10 главных высказываний, которые станут проводниками в рай


На чьи дуа Аллах обязательно ответит?

Есть некоторые условия, которые усиливают дуа или наоборот, ослабляют их. Например, есть некоторые категории людей, дуа которых не отвергаются. Об этом говорится в хадисе:

«На три зова (дуа) будет отвечено, нет в этом сомнений: дуа того, с кем обошлись несправедливо, дуа путника и дуа родителя для своего ребенка». («Дуа родителя против своего ребенка». (Ахмад 2/258))

Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность в «ас-Сахиха» 596.

Добавим к этому хадису этот:

«Дуа трех человек не отвергается: дуа родителя, дуа постящегося и дуа путника».

(Достоверность подтвердил шейх аль-Альбани в «ас-Сахиха» 1797.

И получим 4 категории людей, чье дуа не отвергается Аллахом:

  • Дуа постящегося, до тех пор пока он не поест;
  • Дуа путника, пока он находится в пути;
  • Дуа кого-либо из родителей за своего ребенка, или против него;
  • Дуа того, с кем поступили несправедливо.

Поэтому, если Вы оказались кем то из этого списка, то Аллах обязательно ответит Вам на Ваши мольбы. Но обратившись к Аллаху с дуа будьте терпеливы и не говорите: «Я просил у Аллаха, а он не дал мне». Аллах Мудрый и ответит Вам в нужный и подходящий для этого момент.

Подписывайтесь на наш инстаграм @citaty_korana

Обзор и значение текстов раббана

Дуа произносят мусульмане ежедневно, это написано в Священной книге исламского народа: человек – существо с несовершенствами, недостатками, он склонен к отчаянию, грехам, сомнениям. Потеряв надежду, лишившись поддержки, рядом остается Всевышний, чье имя покажет путь к прощению, истине, покою.

В Коране описано, к чему должен стремиться верующий мусульманин, о чем можно просить Творца через молитву раббана. В Священную книгу Аллах вложил благословение: познав его мудрость, удастся найти путь к счастью. В Писании содержатся дуа на каждый случай из жизни, произнесение строк направляет верующего, помогает преодолеть трудный период, найти выход из сложившейся ситуации. Слова для воспроизведения:

  1. Раббана ТаккаббальМинаИнака Анта Ас-сами УльАлимАу ТубАляйна, ИннакаАнта ТтауабуРрахим — обращение к Господу с просьбой о принятии покаяния.
  2. РаббанаЛяТузиг КулюбанаБадаИз Хадайтана УахабЛяна МинЛядунка Рахматан, ИнакаАнталь Уахаю — дуа о наставлении на прямой путь.
  3. Раббана АльТуахызна ИнНасита — молитва о помиловании при свершении, грехов, дарование знаний, которые будут препятствовать совершению ошибок.
  4. РаббанаАфриг Аляйна — для получения сил в борьбе с неверующими людьми, наставления на жизнь по законам Господа.
  5. РаббанаГрифЛяна — дуа о прощении при допущении излишеств, грехов.
  6. Раббана ХабЛиМин — молитва произносится при желании продлить род, завести потомство.
  7. РаббанаАтинаМин — прошение о поддержке в намеченном деле.

Молитвы произносят в моменты счастья, горя, трудностей. Дуа, принадлежащую Раббану атинье фиддуньи, проговаривают без изменений, ежедневно, это ритуал правоверных в начале дня. Аллах услышит обращение, дарует мусульманину благо в обоих мирах.

На чьи дуа Аллах может не ответить?

«Человек, находящийся в долгом путешествии, с всклокоченными волосами и весь покрытый пылью, станет поднимать руки к небу, взывая «О, Господь! О, Господь!». Но его еда – харам, питье – харам, и был он вскормлен на хараме. Так как же будет принято его дуа?»

(Муслим, закят: 19; Тирмизи, тафсир: 3)

Человек плохими поступками снижает силу своего дуа, поэтому очень важно совершать как можно больше хороших дел, чтобы они закрывали собой плохие и тогда Ваше дуа будет сильнее и поднимется очень высоко. Иными словами, сила Вашего дуа напрямую зависит от Вас самих, от Вашего положения перед Аллахом. От Вашей искренности и веры в то, что Вы делаете.

Правила чтения раббана

Разговор с Аллахом через дуа может изменить судьбу человека, когда другие средства оказались бессильными. Мольба для мусульманина — способ выразить почтение, благодарность Создателю за его творения, за полученную жизнь, возможность наслаждаться земными радостями.

Дуа святого раббана атин Федунья произносится ежедневно после утреннего намаза, совершаемого с момента появления светлой полосы на горизонте до восхода солнца. Произносят мольбу во втором ракаяте после окончания суры Аль-Фатиха.

Перед чтением строк от раббана верующий омывает конечности, облачается в чистые одежды, лицо поворачивает в сторону киблы. Руки ставятся перед собой с раскрытыми вверх ладонями. Дуа считается проявлением смирения, уважения к Аллаху, если было совершено прегрешение, индивид кается перед Богом, обещает загладить вину.

