Можно ли женщине молиться дома без платка на голове?


Обязательно ли женщина должна покрывать голову платком во время домашней молитвы?

Понятно, что в церкви нужно носить платок. А что делать с правилом ячейки? В повседневной жизни не многие женщины носят платок, и даже дома молятся без него. Конечно, молиться надо всегда и где угодно, но в этом случае надев пелену для молитвы или все же можно обращаться к Богу без головного убора?

Конечно, будет не очень жалко, если вы будете молиться дома без головного убора. Однако практика благочестия в христианской жизни развивалась веками. Однако женщины также носят чадру для молитвы дома. Девушка, девушка, девственница — не могут носить чадру, но замужняя женщина носит ее. Может со временем будет иначе, но пока.

И если вы идете на работу или в магазин, или занимаетесь каким-либо другим делом без головного убора и читаете Иисусовую молитву, Отче наш или Богородицу, это нормально. Но когда вы встаете дома на молитву, что вам мешает носить шарф? Это также поможет вам. Молитва проходит еще лучше и легче, когда на голове шарф.

Можно стирать освященные платки?

Отец, хорошего дня, вечера. Когда в наш город привезли мощи святых, я взял с собой платки, прикрепленные к этим святыням. С тех пор прошло достаточно времени, платки грязные. Их можно мыть, и если после омовения они получат силу, данную им мощами. Спасибо.

Священник Игорь Сильченков отвечает:

Будьте здоровы! Спаси меня, Боже, я думаю, благодать не смывается моющими средствами. Как и вера. В конце концов, это духовные концепции. А моющие средства — это материальные объекты. Так что если вам нужно постирать, сделайте это.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, вы всегда можете задать его на нашем сайте.

Нужно ли покрывать платок при домашней молитве

Спрашивает Марина: Добрый день! Скажите, пожалуйста, я впервые начал голодать. А перед началом поста я в воскресенье ходила в церковь на службу, где отец благословлял всех прихожан на пост. И очень многие просили у него разрешения есть определенные продукты. Тоже просил таорог. А отец сказал, что если уж совсем нельзя, то творог иногда ешьте. Сегодня третий день, вчера немного поела тертой тыквой. Скажите, это правильно? И я так много грешу, зачем я это делаю?

или. Алессандро отвечает: Привет Марина! Пост и молитва — это наши дары Богу, Который прививает нам добродетели воздержания и предстояния перед Богом. То есть пост и молитва являются средствами, а не целью Великого поста.

А средства могут быть более или менее мощными. Необходимо выбрать ВАШУ меру поста, чтобы не нарушить ее. Мы можем отказаться от мясных продуктов — ну, можем отказаться и от молочных продуктов — даже лучше, давайте попробуем обойтись без морепродуктов — да поможет нам Бог. Серафим Саровский сказал, что еще никто не умер от хлеба и воды.

Выберите размер, который вы можете взять, и благословение начнется. Цель — наше очищение от грехов в Таинстве Покаяния и единения со Христом в Причастии.

Костантино спрашивает: Как правильно соблюдать пост в среду и пятницу? Ведь пост в среду начинается по вторникам и даже пятницам, а с каких часов до каких часов? Заранее спасибо.

или. Алессандро отвечает: Привет, Константин. Постановление о еде и обряд культа — это не одно и то же. Во вторник вечером вы все еще можете есть то, что ели в течение дня. После 12 часов, когда наступает среда, вы больше не едите не фастфуд. Если вы просите воздержания от супружеской жизни, тогда — да, Церковь не празднует таинство брака до среды (то есть вторника), до пятницы (то есть до четверга), а также до воскресенья и государственных праздников. А также в дни многодневного голодания.

Екатерина спрашивает: привет. Александр, нужно ли мне носить покрывало, когда я молюсь дома? А еще, какие дары платить во время поста? Спасибо.

или. Алессандро отвечает: Привет Екатерина. Вы же в церкви молитесь платком, верно? А дома нужно сохранять благоговение во время молитвы и обязательно покрывать голову платком. И поклоны земле Великого поста по субботам и воскресеньям отменяются.

