Все, что вы знаете о Евангелии от Павла, скорее всего, неверно


порядок

Послания Павла в том порядке, в каком они появляются в Новом Завете:

имяАдресатыГреческийлатинскийСокращения
ПолныйМин.
РимлянеЦерковь в РимΠρὸς ῬωμαίουςEpistola ad RomanosПЗУRo
Первое КоринфянамЦерковь в КоринфΠρὸς Κορινθίους ΑʹЭпистола I в Коринфии1 Кор
Второе КоринфянамЦерковь в КоринфΠρὸς Κορινθίους ΒʹЭпистола II ad Corinthios2 Кор2C
ГалатамЦерковь в ГалатияΠρὸς ΓαλάταςEpistola ad GalatasГалграмм
ЕфесянамЦерковь в ЭфесΠρὸς ἘφεσίουςEpistola ad EphesiosEphE
ФилиппийцамЦерковь в ФилиппыΠρὸς ΦιλιππησίουςEpistola ad PhilippensesФилФи
КолоссянамЦерковь в КолоссыΠρὸς ΚολοσσαεῖςEpistola ad ColossensesColC
Первые фессалоникийцыЦерковь в СалоникиΠρὸς Θεσσαλονικεῖς ΑʹЭпистола I в Салониках1 Thess
Вторые фессалоникийцамЦерковь в СалоникиΠρὸς Θεσσαλονικεῖς ΒʹЭпистола II к Фессалоникийцам2 Thess
Первое ТимофеюСвятой ТимофейΠρὸς Τιμόθεον ΑʹЭпистола I и Тимотеум1 Тим
Второе ТимофеюСвятой ТимофейΠρὸς Τιμόθεον ΒʹЭпистола II ad Timotheum2 Тим
ТитСвятой ТитΠρὸς ΤίτονEpistola ad TitumСиницаТ
ФилимонуСвятой ФилимонΠρὸς ΦιλήμοναEpistola ad PhilemonemФилимп
Евреям *Евреи-христианеΠρὸς ΈβραίουςEpistola ad HebraeusЕврЧАС

Такой порядок отличается удивительной последовательностью в рукописной традиции с очень небольшими отклонениями. Очевидный принцип организации — уменьшение длины греческого текста, но сохранение четырех Пасторские послания адресовано физическим лицам в отдельном заключительном разделе. Единственная аномалия в том, что Послание к Галатам предшествует немного более длинному посланию к Ефесянам.[5]

В современных изданиях формально анонимный Послание к евреям помещается в конце писем Павла и перед Общие послания. Эта практика была популяризирована в 4 веке. Вульгата к Джером, который знал древние сомнения относительно своего авторство, а также в большинстве средневековых византийский рукописи без исключений.[5]

Размещение Послания к Евреям среди посланий Павла менее согласовано в рукописях:

  • между Римлянам и 1 Коринфянам (то есть по порядку длины, не разделяя Послания к Коринфянам): Папирус 46 и мельчайшие 103, 455, 1961, 1964, 1977, 1994.
  • между 2 Коринфянам и Галатам: минускулы 1930, 1978 и 2248 гг.
  • между Галатам и Ефесянам: подразумевается нумерацией в . Однако в Б заканчивается послание к Галатам, а к Посланию к Ефесянам начинается с той же стороны того же листа (стр. 1493); аналогично 2 Фессалоникийцам заканчиваются, а Послание к Евреям начинается на той же стороне одного и того же листа (стр. 1512).[6]
  • между 2-м Фессалоникийцам и 1-м посланием к Тимофею (то есть до пасторалей): , , , , ЧАС, , , 0150, 0151и около 60 минускул (например, 218, 632)
  • после Филимона: , 048, , , и большинство крохотных.
  • опущено: и грамм

О трудах отцов церкви

  • Тертуллиан, Евсевий Кесарийский, Иероним, Ориген и Августин —

    эти авторы и их труды изобретены латинскими средневековыми монахами.

  • Сочинения Евсевия11 были написаны средневековыми монахами на латинском языке в Париже. Потом их перевели на греческий язык с целью показать, что ранние церкви образовывались в Греции.
  • «Иероним» и «Августин» не имена людей, которые писали более 1 400 лет назад, а псевдоним монашеской фракции эпохи Возрождения.
  • Ориген ввёл термин «Богочеловек».
  • Монахи создали учение о первородном грехе (Римлянам, 5:12).
  • В догматическо-полемических сочинениях Тертуллиан упоминает только 1 и 2 послания Тимофею, Галлатам, Римлянам, 1 и 2 Коринфянам, Филиппийцам.
  • Легенда о трудах Маркиона появляется сравнительно поздно, и помещена под названием «Тертуллиан».
  • Тертуллиан впервые сформулировал концепцию Троицы и положил начало церковной латыни12.