Дуа со словами раббана атина фиддунья произносят с привычной громкостью, избегая повышенных тонов, шепота. Молятся на арабском языке, это показывает Аллаху, насколько мусульманин нуждается в божьей помощи, является признанием затруднительного положения, в которое попал правоверный.

Чтение дуа после утреннего намаза — благоприятное время для обращения ко Всевышнему, Аллах слышит слова раббана, отвечает на мольбы взывающих. Вера в силу молитвы поможет добиться положительных изменений.

Утренние и вечерние поминания Аллаха

Имаму Абу Амру ибн ас-саляху, да помилует его Аллах, задали вопрос о том, сколько надо поминать Аллаха, чтобы оказаться в числе тех мужчин и женщин, которые часто поминают Аллаха, на что он ответил: «Человек относится к числу поминающих Аллаха часто, если он постоянно повторяет слова поминания, которые, как известно из надёжных хадисов, произносил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. И делает это утром и вечером, в разное время и в разных обстоятельствах, ночью и днём»
50 ₽

Приступить к шопингу

Дуа и зикры после намаза по Сунне


Шейх аль-Ислам Яхья ибн Шараф ан-Навави сказал в своей книге «Аль-Азкар» (стр. 70):

«Все ученые сходились во мнении о желательности произнесения слов поминания (зикр) после молитвы. Известно множество достоверных хадисов, в которых приводятся примеры того, какие слова произносил в таких случаях Пророк, да благословит его Аллах и приветствует».

Азкары, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, после намаза

1. Астагфиру-Ллах, Астагфиру-Ллах, Астагфиру-Ллах. Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам!

اللَّهُمَّ أنْتَ السَّلاَمُ ، وَمِنْكَ السَّلاَمُ ، تَبَارَكْتَ يَاذَا الجَلاَلِ وَالإكْرَامِ

Перевод: «Прошу Аллаха о прощении. Прошу Аллаха о прощении. Прошу Аллаха о прощении. О Аллах, Ты – Мир и от Тебя – мир, благословен Ты, о Обладатель величия и щедрости!».

Сообщается, что Саубан, да будет доволен им Аллах, сказал: «Закончив молиться, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всегда трижды просил Аллаха о прощении, а потом говорил: «Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам!» (О Аллах, Ты – Мир и от Тебя – мир, благословен Ты, о Обладатель величия и щедрости!)». Аль-Ауза’и, который являлся одним из передатчиков этого хадиса, спросили: «Как [следует] просить Аллаха о прощении?», – [на что] он ответил: «Говори: “Прошу Аллаха о прощении, прошу Аллаха о прощении” (Астагфиру-Ллах, астагфиру-Ллах)». (Муслим)

2. Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир! Аллахумма, ля мани‘а ли-ма а‘тайта, ва ля му‘тыйа ли-ма мана‘та ва ля йанфа‘у за-ль-джадди мин-кя-ль-джадд.

لا إلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لا شَريكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ وَهُوَ على كُلّ شئ قَدِيرٌ، اللَّهُمَّ لا مانِعَ لِمَا أعْطَيْتَ، وَلاَ معطي لما مَنَعْتَ، وَلا يَنْفَعُ ذا الجد مِنْكَ الجَدُّ

Перевод: «Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может! О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством».

Сообщается, что аль-Мугира бин Шу‘ба, да будет доволен им Аллах, сказал: «После каждой обязательной молитвы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычно говорил: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир! Аллахумма, ля мани‘а ли-ма а‘тайта, ва ля му‘тыйа ли-ма мана‘та ва ля йанфа‘у за-ль-джадди мин-кя-ль-джадд». (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может! О Аллах, никто не лишит того, что Ты даровал, и никто не дарует того, чего Ты лишил, и бесполезным перед Тобой окажется богатство обладающего богатством)». (Аль-Бухари, Муслим)

3. Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир! Ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях, ля иляха илля-Ллаху ва ля на‘буду илля иййа-ху. Ля-ху-н-ни‘мату ва ля-ху-ль-фадлю, ва ля-ху-с-сана’у-ль-хасан. Ля иляха илля-Ллаху, мухлисына ля-ху-д-дина, ва ляу кариха-ль кафирун!

لا إلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحدَهُ لا شَريكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ وَهُوَ على كُلّ شئ قَدِيرٌ، لا حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ، لا إِلهَ إِلاَّ الله وَلاَ نَعْبُدُ إِلاَّ إيَّاهُ لَهُ النِّعْمَةُ ولَهُ الفَضْلُ، وَلَهُ الثَّناءُ الحَسَنُ، لا إلهَ إِلاَّ الله مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ وَلَوْ كَرِهَ الكافِرُونَ

Перевод: «Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и мы никому не поклоняемся, кроме Него. Он оказывает благодеяния и милости, и Ему (следует воздавать) достойную хвалу. Нет бога, кроме Аллаха, и мы искренни в исповедании религии пред Ним, даже если это ненавистно неверующим!».