Будьте всегда в Настроении

Рубрика «Школа молитвы», выпуск 1

В приходе Воскресения Христова города Нижнекамск проводятся образовательные беседы. Учащиеся вместе с преподавателем рассматривают учение о молитве и вместе находят ответы на практические вопросы, возникающие у тех, кто учится разговаривать с Богом. Сегодня мы начинаем серию публикаций, написанных на основании этих бесед.

— Мы с вами потихонечку постараемся поговорить о том, как нужно молиться. Наверное, если подумать, у вас много есть вопросов насчет молитвы. Или у всё понятно?

— Что понятно? Ничего не знаем.

— Ну кто-то, допустим уже ходит учиться на богословские курсы, какая-то база есть. Кто-то молится уже давно по молитвослову, да? Другими словами, у нас есть с вами какой-никакой опыт молитвы. Но все, наверное, чувствовали что какие-то затруднения бывают. И молиться тяжело бывает, иногда и непонятно. Давайте в целом обрисуем круг вопросов. Кто что вспомнит навскидку, какие есть проблемы, вопросы по молитве?

— Непонятные слова.

— Да, непонятный язык, действительно. Несовременный…

— Плохо понимаем, о чём речь в молитвах.

— Да, бывают такие молитвы. Этим славен великий канон Андрея Критского — он полностью написан на основе Священной истории, которую мы с вами, к сожалению, очень плохо знаем — то есть на основе Ветхого Завета. И если мы будем просто так молиться, мы очень много не поймем — нужно предварительно изучить Библию, и тогда мы будет уже понятнее. Какие еще недоумения?

— Вопрос простой и непростой. Вот дома я молюсь — обязательно ли покрывать голову платком?

— Мы задавали этот вопрос отцу Александру. Помните, написано у апостола Павла…

— Нет, ну вот встала я дома в халате. Мне что, надо платье надевать? Я что не могу к Господу Богу и так обратиться

— Ну вот попали вы в реанимацию. Там вы вообще без одежды. Покрыты простыней. Вы что, молиться не будете?

— Вот именно!

— А вдруг вы в душе моетесь, а там змея заползла, вы что, молиться не будете? Кто научен молиться, он помолится. Прежде чем убегать.

То есть как разделять это всё? Есть особые случаи. Вы, допустим, засыпаете и перед сном молитесь. Не надо спать в платке ради этого. Но при этом отец Александр благословляет, и большинство священников говорят, что если вы дома встаете перед иконой, зажигаете свечу, то есть идете конкретно молиться — надевайте платок, пожалуйста.

И вот вы говорите, в халате. По-хорошему, надо и одеться красиво. Потому что в этот момент на вас смотрит Бог. Конечно, Он смотрит главным образом на сердце, для Него важно ваше сердце, но вот если вы правильно оденетесь, вы будете по-другому молиться.

Вот мужчины. Мы можем ходить по дому, хоть это и не очень хорошо, в каких-то растянутых тренировочных штанах.

— Летом в трусах, например.

— Именно. Мы что, должны идти молиться вечером в трусах или в этих штанах? Вот когда вы идете к Богу, есть такая традиция одеться красиво. И для того, чтобы вы сами почувствовали себя хорошо, надо одеться. Есть даже такая практика — если у вас в жизни депрессия или тяжело очень, то можно пойти в кино или попить чаю с конфетами, это помогает. И вот ещё один из советов — сходите в магазин, купите одежду, в которой себя будете чувствовать хорошо. Ну женщины это знают, если наденете новое платье, то вам легче будет жить. Иногда себе нужно делать такие вещи. То есть одежда влияет на наше внутреннее состояние.

— А если уже не влияет? Если одежда на втором плане?

— Дай Бог, чтобы она у всех была на втором.

— Если и шопинги уже напрягают?

— Я не призываю ходить в магазины. Кстати, Иоанн Кронштадтский говорил: не уделяйте большого внимания одежде. Воспринимайте её как бинты, которыми перебинтован падший человек. В Раю же не было одежды? А после грехопадения людям стало стыдно, и они начали листьями прикрываться. И вот не надо большое внимание уделять одежде.

А я немножко о другом говорил — то, как мы одеваемся, влияет на наше внутреннее состояние. Поэтому при молитве советую нормально одеться, покрыть голову платком и встать.