Подлинность

Согласованные даты посланий Павла
Письма о неволе (оспариваемые) оранжевого цвета Пасторальные буквы (псевдоэпиграфические) красным

36(31–36 гг. Н. Э .: обращение Павла)
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50Первое послание к фессалоникийцам
51Второе послание к фессалоникийцам
52
53Послание к галатам
54Первое послание к Коринфянам
55Послание к Филиппийцам
Послание к Филимону
56Второе послание к коринфянам
57Послание к римлянам
58
59
60
61
62Послание к Колоссянам
Послание к Ефесянам
63
64Первое послание к Тимофею
Второе послание к Тимофею
Послание к Титу
65
66
67(64–67 гг. Н. Э .: смерть Павла)

Основные статьи: Авторство посланий Павла и Псевдоэпиграфы

Во всех этих посланиях, кроме Послание к евреям, автор и писатель утверждает, что он Пол. Однако оспариваемые письма могли быть написаны с использованием имени Павла, поскольку в тот момент истории было принято приписывать это имя.[7]

Семь букв (с согласованными датами)[8] считается подлинным большинством ученых:

  • Первые фессалоникийцы (ок. 50 г. н.э.)
  • Галатам (ок. 53)
  • Первое Коринфянам (ок. 53–54)
  • Филиппийцам (ок. 55)
  • Филимону (ок. 55)
  • Второе Коринфянам (ок. 55–56)
  • Римляне (ок. 57)

Буквы, по которым ученые примерно поровну разделены:[2]

  • Колоссянам (ок. 62)
  • Вторые фессалоникийцам (ок. 49–51)

Буквы считались псевдоэпиграфический многими учеными (даны традиционные датировки):[2]

  • Ефесянам (ок. 62)
  • Первое Тимофею (ок. 62–64)
  • Второе Тимофею (ок. 62–64)
  • Тит (ок. 62–64)

В заключение, Послание к евреям, хотя и анонимно и не в форме письма, он давно включен в собрание писем Павла. Хотя некоторые церкви приписывают послание к евреям Павлу,[9] ни большинство христианства, ни современные ученые этого не делают.[2][10]

Оказать влияние

Павел из Тарса был прежде всего апостолом, миссионером и проповедником. Он адресовал свои письма разным общинам и людям с намерением осуществить свою цель построения Церкви, и он использовал эпистолярный жанр как средство для распространения своих знаний о христианской вести и, прежде всего, для применения их к конкретным проблемам. которые возникли в районах, которые не удалось посетить лично. Эти вопросы часто служили отправной точкой для более широкого и содержательного обсуждения основных истин христианской веры и поведения. [ 25 ] Однако послания Павла сохранились далеко за пределами того повода, по которому они были написаны, и сделали их автора одной из самых влиятельных личностей в истории христианского мира. [26 ] ​[ 27 ]

Сборник посланий

Считается, что первое собрание посланий Павла принадлежит Маркион Синопский в начале 2 века,[13] хотя возможно, что Павел сначала собирал свои письма для публикации сам.[14] Во времена Павла писатели писем обычно оставляли себе один экземпляр, а второй отправляли получателю (ям); сохранившиеся коллекции древних писем иногда происходили из копий отправителей, а иногда — из копий получателей.[15] Сборник писем Павла распространялся отдельно от других раннехристианских сочинений и позже стал частью Нового Завета. Когда канон был установлен, Евангелия и послания Павла составили основу того, что впоследствии стало Новым Заветом.[16]

Финансовый гороскоп

Начало года будет непростым в финансовом плане для многих знаков зодиака — смена стихий будет сопровождаться разного рода кризисными явлениями в сферах жизни, связанных с материальным достатком. Удача будет сопутствовать тем, кто в это время сможет объединиться с единомышленниками и найти общий язык с конкурентами.

Не сорите деньгами в год Тигра, особенно не тратьтесь на предметы роскоши и чрезмерные развлечения. Стабильность бюджета, инвестиции в будущее и грамотное финансовое планирование — вот, что оценит управитель года.

2022 год Водяного тигра не очень подходит для монотонной, кропотливой и однообразной работы. Если вашу сферу занятости можно описать такими словами, то, вероятно, вам захочется сменить род деятельности.

Кроме того, 2022 год — отличное время для саморазвития и получения образования. Это может послужить импульсом для смены текущей деятельности на более комфортную и прибыльную.

Юпитер, планета «Большого счастья», первую половину года проведет в созвездии Рыбы. Такое положение планеты принесет материальный успех знакам стихии воды — самим Рыбам, а также Ракам и Скорпионам. Во второй половине года, после того как Юпитер переместится в огненный знак Овна, удача ожидает родившихся под знаками Стрельца, Льва и Овна.