Сообщается, что после каждой молитвы ‘Абдуллах бин аз-Зубайр, да будет доволен Аллах ими обоими, говорил: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир! Ля хауля ва ля куввата илля би-Ллях, ля иляха илля-Ллаху ва ля на‘буду илля иййа-ху. Ля-ху-н-ни‘мату ва ля-ху-ль-фадлю, ва ля-ху-с-сана’у-ль-хасан. Ля иляха илля-Ллаху, мухлисына ля-ху-д-дина, ва ляу кариха-ль кафирун!» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и мы никому не поклоняемся, кроме Него. Он оказывает благодеяния и милости, и Ему (следует воздавать) достойную хвалу. Нет бога, кроме Аллаха, и мы искренни в исповедании религии пред Ним, даже если это ненавистно неверующим!). Сообщается, что Ибн аз-Зубайр сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносил эти слова после каждой молитвы» (Муслим).

4. Аллахумма, а‘ин-ни ‘аля зикри-кя, ва шукри-кя ва хусни ‘ибадати-кя.

اللَّهُمَّ أعِنِّي عَلَى ذِكْرِكَ ، وَشُكْرِكَ ، وَحُسْنِ عِبَادَتِكَ

Перевод: «О Аллах, помоги мне поминать Тебя, благодарить Тебя и должным образом поклоняться Тебе».

Передают со слов Му‘аза, да будет доволен им Аллах, что (однажды) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, взял его за руку и сказал: «О Му‘аз, клянусь Аллахом, поистине, я люблю тебя и наказываю тебе, о Му‘аз, никогда не забывать говорить после каждой молитвы: «Аллахумма, а‘ин-ни ‘аля зикри-кя, ва шукри-кя ва хусни ‘ибадати-кя» (О Аллах, помоги мне поминать Тебя, благодарить Тебя и должным образом поклоняться Тебе)». (Абу Дауд, ан-Насаи)

5. «Субханаллах» (Преславен Аллах) – 33 раз, «Альхамдулиллях» (Хвала Аллаху) – 33 раз, «Аллаху акбар» (Аллах велик) – 33 раз.

Затем сказать: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир!».

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто после каждой молитвы будет по тридцать три раза произносить слова “Субханаллах” (Преславен Аллах), и слова “Альхамдулиллях” (Хвала Аллаху), и слова “Аллаху акбар” (Аллах велик), на сотый раз говоря: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду, ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир!» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, и Ему – хвала, и Он всё может!) − простятся его грехи, даже если будут они подобны пене морской. (Муслим)

6. Суры «Аль-Ихляс» (112-я сура), «Аль-Фаляк» (113-я сура), «Ан-Нас» (114-я сура) – по 1 разу.

‘Укба бин ‘Амир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел мне после каждой молитвы читать суры “Фаляк” (Рассвет) и “Нас” (Люди)». В той версии этого хадиса, которую приводит только Абу Дауд, сообщается, что следует читать суры “Искренность”, “Рассвет” и “Люди”. (Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи)

7. Аятуль-Курси (255-й аят суры аль-Бакара) – 1 раз.

Передают со слов Абу Умамы о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто будет читать «Аят аль-Курсий» после завершения каждой обязательной молитвы, ничто не помешает войти в Рай за исключением того, что [он должен сначала] умереть». (Ибн Хиббан, ат-Табарани)

8. Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамд. Йухйи ва йумиту ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир.

لا إِلهَ إِلاَّ اللَّهُ وَحْدَهُ لاَ شَرِيكَ لَهُ، لَهُ المُلْكُ وَلَهُ الحَمْدُ يُحْيي وَيُمِيتُ وَهُوَ على كُلّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

Перевод: «Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему − хвала! Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может».

10 раз после утреннего намаза и 10 раз после вечернего намаза. При этом желательно, согласно хадису, оставаться на своем месте и не говорить ни с кем.

Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто, оставаясь коленопреклонённым и (ни с кем) не заговорив после утренней молитвы, десять раз скажет: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамд! Йухйи ва йумиту ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему − хвала! Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может), будет записано десять благих дел, записи о десяти его дурных делах будут стёрты, и будет он возвышен на десять ступеней. (Кроме того,) в этот день (такой человек) будет защищён от всего дурного и не запишется ему ни один грех, кроме греха многобожия». (Ахмад, ат-Тирмизи)

‘Умара бин Шубайб сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «К тому, кто после закатной молитвы десять раз скажет: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамду! Йухйи ва йумиту ва хуа ‘аля кулли шай’ин кадир» (Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему − хвала! Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может), Аллах Всевышний направит стражей, которые станут оберегать его от шайтана до самого утра, и за это Аллах запишет ему совершение десяти добрых дел, (за каждое из которых он непременно будет введён в рай), и сотрёт записи о десяти его тяжких грехах, и для (того, кто произнесёт такие слова,) это будет равнозначно освобождению из рабства десяти верующих». (Ат-Тирмизи, ан-Насаи)

9. Аллахумма, аджир-ни мина-н-нар! – 7 раз после утреннего и 7 раз после вечернего намаза.