Продолжение следует…

Нужно ли покрывать платок при домашней молитве

О покрытии головы, или Обязательно ли женщинам молиться в платке?

В наше время существует благочестивая традиция: в храме женщины покрывают голову, а мужчины снимают шляпы. Как появился этот «рецепт»? И означает ли это, что женщины должны покрывать голову во время домашней молитвы? Можно ли прийти в церковь без чадры, но в шляпе? Могут ли девушки ходить в церкви без головных уборов? В этой статье мы рассмотрим, как возникла традиция головного убора, что она значила для христиан в первые века и насколько она связана с нашим временем.

Что апостол Павел говорит о покрытии головы?

Среди христиан бытует мнение, что покрытие головы — одно из главных требований для появления женщины в храме.

это подтверждается словами первого письма апостола Павла к коринфянам:

И каждая жена, которая молится или пророчествует с открытой головой, стыдится своей головы, потому что это то же самое, как если бы она была обрита. Потому что, если жена не хочет прикрываться, она подстригается; и если жена стыдится того, что ее стригут или бреют, пусть она укрывается (1 Кор. 11: 5-6).

Кроме того, апостол раскрывает значение покрытия головы специально для женщин.

Во-первых, головной убор — символ подчинения жены. Подчинение кому? Перед мужем и перед Богом, только не принимайте слово «покорность» в смысле семейной тирании.

Как Христос повелевает в Церкви, так и в маленькой церкви — семье — правит муж. Власть мужа проявляется в его заботе и ответственности за жену и детей.

Во-вторых, покрытие головы указывает на смирение и целомудрие женщины. Чтобы лучше понять смысл этого утверждения, нам нужно обратиться к историческим реалиям, в которых апостол Павел писал свое обращение к коринфянам.

Почему в древности женщины не таяли и не стриглись?

Представьте, что вы находитесь в Коринфе I века. Это богатый греческий город с двумя портами, 700 тысяч жителей, представителей разных культур и религий. В Коринфе построено множество языческих храмов, один из самых известных посвящен богине любви и плодородия Афродите. В этом храме процветает культовая проституция. Служителей Афродиты легко отличить по бритой голове.

Кроме того, в городе широко распространена не только храмовая проституция. На улицах легко найти проституток, они привлекали внимание мужчин с распущенными волосами и не прятались под шарфом.

По этой причине апостол Павел обращает внимание на женский головной убор. Если не хотите выглядеть проституткой, наденьте шляпу, чтобы не соблазнить незнакомца. Если вы не хотите быть похожим на слугу Афродиты, дайте волосам отрасти, потому что это естественное прикрытие женщины.

Можно ли женщине молиться дома без платка на голове?

Ольго7 лет назадОтветить

1-е Послание Кор. Св. Ап. Павла гл.11: 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая; 6 Ибо, если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа… 10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов… 13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою? 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? Толкование блж. Феофилакта Болгарского: «Как же не бесчестие для мужа растить волосы, когда он чрез это принимает вид женщины и, поставленный для господства, принимает знак подчинения? Но для женщины ращение волос есть честь, потому что она сохраняет в сем случае собственный чин, а сохранение своего чина — для каждого честь. Для чего же нужно надевать и другое покрывало, если волосы служат одеянием? Для того, чтобы выразить свою подчиненность не одной только природой, но и свободным произволением».

