Галатия | Πρὸς Γαλάτας | Epistola ad Galatas | Гал | грамм | |
Ефесянам | Церковь в Эфес | Πρὸς Ἐφεσίους | Epistola ad Ephesios | Eph | E | |
Филиппийцам | Церковь в Филиппы | Πρὸς Φιλιππησίους | Epistola ad Philippenses | Фил | Фи | |
Колоссянам | Церковь в Колоссы | Πρὸς Κολοσσαεῖς | Epistola ad Colossenses | Col | C | |
Первые фессалоникийцы | Церковь в Салоники | Πρὸς Θεσσαλονικεῖς Αʹ | Эпистола I в Салониках | 1 Thess | 1ч | |
Вторые фессалоникийцам | Церковь в Салоники | Πρὸς Θεσσαλονικεῖς Βʹ | Эпистола II к Фессалоникийцам | 2 Thess | 2ч | |
Первое Тимофею | Святой Тимофей | Πρὸς Τιμόθεον Αʹ | Эпистола I и Тимотеум | 1 Тим | 1Т | |
Второе Тимофею | Святой Тимофей | Πρὸς Τιμόθεον Βʹ | Эпистола II ad Timotheum | 2 Тим | 2Т | |
Тит | Святой Тит | Πρὸς Τίτον | Epistola ad Titum | Синица | Т | |
Филимону | Святой Филимон | Πρὸς Φιλήμονα | Epistola ad Philemonem | Филим | п | |
Евреям * | Евреи-христиане | Πρὸς Έβραίους | Epistola ad Hebraeus | Евр | ЧАС |
Такой порядок отличается удивительной последовательностью в рукописной традиции с очень небольшими отклонениями. Очевидный принцип организации — уменьшение длины греческого текста, но сохранение четырех Пасторские послания адресовано физическим лицам в отдельном заключительном разделе. Единственная аномалия в том, что Послание к Галатам предшествует немного более длинному посланию к Ефесянам.[5]
В современных изданиях формально анонимный Послание к евреям помещается в конце писем Павла и перед Общие послания. Эта практика была популяризирована в 4 веке. Вульгата к Джером, который знал древние сомнения относительно своего авторство, а также в большинстве средневековых византийский рукописи без исключений.[5]
Размещение Послания к Евреям среди посланий Павла менее согласовано в рукописях:
- между Римлянам и 1 Коринфянам (то есть по порядку длины, не разделяя Послания к Коринфянам): Папирус 46 и мельчайшие 103, 455, 1961, 1964, 1977, 1994.
- между 2 Коринфянам и Галатам: минускулы 1930, 1978 и 2248 гг.
- между Галатам и Ефесянам: подразумевается нумерацией в . Однако в Б заканчивается послание к Галатам, а к Посланию к Ефесянам начинается с той же стороны того же листа (стр. 1493); аналогично 2 Фессалоникийцам заканчиваются, а Послание к Евреям начинается на той же стороне одного и того же листа (стр. 1512).[6]
- между 2-м Фессалоникийцам и 1-м посланием к Тимофею (то есть до пасторалей): , , , , ЧАС, , , 0150, 0151и около 60 минускул (например, 218, 632)
- после Филимона: , 048, , , и большинство крохотных.
- опущено: и грамм
О трудах отцов церкви
- Тертуллиан, Евсевий Кесарийский, Иероним, Ориген и Августин —
эти авторы и их труды изобретены латинскими средневековыми монахами.
- Сочинения Евсевия11 были написаны средневековыми монахами на латинском языке в Париже. Потом их перевели на греческий язык с целью показать, что ранние церкви образовывались в Греции.
- «Иероним» и «Августин» не имена людей, которые писали более 1 400 лет назад, а псевдоним монашеской фракции эпохи Возрождения.
- Ориген ввёл термин «Богочеловек».
- Монахи создали учение о первородном грехе (Римлянам, 5:12).
- В догматическо-полемических сочинениях Тертуллиан упоминает только 1 и 2 послания Тимофею, Галлатам, Римлянам, 1 и 2 Коринфянам, Филиппийцам.
- Легенда о трудах Маркиона появляется сравнительно поздно, и помещена под названием «Тертуллиан».
- Тертуллиан впервые сформулировал концепцию Троицы и положил начало церковной латыни12.