اللَّهُمَّ أجِرْنِي مِنَ النَّارِ

Перевод: «О Аллах, защити меня от огня».

Передают со слов Муслима б. аль-Хариса ат-Тамими, что (однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, по секрету сказал ему: «Когда закончишь совершать закатную молитву, скажи семь раз: «Аллахумма, аджир-ни мина-н-нар!» (О Аллах, защити меня от огня) − и, поистине, если ты скажешь это и умрёшь в эту ночь, будет записано, что ты защищён от огня. И когда закончишь совершать утреннюю молитву, произнеси те же слова, и, поистине, если ты скажешь это и умрёшь в этот день, будет записано, что ты защищён от огня». (Абу Дауд)

10. Чтение салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.

Аллахумма салли ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммад.

اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ وَعَلَى آلِ مُحَمَّدٍ

Перевод: О Аллах, благослови Мухаммада и семейство Мухаммада.

Это наиболее короткая форма салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Существуют и более расширенные формы салавата.

Сообщается, что Фадаля ибн ‘Убайдуллах, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть каждый из вас по завершении молитвы начинает воздавать хвалу Аллаху Всевышнему и прославлять Его, потом − призовёт благословения на пророка, а потом − обратится к Аллаху с мольбами о том, чего он желает». (Ахмад, ат-Тирмизи, ан-Насаи).

Этот хадис в общем виде побуждает восхвалять и прославлять Аллаха, а также читать салават на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после чего сделать дуа.

Дуа, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.

После обязательного намаза Сунной является обратиться к Аллаху с мольбой (дуа).

Сообщается, что Абу Умама, да будет доволен им Аллах, сказал: «[Однажды] посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: «Какие мольбы скорее всего будет услышаны?» − на что он ответил: «Те, с которыми обращаются в конце ночи и после обязательных молитв». (Ат-Тирмизи).

Дуа следует начинать со слов восхваления Всевышнего Аллаха: «Алхамдулилляхи Раббиль ‘алямин», затем произнести салават Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует: «Аллахумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммадин ва саллим» и далее читать дуа. Завершать дуа также следует восхвалением Аллаха и чтение салавата Пророку, да благословит его Аллах и приветствует.

Сообщается, что Фадаля бин Убайд, да будет доволен им Аллах, сказал: «(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, услышал, как один человек во время своей молитвы стал обращаться с мольбами к Аллаху, не восславив (перед этим) Аллаха Всевышнего и не обратившись к Нему с мольбами за Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Этот (человек) поспешил!», — после чего подозвал его к себе и сказал ему (или: … кому-то другому): «Когда кто-нибудь из вас (пожелает) обратиться к Аллаху с мольбой, пусть начнёт с того, что воздаст хвалу своему Преславному Господу и восславит Его, потом пусть призовёт благословение на Пророка», — да благословит его Аллах и да приветствует, — «а уже потом просит, чего пожелает». (Абу Дауд, ат-Тирмизи)

‘Умар ибн аль-Хаттаб говорил: «Поистине, мольба останавливается между небом и землей, и не вознесёт её ничего, кроме мольбы за твоего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует!» (Ат-Тирмизи).

Имам ан-Навави сказал в «аль-Азкар»: «Ученые единогласны в желательности начинать мольбу с восхваления Всевышнего Аллаха и мольбы за Его пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и также завершать этим мольбу. И хадисов относительно этого передается множество!».

Далее приводятся дуа, которые Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал непосредственно после намаза и дуа, которые он, да благословит его Аллах и приветствует, читал в любое другое время чаще всего.

1. Аллахумма, ати-на фи-д-дунйа хасанатан, ва фи-ль-ахырати хасанатан ва кы-на ‘азаба-н-нар.

‏اللَّهُمَّ آتنا في الدُّنْيا حَسَنَةً وفي الآخِرَةِ حَسَنَةً وَقِنَا عَذَابَ النَّارِ‏

Перевод: О Аллах, даруй нам в этом мире добро и в мире вечном добро и упаси нас от мук огня!

Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Чаще всего Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обращался к Аллаху с такой мольбой: «Аллахумма, ати-на фи-д-дунйа хасанатан, ва фи-ль-ахырати хасанатан ва кы-на ‘азаба-н-нар!» (О Аллах, даруй нам в этом мире добро и в мире вечном добро и упаси нас от мук огня!). (Аль-Бухари)

В другой версии этого хадиса, приводимой только Муслимом, передатчик добавил к этому (следующее): «И когда Анас хотел обратиться к Аллаху с мольбой, он произносил (эти слова), когда же он обращался к Нему с (какой-нибудь другой) мольбой, то произносил и (эту мольбу)».

2. Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимин!

لا إِلهَ إِلاَّ أنْتَ سُبْحانَكَ إنِّي كُنْتُ مِنَ الظالِمِينَ

Перевод: Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.