Год Тигра для многих знаков зодиака будет достаточно активным и, вполне вероятно, что некоторым будет трудно выдержать быстрый темп. В 2022 году обязательно следует находить время для отдыха, и уделять внимание здоровому образу жизни. Также это прекрасное время, чтобы начать бороться со своими вредными привычками.

Рекомендации

  1. Библейский комментарий Нового Иеронима
    , опубл. Джеффри Чепмен, 1989, глава 60, стр. 920, цв. 2 «То, что Павел ни прямо, ни косвенно не является автором, в настоящее время является точкой зрения почти всех без исключения ученых. Подробнее см. Kümmel, I [введение к] N [ew] T [estament, Nashville, 1975] 392–94, 401 –03 »
  2. ^ абcdе
    Структура письма Нового Завета, из Католические ресурсы Автор: Феликс Джаст, С.Дж.
  3. Ричардс, Э. Рэндольф. Павел и написание писем в первом веке: секретари, состав и собрание
    . Даунерс-Гроув, штат Иллинойс; Лестер, Англия: InterVarsity Press; Аполлос, 2004.[
    страница нужна
    ]
  4. Мецгер, Брюс М. (1987). Канон Нового Завета: его происхождение, развитие и значение
    (PDF). С. 295–96. ISBN 0198261802 . Архивировано из оригинал (PDF) на 01.06.2013.CS1 maint: ref = harv (ссылка на сайт)
  5. ^ аб
    Тробиш, Дэвид (1994).
    Собрание писем Павла: в поисках истоков
    . стр.1–27. ISBN 0800625978 .CS1 maint: ref = harv (ссылка на сайт)
  6. Цифровая библиотека Ватикана (DigiVatLib), Рукопись — Vat.gr.1209
  7. Джозеф Барбер Лайтфут в его Комментарий к Посланию к Галатам
    пишет: «На данный момент [Гал. 6:11] апостол берет перо из амануэнсис, а заключительный абзац написан собственноручно. С тех пор, как на его имя стали подделывать буквы (2 Фесс. 2: 2; 3:17), похоже, у него была практика заканчивать несколькими словами, написанными своим почерком, в качестве меры предосторожности против таких подделок … В данном случае он пишет целый абзац, кратко и с нетерпением резюмируя основные уроки послания. , несвязные предложения. Пишет он и ее большими жирными буквами (Греч.
    пеликойский граммасин
    ), что его почерк может отражать энергию и решимость его души ».
  8. Роберт Уолл, Библия нового толкователя, том. Икс
    (Abingdon Press, 2002), стр. 373.
  9. Архипов, Сергей, изд. (1996). Апостол
    . Новый Ханаан, Пенсильвания: Издательство Св. Тихоновской семинарии. п. 408. ISBN 1-878997-49-1 .
  10. Эллингворт, Пол (1993). Комментарий к Новому Международному греческому завету: Послание к евреям
    . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Б. Эардманс Паблишинг Ко. С. 3.
  11. Также называемый Предыдущее послание Павла к коринфянам
    «Архивная копия». Архивировано из оригинал на 2006-06-23. Получено 2006-06-29.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка на сайт) или
    Предыдущее коринфское письмо Павла
    .[1], возможно Третье послание к коринфянам
  12. «Apologetics Press — есть ли утерянные книги Библии?». apologeticspress.org
    .
  13. Прайс, Роберт М. «Эволюция канона Павла». Журнал высшей критики
    . Институт высших критических исследований Университета Дрю. Получено 13 февраля, 2022. Но первым собирателем посланий Павла был Маркион.
  14. Тробиш, Давид (2001). Коллекция писем Павла
    . Боливар, Миссури: Тихие воды. ISBN 978-0966396676 . Его тезис состоит в том, что Павел сам собирал и редактировал некоторые из своих писем. (Из предисловия Герда Тайссена, Гейдельбергский университет)[
    страница нужна
    ]
  15. Рис, Стив. Большие письма Павла: подписки Павла в свете древних эпистолярных конвенций.
    Лондон: T&T Clark, 2016.[
    страница нужна
    ]
  16. Trobisch2001

Об истории христианства

  • Мнимый Тертуллиан7 скомпилировал всю историю христианства и распространил её в мире. Это не могло произойти ранее середины XVI века.
  • История в промежутке между VII и XIV веками была изобретена писателями-монахами, которые создали мнимые персонажи и события.
  • Такие понятия, как «Отцы Церкви», «Евангелия», «святой апостол Павел» отсутствуют в ранних христианских текстах.
  • Раньше начала XVI века не сохранилось рукописей об истории церкви.
  • Монахи-литераторы разработали алфавиты, пергаменты, и чернила для представления рукописей различных возрастов.
  • Принятие Символа Веры в Никее — это выдумка.
  • Латинский язык и был оригинальным языком церкви. Например, Вергилий Полидор8 пользовался трудами только латинских авторов, без ссылки на греческих авторов, а значит, латинский язык и был оригинальным языком церкви.
  • Католическая церковь была учреждена сравнительно недавно во время Тридентского собора9, или в момент, когда составлялись декреты, и эти декреты по большей части формально основаны на доктрине Павла, в действительности являются выражением мнения отцов (монахов), которые «смастерили» Павла.