…………..«Если ты, говорит, не обращаешь внимания на мужа, то постыдись Ангелов» (Свт. Иоанн Златоуст)………….. Толкование свт. Феофана Затворника: «Сего ради должна есть жена власть имети на главе, Аггел ради. «Чего же ради? – Ради всех показанных причин, и кроме того Ангел ради. Если ты, говорит, не обращаешь внимания на мужа, то постыдись Ангелов» (святой Златоуст). Власть имети на главе, то есть знак власти мужа над нею – покрывало головное. «Властию назвал Апостол покрывало, как бы так говоря: пусть показывает подчиненность, покрывая себя, и особенно ради Ангелов, которые приставлены к людям… Ангел ради иные относят к людям, то есть к предстоятелям Церкви, или честнейшим из присутствующих в Церкви христианам[1]. Но никакой нет нужды отступать от обычного значения слова: Ангел. Какая же мысль: Ангел ради? Стыдясь их, или боясь оскорбить их. Одна мысль о невидимом присутствии Ангелов должна остепенять и держать в своем чине. Лично для самих Ангелов и покрывание и непокрывание главы равно безразлично; но то, с каким намерением и в каком духе это делается, может или утешать их, или оскорблять; и это тем паче, если зло не ограничивается одним лицом открыто держащей главу, но распространяется и кругом. Враг иногда чрез одно лицо наделает зла целым сотням. Итак, покрытие есть знак покорности и подчинения; оно побуждает смотреть вниз, смиряться и соблюдать добродетель, ибо добродетель и честь подчиненного состоят в том, чтобы пребывать в послушании. Мужу не предписывается делать это, ибо он есть образ Самого Господа; а жене справедливо предписывается» (святой Златоуст)»…………

«…муж, говорит он, не должен покрываться не только потому, что имеет главой своей Христа, но и потому, что имеет власть над женой. Когда имеющий власть приступает к царю, то он должен иметь на себе знак своей власти. Потому, как никто из имеющих власть не осмелился бы явиться пред облеченного диадемой без пояса и (приличной сану) одежды, так и ты без знаков своей власти, т. е. без обнаженной головы, не молись Богу, чтобы не нанести бесчестия и себе и почтившему тебя. То же самое можно сказать и о жене: и для нее бесчестно не иметь знаков своей подчиненности. Жена же слава мужу есть. Следовательно, власть мужа (над женой) естественна… Итак, покрытие есть знак покорности и подчинения; оно побуждает смотреть вниз, смиряться и соблюдать добродетель; добродетель же и честь подчиненного состоят именно в том, чтобы пребывать в послушании. Мужу не предписывается это делать, так как он – образ самого Владыки; а жене справедливо (предписывается)». (Свт. Иоанн Златоуст) [1] «Посему должна жена честь иметь на голове ради ангелов, то есть священников, ибо хотя инде понуждает ее к повиновению, везде, однако, ради священства в повиновении его есть». (Прп. Ефрем Сирин) «Климент же, автор книги «Строматы», довольно тонко разумел под ангелами праведников Церкви. Жена, говорит он, должна покрываться, дабы не соблазнить их на блуд». (Блж. Феофилакт Болгарский).

Нужно ли покрывать платок при домашней молитве

О покрытии головы, или Обязательно ли женщинам молиться в платке?

В наше время существует благочестивая традиция: в храме женщины покрывают голову, а мужчины снимают шляпы. Как появился этот «рецепт»? И означает ли это, что женщины должны покрывать голову во время домашней молитвы? Можно ли прийти в церковь без чадры, но в шляпе? Могут ли девушки ходить в церкви без головных уборов? В этой статье мы рассмотрим, как возникла традиция головного убора, что она значила для христиан в первые века и насколько она связана с нашим временем.

Что апостол Павел говорит о покрытии головы?

Среди христиан бытует мнение, что покрытие головы — одно из главных требований для появления женщины в храме.

это подтверждается словами первого письма апостола Павла к коринфянам:

И каждая жена, которая молится или пророчествует с открытой головой, стыдится своей головы, потому что это то же самое, как если бы она была обрита. Потому что, если жена не хочет прикрываться, она подстригается; и если жена стыдится того, что ее стригут или бреют, пусть она укрывается (1 Кор. 11: 5-6).

Кроме того, апостол раскрывает значение покрытия головы специально для женщин.

Во-первых, головной убор — символ подчинения жены. Подчинение кому? Перед мужем и перед Богом, только не принимайте слово «покорность» в смысле семейной тирании.

Как Христос повелевает в Церкви, так и в маленькой церкви — семье — правит муж. Власть мужа проявляется в его заботе и ответственности за жену и детей.

Во-вторых, покрытие головы указывает на смирение и целомудрие женщины. Чтобы лучше понять смысл этого утверждения, нам нужно обратиться к историческим реалиям, в которых апостол Павел писал свое обращение к коринфянам.

Почему в древности женщины не таяли и не стриглись?