Передают со слов Са‘да бин Абу Ваккаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Находясь во чреве кита, Зу-н-Нун воззвал к Аллаху: «Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимин!» (Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых!) – и, поистине, с какой бы мольбой ни обратился к Аллаху мусульманин, который произнесёт эти слова, ему непременно будет дан ответ». (Ахмад, ат-Тирмизи, аль-Хаким)

3. Аллахумма, инни а‘узу би-кя мина-ль-куфри, ва-ль-факри, ва ‘азаби-ль-кабр!

اللَّهُمَّ إني أعُوذُ بِكَ مِنَ الكُفْرِ وَالفَقْرِ وَعَذَابِ القَبْرِ

Перевод: О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от неверия, бедности и мучений могилы!

Сообщается, что Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, сказал: «В конце молитвы Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Аллахумма, инни а‘узу би-кя мина-ль-куфри, ва-ль-факри, ва ‘азаби-ль-кабр!» (О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от неверия, бедности и мучений могилы!) (Ахмад, ан-Насаи).

4. Аллахумма, инни ас’алю-кя-ль-худа, ва-т-тука, ва-ль-‘афафа ва-ль-гына!

اللَّهُمَّ إنِّي أسْألُكَ الهُدَى، والتُّقَى، والعَفَافَ، والغِنَى

Перевод: О Аллах, поистине, я прошу Тебя о руководстве, благочестии, воздержании и богатстве!

Передают со слов Ибн Мас‘уда, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, часто обращался к Аллаху со следующей мольбой: «Аллахумма, инни ас’алю-кя-ль-худа, ва-т-тука, ва-ль-‘афафа ва-ль-гына!» (О Аллах, поистине, я прошу Тебя о руководстве, благочестии, воздержании1 и богатстве!) (Муслим).

5. Йа мукаллиба-ль-кулюби, саббит кальби ‘аля дини-кя!

‏يا مُقَلِّبَ القُلُوبِ ثَبِّت قَلْبي على دِينكَ

Перевод: О направляющий сердца, укрепи сердце моё в твоей религии!

Сообщается, что Шахр бин Хаушаб сказал: «(Однажды) я спросил Умм Саляму, да будет доволен ею Аллах: «О мать правоверных, с какими мольбами чаще всего обращался к Аллаху Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда находился у тебя?» Она сказала: «Чаще всего он обращался с (такой) мольбой: «Йа мукаллиба-ль-кулюби, саббит кальби ‘аля дини-кя!» (О направляющий сердца, укрепи сердце моё в твоей религии!)». (Ат-Тирмизи, Ахмад).

6. Аллахумма, инни ас’алю-кя ‘ильман нафи‘ан, ва ‘амалян мутакаббалян, ва ризкан Таййибан.

‏اللَّهُمَّ إني أسألُكَ عِلْماً نافِعاً، وعَمَلاً مُتَقَبَّلاً، وَرِزْقاً طَيِّباً‏

Перевод: О Аллах, поистине, я прошу у Тебя полезного знания, такого дела, которое будет принято, и благого удела.

Сообщается, что Умм Салама, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Закончив утреннюю молитву, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обычно говорил: «Аллахумма, инни ас’алю-кя ‘ильман нафи‘ан, ва ‘амалян мутакаббалян, ва ризкан Таййибан» (О Аллах, поистине, я прошу у Тебя полезного знания, такого дела, которое будет принято, и благого удела)». (Ахмад, Ибн Маджах, ан-Насаи)

7. Аллахумма,-кфи-ни би-халяли-кя ‘ан харами-кя ва-гни-ни би-фадликя ‘амман сива-кя.

‏اللَّهُمَّ اكْفِني بِحَلالِكَ عَنْ حَرَامِكَ، وَأغْنِني بِفَضْلِكَ عَمَّنْ سِواكَ‏

Перевод: О Аллах, избавь меня от запрещённого Тобой посредством дозволенного Тобой и по милости Твоей избавь меня от необходимости в ком бы то ни было, кроме Тебя.

Передают со слов ‘Али, да будет доволен им Аллах, что (как-то раз) к нему пришёл раб, заключивший со своим хозяином договор о самовыкупе, и сказал: «Я не могу (выполнить условия) моего договора, помоги же мне!» (‘Али, да будет доволен им Аллах) сказал: «Так не научить ли тебя словам, которым научил меня посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. (Они таковы, что) будь на тебе долг, подобный горе, Аллах (и тогда) отдаст его за тебя! Говори: «Аллахумма,-кфи-ни би-халяли-кя ‘ан харами-кя ва-гни-ни би-фадликя ‘амман сива-кя!» (О Аллах, избавь меня от запрещённого Тобой посредством дозволенного Тобой и по милости Твоей избавь меня от необходимости в ком бы то ни было, кроме Тебя!)» (Ахмад, ат-Тирмизи)

8. Аллахумма, инни а’узу бика миналь-хамми валь-хазани, валь-‘аджзи валь-касали, валь-джубни валь-бухли, ва даля’и-д-дайни ва гъалябати-р-риджаль.

اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ مِنْ الْهَمِّ وَالْحَزَنِ وَالْعَجْزِ وَالْكَسَلِ وَالْجُبْنِ وَالْبُخْلِ وَضَلَعِ الدَّيْنِ وَغَلَبَةِ الرِّجَالِ

Перевод: О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от беспокойства и грусти, от слабости и нерадения, от малодушия и скупости, от бремени долга и притеснения людей.

Сообщается, что Анас сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, часто говорил: «Аллахумма, инни а’узу бика миналь-хамми валь-хазани, валь-‘аджзи валь-касали, валь-джубни валь-бухли, ва даля’и-д-дайни ва гъалябати-р-риджали» (О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от беспокойства и грусти, от слабости и нерадения, от скупости и малодушия, от бремени долга и притеснения людей)». (Аль-Бухари)

9. Аллахумма инни асъалюка миналь-хайри куллихи ‘аджилихи ва аджилихи ма ‘алимту минху ва ма лям а’лям! Ва а’узу бика мина-ш-шарри куллихи ‘аджилихи ва аджилихи ма ‘алимту минху ва ма лям а’лям! Аллахумма инни асъалюка мин хайри ма са-аляка бихи ‘абдука ва набийюка, ва а’узу бика мин шарри ма ‘аза бихи ‘абдука ва набийюк! Аллахумма инни асъалюкаль-джанната ва ма къарраба иляйха мин къаулин ва ‘амалин, ва а’узу бика мина-н-нари ва ма къарраба иляйха мин къаулин ва ‘амалин, ва асъалюка ан тадж’аля кулля къадаин къадайтаху ли хайран.

اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ مِنَ الْخَيْرِ كُلِّهِ , عَاجِلِهِ وَآجِلِهِ , مَا عَلِمْتُ مِنْهُ وَمَا لَمْ أَعْلَمْ , وَأَعُوذُ بِكَ مِنَ الشَّرِّ كُلِّهِ , عَاجِلِهِ وَآجِلِهِ , مَا عَلِمْتُ مِنْهُ وَمَا لَمْ أَعْلَمْ , اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ مِنْ خَيْرِ مَا سَأَلَكَ عَبْدُكَ وَنَبِيُّكَ , وَأَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا عَاذَ بِهِ عَبْدُكَ وَنَبِيُّكَ , اللَّهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ الْجَنَّةَ , وَمَا قَرَّبَ إِلَيْهَا مِنْ قَوْلٍ أَوْ عَمَلٍ , وَأَعُوذُ بِكَ مِنَ النَّارِ , وَمَا قَرَّبَ إِلَيْهَا مِنْ قَوْلٍ أَوْ عَمَلٍ , وَأَسْأَلُكَ أَنْ تَجْعَلَ كُلَّ قَضَاءٍ قَضَيْتَهُ لِي خَيْرًا

Перевод: О Аллах, поистине, я прошу Тебя о всяком благе, что может произойти рано или поздно из того, что мне известно и неизвестно! И я прибегаю к Твоей защите от всякого зла, что может произойти рано или поздно, о котором мне известно и неизвестно! О Аллах, поистине, я прошу Тебя о том благе, о котором просил Тебя Твой раб и пророк, и прибегаю к Тебе от зла того, от чего прибегал к Тебе Твой раб и пророк! О Аллах, поистине, я прошу Тебя о Рае, а также о словах и делах, которые приближают к нему! И я прибегаю к Твоей защите от Ада, а также от слов и деяний, которые приближают к нему! И я прошу Тебя о том, чтобы Ты сделал все, что Ты предопределил для меня, благим.

От ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ее обучил этой мольбе: «О Аллах, поистине, я прошу Тебя о всяком благе, что может произойти рано или поздно из того, что мне известно и неизвестно! И я прибегаю к Твоей защите от всякого зла, что может произойти рано или поздно, о котором мне известно и неизвестно! О Аллах, поистине, я прошу Тебя о том благе, о котором просил Тебя Твой раб и пророк, и прибегаю к Тебе от зла того, от чего прибегал к Тебе Твой раб и пророк! О Аллах, поистине, я прошу Тебя о Рае, а также о словах и делах, которые приближают к нему! И я прибегаю к Твоей защите от Ада, а также от слов и деяний, которые приближают к нему! И я прошу Тебя о том, чтобы Ты сделал все, что Ты предопределил для меня, благим!» (Аллахумма инни асъалюка миналь-хайри куллихи ‘аджилихи ва аджилихи ма ‘алимту минху ва ма лям а’лям! Ва а’узу бика мина-ш-шарри куллихи ‘аджилихи ва аджилихи ма ‘алимту минху ва ма лям а’лям! Аллахумма инни асъалюка мин хайри ма са-аляка бихи ‘абдука ва набийюка, ва а’узу бика мин шарри ма ‘аза бихи ‘абдука ва набийюк! Аллахумма инни асъалюкаль-джанната ва ма къарраба иляйха мин къаулин ва ‘амалин, ва а’узу бика мина-н-нари ва ма къарраба иляйха мин къаулин ва ‘амалин, ва асъалюка ан тадж’аля кулля къадаин къадайтаху ли хайран). (Ибн Маджах, Ахмад, Ибн Хиббан, аль-Хаким).