Вот краткие выдержки из предлагаемых от имени Павла предложений:

«Небесный Отец, Отец милосердия и Бог всякого утешения, послал Сына Своего Христа. Приход Иисуса был предсказан ещё в Ветхом Завете. Он может освободить иудеев, которые жили в соответствии с законом, и язычников, которые последовали за Ним и все могут стать сынами Божиими. Христос искупил перед Богом через веру и свою кровь наши грехи, но не только наши, но и грехи всего мира».

Библиографические ресурсы

  • Аланд Курт. «Проблема анонимности и псевдонимности в христианской литературе первых двух веков». Журнал богословских исследований
    12 (1961): 39–49.
  • Бар, Гордон Дж. «Павел и написание писем в первом веке». Католический библейский ежеквартал
    28 (1966): 465–77. idem, «Подписки в письмах Павла».
    Журнал библейской литературы
    2 (1968): 27–41.
  • Баукхэм, Ричард Дж. «Псевдоапостольские письма». Журнал библейской литературы
    107 (1988): 469–94.
  • Карсон, Д.А. «Псевдонимность и псевдоэпиграфия». Словарь Нового Завета
    . Ред. Крейг А. Эванс и Стэнли Э. Портер. Даунерс Гроув: InterVarsity, 2000. 857–64.
  • Кузар, Чарльз Б. Письма Павла
    . Толкование библейских текстов. Нэшвилл: Абингдон, 1996.
  • Дайссманн, Г. Адольф. Библейские исследования
    . Пер. Александр Грив. 1901. Пибоди: Хендриксон, 1988.
  • Доти, Уильям Г. Письма в первобытном христианстве
    . Путеводители по библейской стипендии. Новый Завет. Эд. Дэн О. Виа младший Филадельфия: Крепость, 1988.
  • Гэмбл, Гарри Ю. «Amanuensis». Якорь Библейский словарь
    . Vol. 1. Ред. Дэвид Ноэль Фридман. Нью-Йорк: Doubleday, 1992.
  • Haines-Eitzen, Ким. «« Девочки, обучающиеся красивому письму »: женщины-писцы в римской античности и раннем христианстве». Журнал раннехристианских исследований
    6.4 (1998): 629–46.
  • Ким, Юнг Сок. Богословское введение в послания Павла
    . Юджин, Орегон: Cascade Books, 2011.
  • Лонгенекер, Ричард Н. «Древние Амануэнс и послания Павла». Новые измерения в изучении Нового Завета
    . Ред. Ричард Н. Лонгенекер и Меррилл К. Тенни. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1974. 281–97. idem, «О форме, функции и авторитете писем Нового Завета».
    Писание и истина
    . Ред. Д.А. Карсон и Джон Д. Вудбридж. Гранд-Рапидс: Зондерван, 1983. 101–14.
  • Мерфи-О’Коннор, Джером. Павел Писатель: его мир, его возможности, его навыки
    . Колледжвилл, Миннесота: литургия, 1995.
  • Ричардс, Э. Рэндольф. Секретарь в посланиях Павла
    . Tübingen: Mohr, 1991. idem, «Кодекс и раннее собрание писем Павла».
    Бюллетень для бюллетеней исследований
    8 (1998): 151–66. идем,
    Павел и написание писем в первом веке: секретари, состав и собрание
    . Даунерс Гроув: InterVarsity, 2004.
  • Робсон, Э. Илифф. «Сочинение и диктовка в книгах Нового Завета». Журнал богословских исследований
    18 (1917): 288–301.
  • Стоуэрс, Стэнли К. Написание писем в греко-римской античности
    . Библиотека раннего христианства. Vol. 8. Ред. Уэйн А. Микс. Филадельфия: Вестминстер, 1989.
  • Уолл, Роберт В. «Введение в эпистолярную литературу». Библия нового толкователя
    . Vol. 10. Ред. Леандер Э. Кек. Нэшвилл: Абингдон, 2002. 369–91.
  • Харт, Дэвид Бентли. «Новый Завет». Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета: 2022. 570–74.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]