Представьте, что вы находитесь в Коринфе I века. Это богатый греческий город с двумя портами, 700 тысяч жителей, представителей разных культур и религий. В Коринфе построено множество языческих храмов, один из самых известных посвящен богине любви и плодородия Афродите. В этом храме процветает культовая проституция. Служителей Афродиты легко отличить по бритой голове.

Кроме того, в городе широко распространена не только храмовая проституция. На улицах легко найти проституток, они привлекали внимание мужчин с распущенными волосами и не прятались под шарфом.

По этой причине апостол Павел обращает внимание на женский головной убор. Если не хотите выглядеть проституткой, наденьте шляпу, чтобы не соблазнить незнакомца. Если вы не хотите быть похожим на слугу Афродиты, дайте волосам отрасти, потому что это естественное прикрытие женщины.

Чтобы никто не сомневался в чистоте и нравственности христиан Коринфа, апостол советует женщинам, «которые молятся или пророчествуют», покрывать головы. Это правило сохранилось во многих церквях и по сей день.

Молиться нужно с покрытой головой?

Телеграм канал @ieshua.org

Шалом. Как обьяснить евангельским братьям что молиться в кипе или шляпе не постыжает голову? А сам я не могу понять почему можно замужним женщинам молиться без платка? (Йегуда)

Отвечает Михаил, раввин мессианской общины Винницы:

Я так понимаю, что основание для того, чтобы стыдить брата, молящегося в кипе, мы находим в словах рабби Шауля, записанных в 1Кор. 11 гл.

Вообще, о чем там идет речь? О деталях одежды для молитвы? Если смотреть на то, как ап. Павел относится к различным ритуалам, можно удивиться, почему для него важно, чтобы женщина молилась с покрытой головой. Может он не об этом пишет? Я вижу, что Павел, на примере деталей одежды и прически, говорит нам о правильной позиции в семье для мужа и жены.

Отрывок начинается с разъяснения, кто под каким покровительством:

3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.

Бог определил мужчине быть главой семье или быть покрытием жены, а женщине дал роль помощницы, т.е. быть покрытой мужем. Видать, в Коринфе с пониманием этого вопроса были проблемы. И здесь Шауль на примере покрытия головы объясняет, как в духовном мире смотрят на человека, не принимающего покрытия, определенного Богом. Или, вместо того, чтобы быть этим покрытием, покрывается сам. Прочитаем:

4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.

Иными словами, позор для верующего (молящегося) мужчины, если он избегает ответственности за свою семью и перекладывает её на жену, становясь под её «покрытие». Также, позор для женщины, которая находится в непослушании своему мужу, считая,что после уверования ей не надо считаться с мнением супруга. Она, в таком случае, молится с «открытой головой», тем самым её постыжая.

Многие женщины гордятся своей «свободой», выраженной в неподчинении, непослушании мужу. Есть такие и среди верующих. Но, давайте посмотрим, как они выглядят с точки зрения Бога:

6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

В духовном мире женщина, непринимающая покрытие мужа, выглядит так, как если бы в физическом мире она остригла свою голову налысо. Пусть кто-нибудь из сестер попробует выйти на улицу, побрившись наголо и посмотрит, как на неё будут смотреть прохожие. Удивление, недоумение, в некоторых случаях возмущение и презрение – такой будет реакция прохожих. Женщина сделала что-то непотребное и она не права. Отношение общества быстро поможет ей это понять. Ей станет стыдно. Точно так же для Бога и ангелов выглядит женщина, «непокрытая» своим мужем. Поэтому, чтобы не быть перед Ним, как обритая, необходимо «покрываться».

Дальнейшие стихи подводят черту под вышесказанным:

7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. 8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа; 9 и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10 Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.

Нормально, если верующая женщина носит платок, как знак своего подчинения мужу. Также нормально, если она «покрывается» мужем и не подчеркивает это внешне. Но, совершенно абсурдно выглядит, если какая-то сестра совершенно непослушна дома и при этом носит платок, выполняя, как бы, «заповедь платка». Перефразируя известную библейскую фразу скажу так – не о платках в этом месте Писания печется Господь.

В заключение пару слов насчет кипы и шляпы у мужчины во время молитвы.

