Семь церквей Апокалипсиса – Религиозный тур в Турцию

Так назывались раннехристианские церкви, расположенные в Азии. Название каждого связано с городом, но все города связаны не с географическими объектами, а с римской провинцией. Все они описаны в откровении Иоанна Богослова. Их имена связаны с 7 периодами христианства, церковью и ее историей.

Фото: Ru.wikipedia.org

Архиепископ Аверкий Таушев описывает в своем откровении, что семь золотых светильников описывают 7 фаз храма в земной жизни. Эти города включают церкви:

  • Фиатира;
  • Лаокидия.
  • Эльза;
  • Пергам;
  • Филадельфия;
  • Смирна;
  • Сардинцы;

В Апокалипсисе 7 церквей Апокалипсиса (или азиатских церквей) обозначены 7 золотыми лампами. Вот что о них известно сегодня.

Эфес

Фото: Flickr.com

Город в Малой Азии, который сегодня находится в Турции. Его современное название — Сельчук. По некоторым данным, первым проповедником христианства в нем был апостол Павел. В этом городе ему удалось найти учеников Иоанна Крестителя. Город был языческим, но вместе с христианами жили несколько евреев. У них была своя синагога. Именно в нем апостол Павел начал свои христианские проповеди. И хотя не все евреи последовали за Павлом, христианство пришло в Эфес. Евреев и христиан объединяло противостояние языческому культу Артемиды, почитаемому местными жителями. Ее считали богиней плодородия, ей поклонялись те, кто не верил в христианство.

Церковь, описанная в Эфесе, является апостольской. В это время апостолы проповедуют христианство по всему миру, организуют молитвы и службы и начинают бороться с ересями. В то время влияние христианства еще не было закреплено: люди только начинали узнавать, кто такой Христос, получая знания от самих апостолов и от их последователей.

Смотрите также

  • Портал христианства
  • Библейская нумерология
  • Книга Откровения: глава 1, 2, и 3
  • Христианство в Анатолии во времена Римской империи
  • Классическая планета
  • Ранние центры христианства
  • Восточное христианство
  • События Откровения (Глава 1)
  • Список месопотамских божеств # Семь планетных божеств
  • Семь факторов пробуждения
  • Семь паломнических церквей Рима
  • Семь духов Бога
  • Краткое изложение христианских эсхатологических различий

Смирна

Фото: Ru.wikipedia.org

Сегодня на его месте современный Измир (Турция). Это один из самых красивых и крупных городов за пределами Стамбула. Измир всегда считался красивым городом. В него вошли жители острова Лесбос, известные своим поведением и отношением к мужчинам. Большинство жителей города занимались ремеслами и торговлей. Однажды Смирна была разрушена землетрясением, за что получила название «город страданий». Но через некоторое время он снова стал самым процветающим городом в Малой Азии. В этом городе располагалось огромное количество различных языческих храмов и алтарей императорам. В этом городе жили евреи, которые, в отличие от жителей Эфеса, отрицательно относились к христианам. Это даже привело к восстанию и смерти епископа Смирнского Поликарпа. Христиан казнили на арене цирка, и гонения были организованы не властями, а жестокой толпой, жаждавшей только хлеба и кровавых зрелищ.

Церковь Смирны отражает период гонений на христиан, противостояния язычникам. За это время многие пострадали за свою веру, чтобы получить жизнь небесную. Церковь выжила, несмотря на все гонения и гонения, как со стороны властей, так и со стороны язычников.

дальнейшее чтение

  • Галлей, Х., Справочник по Библии Галлея
    (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1978), стр. 684
  • Скофилд, К.И., Справочная Библия Скоуфилда
    (Oxford: Oxford University Press, 1967), стр. 1332.
  • Рамзи, В. М. (1904). Письма к семи церквям Азии
    . Ходдер и Стоутон. Архивировано из оригинал на 2018-04-19. Получено 2012-01-05.
  • Хемер, Колин Дж. Послания к семи церквям Азии в их поместном окружении
    (JSOT Press, 1989), стр.283.
  • Кларенс Ларкин — Иллюстрированная Книга Откровения. Изучение последней пророческой книги Священного Писания (1919 г.), стр. 248

Пергам

Фото: Ru.wikipedia.org

Город расположен на западе Турции. Это не было местом торговли и столичной жизни, как Эфес и Смирна. Когда-то он был столицей Малой Азии. Несмотря на то, что торговля в нем не процветала, как в других городах, Пергам считался одним из крупнейших городов Малой Азии.

