Акафист святому мученику Фанурию Родосскому


Житие святого Фанурия

День памяти: 9 сентября

О житие святого нет документов, не сохранились предания, о нём узнали при необычных обстоятельствах. На острове Родос в XVI веке мусульманами-оккупантами были обнаружены руины маленькой церкви. Среди завалов нашли икону, целую и яркую в отличие от всех других. На этой иконе в центре был изображен Фанурий с крестом в правой руке и двенадцать клейм по кругу. Каждое из клейм было изображением сцены из жизни мученика Фанурия: его молитвы, пытки и истязания, которые он перенес, поражение нечистого. Именно благодаря этой иконе стало известно о святом мученике Фанурии. На том же месте восстановили церковь в честь святого Фанурия, там же вскоре начались чудеса.

О чем молятся чудотворцу

В переводе с языка греков на русский язык имя Фанурий означает «указывающий», «являющий». Традиционно святому обращают свои молитвы те, кто желает найти утерянную вещь или разыскать без вести пропавшего человека. Также святой помогает обрести смысл бытия и найти путь истинный тем, кто потерял ориентиры в мирской жизни.

Чудотворные деяния святого Фанурия

Три праведных диакона, переправляющихся с острова Крит на Китиру были схвачены мусульманами и привезены на Родос, где их собирались продать в рабство. Мужчины недолго скорбели о своей судьбе, а узнав о великомученике, стали молиться Фанурию о помощи. Диаконы всё же попали в неволю к трем разным хозяевам, но милостью Божией все получили разрешение молиться святому Фанурию в его церкви.

Случилось так, что диаконы прибыли в храм в одно и то же время, они вместе молились святому Фанурию Чудотворцу об избавлении от рабства. В ту же ночь всем хозяевам приснился мученик, велящий освободить рабов, чтобы они могли служить Господу, а за непослушание обещал наказание. Но мусульмане не придали снам значения. На следующую ночь всё повторилось вновь. Утром хозяева проснулись слепыми и парализованными. Они сразу поняли, в чем дело и послали гонцов за священниками, те сказали, что молитвы помогут им исцелиться и избавиться от боли. Фанурий же вновь показался мусульманам с наказом послать в церковь документы, освобождающие священнослужителей. Письма гонцами отправили в церковь и положили у иконы мученика. Свершилось чудо – слепота и боль исчезли. Священники же, взяв образ святого Фанурия, отправились на Крит.

Жизнеописание (житие). АЙОС ФАНУРИОС

Святитель Николай Сербский (Велимирович): «Не нужно отчаиваться детям из-за грехов родителей. Ведь это не слепая судьба. Всемилостивый Господь может пресечь наказание на детях, если будет показано истинное покаяние и молитва к Нему, Отцу небесному, о прощении. Мать святого Фанурия (память 27 августа/9 сентября) была непорядочной женщиной, однако сына наказание за грехи матери не постигло. Его не только не постигло наказание, но он стал святым. Фанурий, понимая, что его мать грешна, непрестанно молился Богу о ней. Молитесь и вы Богу за ваших родственников и родителей. Когда Господь простит умерших грешников, тогда их грех не ляжет тяжким бременем на плечи потомков. В этом и есть смысл молитвы за умерших – чтобы Господь простил им грехи» — Святитель Николай Сербский. // Святитель Николай Сербский (Велимирович). О трех самых важных вещах. Избранные письма к духовным детям.