Это лишь малая часть тех дуа и зикров, которым обучал и которые читал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Метки: азкары после намаза дуа дуа по сунне зикр зикры по сунне сунна хадисы

Что такое дуа?

  • В самом общем понимании дуа в религии ислам представляет собой мольбу, обращенную к Аллаху. Это одна из наиболее важных форм почитания Аллаха, включающая в себя любую просьбу о помощи или защите.
  • Главное, что заложено в такой просьбе – признание собственной беспомощности как перед жизненными трудностями, так и перед самим Аллахом.
  • Именно поэтому раб Божий обращается за поддержкой к Богу, признаваясь в собственной слабости и уповая на силу Божью.


Молитвенная просьба

Предупреждения

  • Просите успеха как в этой жизни, так и загробной. Нельзя просить наказания и смерти для кого-то. Не следует проклинать человека или животного. Нельзя ни по какой причине ругать мусульман или немусульман, а также ругать болезни или непогоду (все это от Аллаха). Также нельзя просить посредством умерших людей (кем бы они ни были).
  • Не следует делать дуа словами: «этот дождь дан нам такой-то звездой» и так далее. Не следует делать дуа против членов семьи и родственников или просить чего-то греховного.

Как правильно делать дуа к Аллаху женщинам?

  • Женская физиология, связанная с менструальным или послеродовым кровотечением, часто становится темой для подобного вопроса. Шариат не содержит текста, в котором бы существовал четкий запрет на совершение женщиной дуа в такой период, в отличие человека, который находится в осквернении. В такие дни женщина должна читать Коран наизусть, не притрагиваясь руками к Кораническому свитку.
  • Отличие оскверненного состояния (то есть после произошедшего полового акта) от менструального периода – в его длительности. Считается, что, совершив половой акт, человек может омыться достаточно быстро (водой, землей, песком – что есть под рукой) и приступить к молитве.
  • Женщине же в такой период не доступно полное омовение, поскольку он длится несколько дней. А прерывать чтение Корана и свои обращения к Аллаху не рекомендовано, поскольку общение с Всевышним должно быть регулярным.

Заговоры для продаж

Дуа для успеха в продаже могут применять все торговцы и бизнесмены вне зависимости от их вероисповедания.

Для привлечения клиентов

Для плодотворной торговли

Аят Аль-курси от сглаза в торговле

Дуа от порчи и недоброжелателей в торговле

Мусульманский заговор на торговлю соответствует требованиям шариата, представляет интересы и продавца, и покупателя. Суть в том, что любая сделка со стороны продавца или покупателя — воля Аллаха. Поэтому нужно благодарить его за каждую покупку или продажу.Тогда Всевышний благословит каждого.

В какое время правильно произносить дуа к Аллаху?

Наиболее благоприятным временем для дуа к Аллаху являются следующие моменты:

  • Ночь Предопределения (она называется также Ляйлат-аль-кадр);
  • Тахаджудд, последняя треть текущей ночи;
  • После того, как совершены пять обязательных повседневных молитв;
  • Во время дождя;
  • В течение Рамадана;
  • Промежуток между призывом к молитве (азаном) и вторым призывом (икаматом);
  • В то время, когда совершается Хадж;
  • Когда родители возносят мольбу о своих детях;
  • Когда притесняемый человек молится против своего обидчика;
  • Во время столкновения мусульман с иноверцами;
  • Мольба путника;
  • Мольба держащего пост перед разговением;
  • Если молящийся пьет воду источника Зам-Зам с чистыми намерениями;
  • Мольба справедливого правителя;
  • Во время земного поклона (его название суджуд) молящегося;
  • Во время чтения дуа отсутствующему мусульманину;
  • Во время десятого дня Зуль-хиджжа, который является днем Арафа, и мольба произносится на его горе;
  • Совершив омовение;
  • В критической ситуации, если молится крайне нуждающийся;
  • Если в процессе мольбы произносится следующая молитва «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин»;
  • После прочтения ат-тахията и салавата на Пророка Мухаммада;
  • Если, совершив омовение, мусульманин уже лег спать, но встал для произнесения дуа;
  • Мольба послушного ребенка за отца и мать.

Виды дуа к Аллаху

С дуа можно обращаться к Аллаху по множеству причин. Главное правило – они должны быть направленными на благо.

Среди таких целенаправленных дуа:

  1. Ежедневная мольба;
  2. Утреннее дуа;
  3. Дуа перед отходом ко сну;
  4. Дуа по окончании намаза;
  5. Перед тем, как принять пищу, и по окончании приема;
  6. Дуа после азана;
  7. Для успешной торговли;
  8. Дуа для избавления от долгов;
  9. Дуа для зачатия ребенка;
  10. Чтобы успешно сдать экзамены;
  11. Для принятия правильного решения или выбора (мольба истихара);
  12. Дуа для благополучной дороги;
  13. Дуа об успешном замужестве;
  14. Дуа для того, чтобы очистить дом;
  15. Дуа, чтобы побороть лень;
  16. Дуа за умерших;
  17. Традиционные дуа таджнама, машлуль; ганжул арш; истигфар, читаемая для покаяния, ясин, субханака, дуа пророка Юнуса и частые дуа Пророка.