Йегуда, здесь на портале уже отвечали на вопрос про кипы. Скажу лишь, что кипа никогда не считалась головным убором. Просто, знак принадлежности к еврейскому народу.

Про шляпу. В общем, неснимание шляпы во время молитвы в ортодоксальном иудаизме было принято из-за того, «чтобы не как христиане» и я такой мотив не приветствую. С другой стороны, и в послании Павла я не вижу, чтобы для апостола было принципиальным снятие шляпы во время молитвы. Он, на примере ношения или неношения головного убора, показывает нам что-то более важное, чем платки и шляпы. Если мужчина заботится о своей семье и отвечает за неё перед Богом – главное из того, что он должен делать, он делает. И не особо важно, подчеркивается это снятием кепки во время молитвы или нет.

Однако, нельзя давать повод к преткновению тем, кто по разным причинам считает иначе. Поэтому, женщина, идущая в собрание, где принято покрывать голову, должна её покрывать. Мужчина, находясь в собрании, где все без шляп, должен тоже снять свою шляпу.

Пожертвовать Последнее: 28.02. Спасибо!

Подписывайтесь: Telegram • Facebook • • • Twitter • Instagram • Youtube

Ещё по теме:

  • Как относиться к откровению о жене (муже)?
  • Как иметь диалог с Богом? (видео)
  • «Про ЭТО»: Как определить супруга от Господа?
  • Почему Бог не отвечает на молитвы о работе?

Нужно ли покрывать платок при домашней молитве

О покрытии головы, или Обязательно ли женщинам молиться в платке?

В наше время существует благочестивая традиция: в храме женщины покрывают голову, а мужчины снимают шляпы. Как появился этот «рецепт»? И означает ли это, что женщины должны покрывать голову во время домашней молитвы?

Можно ли прийти в церковь без чадры, но в шляпе? Могут ли девушки ходить в церкви без головных уборов? В этой статье мы рассмотрим, как возникла традиция головного убора, что она значила для христиан в первые века и насколько она связана с нашим временем.

Что апостол Павел говорит о покрытии головы?

Среди христиан бытует мнение, что покрытие головы — одно из главных требований для появления женщины в храме.

это подтверждается словами первого письма апостола Павла к коринфянам:

И каждая жена, которая молится или пророчествует с открытой головой, стыдится своей головы, потому что это то же самое, как если бы она была обрита. Потому что, если жена не хочет прикрываться, она подстригается; и если жена стыдится того, что ее стригут или бреют, пусть она укрывается (1 Кор. 11: 5-6).

Кроме того, апостол раскрывает значение покрытия головы специально для женщин.

Во-первых, головной убор — символ подчинения жены. Подчинение кому? Перед мужем и перед Богом, только не принимайте слово «покорность» в смысле семейной тирании.

Как Христос повелевает в Церкви, так и в маленькой церкви — семье — правит муж. Власть мужа проявляется в его заботе и ответственности за жену и детей.

Во-вторых, покрытие головы указывает на смирение и целомудрие женщины. Чтобы лучше понять смысл этого утверждения, нам нужно обратиться к историческим реалиям, в которых апостол Павел писал свое обращение к коринфянам.

Почему в древности женщины не таяли и не стриглись?

Представьте, что вы находитесь в Коринфе I века. Это богатый греческий город с двумя портами, 700 тысяч жителей, представителей разных культур и религий. В Коринфе построено множество языческих храмов, один из самых известных посвящен богине любви и плодородия Афродите. В этом храме процветает культовая проституция. Служителей Афродиты легко отличить по бритой голове.

Кроме того, в городе широко распространена не только храмовая проституция. На улицах легко найти проституток, они привлекали внимание мужчин с распущенными волосами и не прятались под шарфом.

По этой причине апостол Павел обращает внимание на женский головной убор. Если не хотите выглядеть проституткой, наденьте шляпу, чтобы не соблазнить незнакомца. Если вы не хотите быть похожим на слугу Афродиты, дайте волосам отрасти, потому что это естественное прикрытие женщины.

Чтобы никто не сомневался в чистоте и нравственности христиан Коринфа, апостол советует женщинам, «которые молятся или пророчествуют», покрывать головы. Это правило сохранилось во многих церквях и по сей день.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]