Этот район считался удивительно красивым и живописным. Расцветала не только природа, но и дома, прекрасные дворцовые дворцы. Центральной частью города был акрополь, который доминировал над не менее красивыми нижними окрестностями. Афина считалась хранительницей города, храм которой располагался недалеко от местной библиотеки. Зевса почитали и язычники. Слово «пергамент» связано с Пергамом. Там изобрели бумагу, на которой было удобно писать и хранить рукописи. В Пергамской библиотеке было около 200 000 свитков. Еврейская община города была не только большой и могущественной, но и богатой. Однако противостояла христианам не она, а многочисленные языческие культы. Действительно, в городе было много храмов Афине, Зевсу, Гере и многим другим. В этом городе христианство проповедовал Антипа, убитый в храме Артемиды. Антипа так ревностно проповедовал веру, что многие последовали за ним.

Церковь Пергама считается периодом Великих соборов. Здесь христианское учение свободно от ересей и ложных толкований. Уставы и указы Церкви приобретают определенность и оформление. Время советов начинается.

Фиатира

Фото: Ru.wikipedia.org

Город, расположенный в Малой Азии, ближайший к побережью Эгейского моря. Граница области, разделяющей царства Лидия и Пергам.

Известен своим текстилем, яркими тканями, материалами, краской индиго. Самые дорогие ткани — лилово-пурпурные — предназначались для королей и знати. В городе процветало язычество. Особенно почитались такие идолы, как Аполлон, Вакх, Артемида. Фиатра не была городом, где культивировался культ императора, но было много языческих верований, с которыми христианам приходилось бороться. Евреи в городе не упоминаются, как и их конфликты с христианами.

Церковь Фиатиры считается рассветом христианства, когда были преодолены жестокие конфликты. Христианство постепенно завоевывает Европу, на первом месте вера и дела. Церкви больше не нужно активно защищать свое место под солнцем.

Сардис

Фото: Ru.wikipedia.org

Один из крупнейших городов древнего мира. Здесь находится величественный, красивый акрополь и остатки храма Артемиды. Этот город называли самой большой сторожевой башней, охранявшей земли Германа. Однако со временем равнины не выдержали массивного города и рухнули.

В этом городе было много языческих храмов и алтарей. Еврейская община этого города считалась самой большой во всей Малой Азии. Император города разрешил евреям строить храмы и собирать десятину. Кроме того, самую большую синагогу спонсировал сам император. В то же время евреи не выступали против христиан. Многие уже открыто проповедовали и крестили детей.

Церковь Сардис ассоциируется с материализмом и гуманизмом. Он активно развивается, основной упор делается на добрые дела и жизнь по христианским добродетелям.

К апостолу Филиппу

В прошлом году итальянские археологи, работающие в Турции, объявили об исторической сенсации: в древнем Иераполисе обнаружены мощи апостола Филиппа.

Одна из самый популярных экскурсий из Антальи — Памуккале: уникальные известковые платформы с термальной водой. Неподалеку находится древний город Иераполис с амфитеатром, агорой, античными храмами. А вот место на холме, где был распят апостол Филипп, в стандартные групповые маршруты не входит.

Филипп пришел в Иераполис с апостолом Варфоломеем, чтобы проповедовать и создать общину, и был распят римлянами на холме над городом, когда ему было 87 лет. Филиппа пригвоздили к кресту вниз головой, а Варфоломею прибили руки к дереву, чтобы он наблюдал мучения друга. По преданию, в этот момент произошло землетрясение и из земли вырвались дым и пламя. Перепуганные солдаты кинулись снимать Филиппа с креста, но было уже поздно. А Варфоломея удалось спасти. Свидетели этого чуда крестились, на месте распятия была построена церковь.

Раскопки здесь ведутся более 50 лет — стены храма на месте распятия подняты из земли метра на три. Но только в прошлом году итальянские археологи обнаружили еще одну церковь, а в ней — гробницу и мощи. Сегодня место, связанное с апостолом Филиппом, становится все более популярным среди паломников.

Филадельфия

Фото: Ru.wikipedia.org

Самый молодой город из семи упомянутых в Апокалипсисе. На его месте построен современный город Аллашехир, поэтому учиться сложно. Город славился своим виноделием, даже на монетах было изображено вино. В нем было несколько языческих храмов. Рассвет города приходится на византийский период. Евреи этого города враждебно относились к христианам, но к тому времени христианство стало достаточно сильным. Церковь Филадельфии осталась столпом среди руин. В то время был разрушен Эфрес, Сарды превратились в деревню, а мусульманские храмы стояли в Пергаме и Фиатире.

Церковь Филадельфии — это современная церковь, где вы можете посещать храмы, но нет особых людей, которые этого хотят. Двери по-прежнему открыты, но так будет не всегда.