Подлинность
Согласованные даты посланий Павла
Письма о неволе (оспариваемые) оранжевого цвета Пасторальные буквы (псевдоэпиграфические) красным
36 | (31–36 гг. Н. Э .: обращение Павла) |
37 | |
38 | |
39 | |
40 | |
41 | |
42 | |
43 | |
44 | |
45 | |
46 | |
47 | |
48 | |
49 | |
50 | Первое послание к фессалоникийцам |
51 | Второе послание к фессалоникийцам |
52 | |
53 | Послание к галатам |
54 | Первое послание к Коринфянам |
55 | Послание к Филиппийцам |
Послание к Филимону | |
56 | Второе послание к коринфянам |
57 | Послание к римлянам |
58 | |
59 | |
60 | |
61 | |
62 | Послание к Колоссянам |
Послание к Ефесянам | |
63 | |
64 | Первое послание к Тимофею |
Второе послание к Тимофею | |
Послание к Титу | |
65 | |
66 | |
67 | (64–67 гг. Н. Э .: смерть Павла) |
Основные статьи: Авторство посланий Павла и Псевдоэпиграфы
Во всех этих посланиях, кроме Послание к евреям, автор и писатель утверждает, что он Пол. Однако оспариваемые письма могли быть написаны с использованием имени Павла, поскольку в тот момент истории было принято приписывать это имя.[7]
Семь букв (с согласованными датами)[8] считается подлинным большинством ученых:
- Первые фессалоникийцы (ок. 50 г. н.э.)
- Галатам (ок. 53)
- Первое Коринфянам (ок. 53–54)
- Филиппийцам (ок. 55)
- Филимону (ок. 55)
- Второе Коринфянам (ок. 55–56)
- Римляне (ок. 57)
Буквы, по которым ученые примерно поровну разделены:[2]
- Колоссянам (ок. 62)
- Вторые фессалоникийцам (ок. 49–51)
Буквы считались псевдоэпиграфический многими учеными (даны традиционные датировки):[2]
- Ефесянам (ок. 62)
- Первое Тимофею (ок. 62–64)
- Второе Тимофею (ок. 62–64)
- Тит (ок. 62–64)
В заключение, Послание к евреям, хотя и анонимно и не в форме письма, он давно включен в собрание писем Павла. Хотя некоторые церкви приписывают послание к евреям Павлу,[9] ни большинство христианства, ни современные ученые этого не делают.[2][10]
Оказать влияние
Павел из Тарса был прежде всего апостолом, миссионером и проповедником. Он адресовал свои письма разным общинам и людям с намерением осуществить свою цель построения Церкви, и он использовал эпистолярный жанр как средство для распространения своих знаний о христианской вести и, прежде всего, для применения их к конкретным проблемам. которые возникли в районах, которые не удалось посетить лично. Эти вопросы часто служили отправной точкой для более широкого и содержательного обсуждения основных истин христианской веры и поведения. [ 25 ] Однако послания Павла сохранились далеко за пределами того повода, по которому они были написаны, и сделали их автора одной из самых влиятельных личностей в истории христианского мира. [26 ] [ 27 ]
Сборник посланий
Считается, что первое собрание посланий Павла принадлежит Маркион Синопский в начале 2 века,[13] хотя возможно, что Павел сначала собирал свои письма для публикации сам.[14] Во времена Павла писатели писем обычно оставляли себе один экземпляр, а второй отправляли получателю (ям); сохранившиеся коллекции древних писем иногда происходили из копий отправителей, а иногда — из копий получателей.[15] Сборник писем Павла распространялся отдельно от других раннехристианских сочинений и позже стал частью Нового Завета. Когда канон был установлен, Евангелия и послания Павла составили основу того, что впоследствии стало Новым Заветом.[16]
Финансовый гороскоп
Начало года будет непростым в финансовом плане для многих знаков зодиака — смена стихий будет сопровождаться разного рода кризисными явлениями в сферах жизни, связанных с материальным достатком. Удача будет сопутствовать тем, кто в это время сможет объединиться с единомышленниками и найти общий язык с конкурентами.
Не сорите деньгами в год Тигра, особенно не тратьтесь на предметы роскоши и чрезмерные развлечения. Стабильность бюджета, инвестиции в будущее и грамотное финансовое планирование — вот, что оценит управитель года.
2022 год Водяного тигра не очень подходит для монотонной, кропотливой и однообразной работы. Если вашу сферу занятости можно описать такими словами, то, вероятно, вам захочется сменить род деятельности.
Кроме того, 2022 год — отличное время для саморазвития и получения образования. Это может послужить импульсом для смены текущей деятельности на более комфортную и прибыльную.