В чем достоинство дуа к Аллаху?

В исламской религии дуа относится к наиболее великим видам поклонения, представляя собой прочную нерушимую связь человека с Богом.

Среди наиболее значимых достоинств дуа следующие:

  1. Дуа способствует выполнению предписания Аллаха Всевышний, в котором говорится о необходимости обращения к нему с мольбами.
  2. Дуа, по словам Пророка Мухаммада, является одной из форм поклонения Всевышнему.
  3. Дуа – это способ, который помогает получить помощь Аллаха в избавлении от страданий.
  4. Благодаря дуа истинно верующий мусульманин всегда ощущает присутствие рядом Аллаха.

Как правильно делать дуа к Аллаху за умершего?


За умершего

  • Это несколько примеров дуа за умершего человека, помогающего умершему получить прощение. Читать дуа за умершего можно как дома, так и в мечети. Особо значимым и сильным является дуа, произносимое родственниками, в первую очередь — праведным ребенком. При этом дуа можно читать только за умершего мусульманина, молиться же над неверными не разрешается, даже если они приходятся родственниками. Аллах не разрешает это делать никому, даже своим Пророкам.
  • За умершего мусульманина можно не только читать дуа, а также молитву джаназа, но и выполнять обеты во имя Аллаха, которые тот не успел выполнить. Сын может совершить Хадж за умершего отца, дочь – за мать, поскольку их обязательства являются долгом перед Аллахом. И мертвых за это, по утверждению Пророка Мухаммада, ожидает награда.
  • Пользу умершему приносят не только дуа за него, но и добрые дела, совершенные при жизни, которые остаются с ним и на том свете. Поможет ему также все добро, которое он сделал людям, знания, которые передал им – так продолжается его милостыня на земле. Пользу покойному принесут, кроме того, оставленный по наследству Коран, построенный дом или мечеть, праведные дети, реки, колодцы, которые он провел и, конечно, розданная ним милостыня.

За умершего ребенка можно прочесть следующее дуа:


За ребенка

  • В исламе особенно почитаются родители. Коран говорит о необходимости просить Аллаха смилостивиться над ними, а Пророк Мухаммад лучшим угодным Аллаху деянием после намаза называет подчинение родителям, стремление делать для них добрые дела.
  • Одним из таких добрых дел является дуа, возносимое за родителей, которое приносит мусульманину благословление Аллаха.

Мусульманский заговор на здоровье

Болезнь приносит человеку много страданий и неприятностей. Она может стать причиной страха, волнения, смерти и появления таких вредных привычек как чрезмерное употребление алкоголя. В такой ситуации внутренняя энергетика человека слабеет, и он становится уязвимым к таким негативным воздействиям как порча, сглаз и другие проявления черной магии.

Сильные мусульманские заклинания на все случаи жизни помогут избавиться и защитить себя от всего этого.

Молитва для исцеления

Перевод:

Просите скорейшее выздоровление у Аллаха, и тогда он наградит вас исцелением.

Мусульманская молитва, чтобы муж не пил

Мусульманская магия на избавление от пьянства проводится с помощью веры в Аллаха и отдельных глав Корана. Это сильные заклинания, которые могут быть применены в независимости от веры и религии как больного, так и мага.

Обычно обряд проводит жена, чтобы излечить мужа от страсти к алкоголю. Для этого понадобится замок с ключом. Его нужно купить в пятницу во время убывающей луны. После, как только муж будет напиваться, остатки алкоголя из стакана нужно налить в замок, при этом он должен быть в открытом положении, и шепотом наговаривать:

После замок необходимо закрыть и спрятать от всех, а ключ от него выбросить в реку. По мнению эзотерик, подобный обряд дает результат уже за неделю.

Таким образом можно исцелить от пьянства всех мужчин в родне — отца, сына, брата.

Мусульманский обряд для избавления от порчи

Данный способ избавления от порчи должен проводить не жертва черной магии, а человек, которому он все сильно доверяет. Лучше, конечно, если это будет близкий родственник или член семьи. Обряд проводится так

  • Больной от порчи должен дать своему исцелителю три луковицы в разных размерах.
  • Целитель должен очистить овощи. Затем каждую луковицу по очереди провести по телу больного круговыми движениями, начиная с макушки головы, затем по позвоночнику и параллельно произносить следующие слова заклинания:

  • Таким образом целитель ставит защиту на все энергетические точки тела.
  • После овощи нужно положить в банку с водой и закрыть.

Ритуал необходимо повторить от 2-3 раз. Каждый должен длиться не меньше 20 минут. После последнего луковицы нужно сжечь в огне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]