Рекомендации

  1. Откровение 1:11
  2. Джон (1994). Барбара Аланд; Курт Аланд; Йоханнес Каравидопулос; Карло М. Мартини; Брюс М. Метцгер (ред.). Греческий Новый Завет
    . Deutsche Bibelgesellschaft.
  3. Вальтер Бауэр (1979). Уильям Ф. Арндт; Ф. Уилбур Гингрич; Фредерик В. Данкер (ред.). Греко-английский лексикон Нового Завета и другой раннехристианской литературы
    . Издательство Чикагского университета.
  4. 2:1, 8, 12, 18; 3:1, 7, 14
  5. 2:2-3, 9, 13, 19; 3:1, 8, 15-17
  6. 2:4-5, 10, 14-16, 20-25; 3:2-3, 9-11, 18-20
  7. 2:7, 10-11, 17, 26-28; 3:4-5, 12, 20-21.
  8. 2:7, 11, 17, 29; 3:6, 13, 22
  9. Библейский словарь Унгера
    (Чикаго: Moody Press, 1975), стр. 924.
  10. Скофилд, У. И., Учебная Библия Скоуфилда (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996), стр. 1331
  11. «Глава XXII». www.preservedwords.com
    . Архивировано из оригинал на 2018-01-04. Получено 2017-01-06.
  12. Галлей, Х. Х., Справочник по Библии Галлея
    (Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван, 1978), стр. 688
  13. Унгер, М. Ф., Библейский словарь Унгера
    (Чикаго: Moody Press, 1975), стр. 924.
  14. Бранхам, В. М., Экспозиция семи церковных веков
    (Джефферсонвилл, Индиана: Голос Бога Записи) 2005
  15. «ЧТО ТАКОЕ« ИЗБИРАТЕЛЬСТВО »? (ЧАСТЬ 1 ИЗ 2)».
  16. Hom., Xiii в Luc. И Hom., Xx в Num.
  17. Hær., XXV.
  18. Джеймс Л. Ресеги, Откровение Иоанна: повествовательный комментарий
    (Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Academic, 2009), 81.
  19. Исбон Т. Беквит, Апокалипсис Иоанна
    (NY: MacMillan Company, 1919; перепечатано Wipf and Stock), 446, курсив Beckwith’s.
  20. Генри Барклай Свит, Комментарий к Откровению: греческий текст
    (1906, перепечатка Grand Rapids: Kregel Publications, 1977), 22.
  21. Resseguie, Откровение Иоанна
    , 81; Джон П. Свит,
    Открытие
    (Филадельфия: Trinity Press International, 1990), 73.
  22. Дан., Xii, 3.
  23. Ep., Xliii (al. Clxii), n. 22.
  24. Ангелы церквей,
    Католическая энциклопедия
  25. Меррил Унгер, Библейский словарь Унгера
    , (Чикаго: Moody Press, 1975) стр. 52
  26. Скофилд, В. И., Учебная Библия Скоуфилда
    (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1996) стр. 1331

Лаодикия

Фото: Ru.wikipedia.org

считается последним городом Апокалипсиса. Это был известный медицинский центр древности. Здесь были и языческие храмы, и довольно влиятельная еврейская община. Для христиан в этом городе было 2 запрета: празднование субботы и поклонение ангелам. В городе культивировался обычай «уничтожения памяти»: если человек делал что-то постыдное, его имя стиралось из всех источников, даже из памятников.

Церковь Лаодикии — это период, предшествующий концу жизни всего человечества. В это время людям не будет жарко, но и они не будут холодными. Многие сами не знают, чего хотят. Несмотря на материальные результаты, многие станут несчастными, потому что не получат достойной духовной пищи.

Сарды

И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся.

Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

Имеющий уши да слышит, что Дух говорит церквам.

(Отк. 3:1-6)

Послание Сардийской церкви указывает на протестантскую церковь, которая подняла голос против заблуждений католицизма, но так как она не имеет достойных дел, её влияние угасает: «ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв». Одновременно послание отмечает, что в Сардийской церкви, как и во всех церквах того и нашего времени, были разные люди. Это также видно из апостольских посланий, особенно – в Коринфской церкви.

Когда кто-нибудь совершал преступное деяние и был осужден, он лишался гражданства, и его имя вычеркивалось из реестра. Верующие, которым удавалось остаться в реестре, никогда не могли быть вычеркнуты из вечной книги жизни.

Город считался текстильным центром, где производилась шерсть для изготовления гиматий, наиболее распространенной верхней одежды для мужчин и женщин в греко-римском мире. Белый цвет в книге Откровений всегда означал чистоту и достоинство. Таким образом, белые одежды считались наиболее подходящей наградой для победителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]