Юпитер, планета «Большого счастья», первую половину года проведет в созвездии Рыбы. Такое положение планеты принесет материальный успех знакам стихии воды — самим Рыбам, а также Ракам и Скорпионам. Во второй половине года, после того как Юпитер переместится в огненный знак Овна, удача ожидает родившихся под знаками Стрельца, Льва и Овна.
Год Тигра для многих знаков зодиака будет достаточно активным и, вполне вероятно, что некоторым будет трудно выдержать быстрый темп. В 2022 году обязательно следует находить время для отдыха, и уделять внимание здоровому образу жизни. Также это прекрасное время, чтобы начать бороться со своими вредными привычками.
Рекомендации
- Библейский комментарий Нового Иеронима
, опубл. Джеффри Чепмен, 1989, глава 60, стр. 920, цв. 2 «То, что Павел ни прямо, ни косвенно не является автором, в настоящее время является точкой зрения почти всех без исключения ученых. Подробнее см. Kümmel, I [введение к] N [ew] T [estament, Nashville, 1975] 392–94, 401 –03 » - ^ абcdе
Структура письма Нового Завета, из Католические ресурсы Автор: Феликс Джаст, С.Дж. - Ричардс, Э. Рэндольф. Павел и написание писем в первом веке: секретари, состав и собрание
. Даунерс-Гроув, штат Иллинойс; Лестер, Англия: InterVarsity Press; Аполлос, 2004.[
страница нужна
] - Мецгер, Брюс М. (1987). Канон Нового Завета: его происхождение, развитие и значение
(PDF). С. 295–96. ISBN 0198261802 . Архивировано из оригинал (PDF) на 01.06.2013.CS1 maint: ref = harv (ссылка на сайт) - ^ аб
Тробиш, Дэвид (1994).
Собрание писем Павла: в поисках истоков
. стр.1–27. ISBN 0800625978 .CS1 maint: ref = harv (ссылка на сайт) - Цифровая библиотека Ватикана (DigiVatLib), Рукопись — Vat.gr.1209
- Джозеф Барбер Лайтфут в его Комментарий к Посланию к Галатам
пишет: «На данный момент [Гал. 6:11] апостол берет перо из амануэнсис, а заключительный абзац написан собственноручно. С тех пор, как на его имя стали подделывать буквы (2 Фесс. 2: 2; 3:17), похоже, у него была практика заканчивать несколькими словами, написанными своим почерком, в качестве меры предосторожности против таких подделок … В данном случае он пишет целый абзац, кратко и с нетерпением резюмируя основные уроки послания. , несвязные предложения. Пишет он и ее большими жирными буквами (Греч.
пеликойский граммасин
), что его почерк может отражать энергию и решимость его души ». - Роберт Уолл, Библия нового толкователя, том. Икс
(Abingdon Press, 2002), стр. 373. - Архипов, Сергей, изд. (1996). Апостол
. Новый Ханаан, Пенсильвания: Издательство Св. Тихоновской семинарии. п. 408. ISBN 1-878997-49-1 . - Эллингворт, Пол (1993). Комментарий к Новому Международному греческому завету: Послание к евреям
. Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Б. Эардманс Паблишинг Ко. С. 3. - Также называемый Предыдущее послание Павла к коринфянам
«Архивная копия». Архивировано из оригинал на 2006-06-23. Получено 2006-06-29.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка на сайт) или
Предыдущее коринфское письмо Павла
.[1], возможно Третье послание к коринфянам - «Apologetics Press — есть ли утерянные книги Библии?». apologeticspress.org
. - Прайс, Роберт М. «Эволюция канона Павла». Журнал высшей критики
. Институт высших критических исследований Университета Дрю. Получено 13 февраля, 2022. Но первым собирателем посланий Павла был Маркион. - Тробиш, Давид (2001). Коллекция писем Павла
. Боливар, Миссури: Тихие воды. ISBN 978-0966396676 . Его тезис состоит в том, что Павел сам собирал и редактировал некоторые из своих писем. (Из предисловия Герда Тайссена, Гейдельбергский университет)[
страница нужна
] - Рис, Стив. Большие письма Павла: подписки Павла в свете древних эпистолярных конвенций.
Лондон: T&T Clark, 2016.[
страница нужна
] - Trobisch2001
Об истории христианства
- Мнимый Тертуллиан7 скомпилировал всю историю христианства и распространил её в мире. Это не могло произойти ранее середины XVI века.
- История в промежутке между VII и XIV веками была изобретена писателями-монахами, которые создали мнимые персонажи и события.
- Такие понятия, как «Отцы Церкви», «Евангелия», «святой апостол Павел» отсутствуют в ранних христианских текстах.
- Раньше начала XVI века не сохранилось рукописей об истории церкви.
- Монахи-литераторы разработали алфавиты, пергаменты, и чернила для представления рукописей различных возрастов.
- Принятие Символа Веры в Никее — это выдумка.
- Латинский язык и был оригинальным языком церкви. Например, Вергилий Полидор8 пользовался трудами только латинских авторов, без ссылки на греческих авторов, а значит, латинский язык и был оригинальным языком церкви.
- Католическая церковь была учреждена сравнительно недавно во время Тридентского собора9, или в момент, когда составлялись декреты, и эти декреты по большей части формально основаны на доктрине Павла, в действительности являются выражением мнения отцов (монахов), которые «смастерили» Павла.
Вот краткие выдержки из предлагаемых от имени Павла предложений:
«Небесный Отец, Отец милосердия и Бог всякого утешения, послал Сына Своего Христа. Приход Иисуса был предсказан ещё в Ветхом Завете. Он может освободить иудеев, которые жили в соответствии с законом, и язычников, которые последовали за Ним и все могут стать сынами Божиими. Христос искупил перед Богом через веру и свою кровь наши грехи, но не только наши, но и грехи всего мира».
Библиографические ресурсы
- Аланд Курт. «Проблема анонимности и псевдонимности в христианской литературе первых двух веков». Журнал богословских исследований
12 (1961): 39–49. - Бар, Гордон Дж. «Павел и написание писем в первом веке». Католический библейский ежеквартал
28 (1966): 465–77. idem, «Подписки в письмах Павла».
Журнал библейской литературы
2 (1968): 27–41. - Баукхэм, Ричард Дж. «Псевдоапостольские письма». Журнал библейской литературы
107 (1988): 469–94. - Карсон, Д.А. «Псевдонимность и псевдоэпиграфия». Словарь Нового Завета
. Ред. Крейг А. Эванс и Стэнли Э. Портер. Даунерс Гроув: InterVarsity, 2000. 857–64. - Кузар, Чарльз Б. Письма Павла
. Толкование библейских текстов. Нэшвилл: Абингдон, 1996. - Дайссманн, Г. Адольф. Библейские исследования
. Пер. Александр Грив. 1901. Пибоди: Хендриксон, 1988. - Доти, Уильям Г. Письма в первобытном христианстве
. Путеводители по библейской стипендии. Новый Завет. Эд. Дэн О. Виа младший Филадельфия: Крепость, 1988. - Гэмбл, Гарри Ю. «Amanuensis». Якорь Библейский словарь
. Vol. 1. Ред. Дэвид Ноэль Фридман. Нью-Йорк: Doubleday, 1992. - Haines-Eitzen, Ким. «« Девочки, обучающиеся красивому письму »: женщины-писцы в римской античности и раннем христианстве». Журнал раннехристианских исследований
6.4 (1998): 629–46. - Ким, Юнг Сок. Богословское введение в послания Павла
. Юджин, Орегон: Cascade Books, 2011. - Лонгенекер, Ричард Н. «Древние Амануэнс и послания Павла». Новые измерения в изучении Нового Завета
. Ред. Ричард Н. Лонгенекер и Меррилл К. Тенни. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1974. 281–97. idem, «О форме, функции и авторитете писем Нового Завета».
Писание и истина
. Ред. Д.А. Карсон и Джон Д. Вудбридж. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1983. 101–14. - Мерфи-О’Коннор, Джером. Павел Писатель: его мир, его возможности, его навыки
. Колледжвилл, Миннесота: литургия, 1995. - Ричардс, Э. Рэндольф. Секретарь в посланиях Павла
. Tübingen: Mohr, 1991. idem, «Кодекс и раннее собрание писем Павла».
Бюллетень для бюллетеней исследований
8 (1998): 151–66. идем,
Павел и написание писем в первом веке: секретари, состав и собрание
. Даунерс Гроув: InterVarsity, 2004. - Робсон, Э. Илифф. «Сочинение и диктовка в книгах Нового Завета». Журнал богословских исследований
18 (1917): 288–301. - Стоуэрс, Стэнли К. Написание писем в греко-римской античности
. Библиотека раннего христианства. Vol. 8. Ред. Уэйн А. Микс. Филадельфия: Вестминстер, 1989. - Уолл, Роберт В. «Введение в эпистолярную литературу». Библия нового толкователя
. Vol. 10. Ред. Леандер Э. Кек. Нэшвилл: Абингдон, 2002. 369–91. - Харт, Дэвид Бентли. «Новый Завет». Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета: 2022. 570–74.