Из достоверных источников о Святом Фанурисе Великомученике известно мало. Живя приблизительно в третьем веке нашей эры, он вернулся к нам через иконописный образ, обнаруженный на острове Родос в 16 веке. Тогда местная алжирская администрация, находившаяся в вассальном подчинении к османской, приняла решение провести ремонт крепостных стен. Строители, греки, приступили к работам. Разбирая одну из обветшавших стен, они наткнулись на застроенную крошечную ранне-христианскую церквушку. Время и сырость превратили практически все имевшиеся здесь иконы в труху. Выделялась своей невредимостью лишь одна. Православные поняли, что перед ними чудо. Икону отнесли к митрополиту Родоса Нилу. Тот с удивлением стал изучать изображение. На него смотрел молодой человек, облаченный в богатую форму римского офицера. Подпись гласила — Айос Фанурис. Явленный. Судя по имени, молодой человек был греческого происхождения. Меньшего размера картинки, шедшие по краю основного образа, показывали митрополиту сцены мучений Святого. Вот его допрашивают с пристрастием. Подчиненные римского военачальника, недовольные услышанным, бьют Фануриса камнями по рту. Злость алачей растет. Святого бьют уже палками. Он упал от ударов. Полуживого и раздетого мученика бросают в тюрьму, где он предается молитве. Вновь допрос. Палачи жгут тело Фануриса. Затем используют некие механизмы пыток. Потеряв терпение бросают святого в яму к диким зверям. Но они не трогают Фануриса. Тогда его снова пытают огнем. Святого сжигают. Он принимает смерть со спокойным видом. Митрополит Нил должно был обладать выдающимся умом, ибо провел целое исследование картин на иконе. Имено он определил приблизительную дату жизни Фануриса, исходя из периода наиболее жестокого преследования христиан. Родители Святого были и сами верующими, так как дали сыну звучащие имя. Хотя это было опасно. В одной из версий жития Святого Фануриса довелось прочитать, что «мать его была нехорошим человеком». Даже, что «блудницей». А сын за нее молился. Откуда могил взяться такая версия, если ее не было среди изображений? Бывают, конечно, откровения. Святой является людям по молитве. Может и поведал кому-то что-то такое. Митрополит Нил ничего подобного на иконе, повторюсь, это единственный ощущаемый источник информации, не обнаружил. Да и сомнительно, чтобы нехорошая женщина дала своему чаду благое христианское имя. Тем более что на том периоде верующие были весьма строги в нравах. Владыка Нил обратился к руководителю оккупационной администрации с просьбой дать разрешение на возведение в честь обнаруженного Святого специального храма. Но получил отказ. Он не смирился, ибо видел в явлении иконы чудо. Знак. Отправился в Константинополь к самому Патриарху. Должность эта с точки зрения турок является чиновничьей. При чем, так остается до сих пор. Патриарх является посредником и ответственным за всех православных Турции. Просьба Нила была предана султану и получено разрешение на строительство храма. Он существует на Родосе до сих пор и считается одной из достопримечательности острова.

Тропарь, кондак и величание великомученику Фанурию Тропарь, глас 4: Небесное пение на земли совершается светло, земное торжество ныне празднуется сияяся. Ангельское жительство горе песнопении похваляет страдания, долу Церковь — небесную славу, юже обрел еси болезньми и страдании твоими, Фанурие славне. Кондак, глас 3: Священники спас от пленения безбожнаго и узы сокрушив силою божественною, богомудре, посрами мучителей дерзости мужемудренно, возвесели ангелов чины, великомучениче. Сего ради тебе почитаем, божественный оружниче, Фанурие славне. Величание Целующих твою честную икону верою и просящих твоея помощи, мучениче, наследники божественнаго Царствия, Фанурие, молитвами твоими вся покажи.

Великомученик Фанурий — память 27 августа/9 сентября — особо любим и почитаем в Греции. Его имя значит «открывающий, являющий». После обретения иконы, по молитве к Святому стали совершаться чудеса. Список их не огромен. И по сей день у иконы совершается множество чудес. Мученик Фанурий незамедлительно помогает тем, кто призывает его с верой и благоговением. Хотя Православная Церковь отвергает какую-либо специализацию святых, ко святому обращаются чаще всего с просьбой помочь обрести утраченное, подсказать выход из сложной ситуации, также «явить здравие» болящему. Или просто что-то или кого-то найти: работу, жилье, или даже — суженного. В день памяти великомученика Фанурия молодые девушки в Греции пекут пирог с молитвой, чтобы святой помог им сделать правильный выбор в спутники жизни. А афонские монахи пекут этот пирог просто к чаю и молятся мученику, чтобы он помог найти пропавшие вещи. И помогает!

Фануропита — пирог Святого Фанурия

4 стакана пшеничной муки, 4 чайные ложки разрыхлителя для теста, 1 чайная ложка молотой корицы, 1 чашка раф. растительного масла, 1 1/2 чашки сахара, цедра 1 лимона, 1/2 чашки апельсинового сока, 1/2 чашки воды, 1/2 чашки белого изюма, 1/2 чашки черного изюма, 1/2 чашки толченых грецких орехов, соль по вкусу, сахарная пудра. В высокой миске перемешать муку, разрыхлитель и корицу, положить масло, сахар, лимонную цедру, влить апельсиновый сок, воду, снова тщательно перемешать все ингредиенты в течение нескольких минут. Затем добавить изюм, орехи, соль и снова очень хорошо перемешать. Смазать маслом круглую форму для выпечки, чуть посыпать ее мукой. Выложить на нее фануропиту. Выпекать (150-180°) в течение 45 минут. Остудить, посыпать сахарной пудрой и разрезать. Фануропита становится вкуснее через сутки после выпечки, особенно если запивать ее монастырским чайком.

Молитва на благословение пирога святого Фанурия (фануропиты), читаемая священником Господи Иисусе Христе, Небесный Хлебе, брашна, пребывающаго во век, щедрый подателю, дарователю благих, Илии пищу неоранную источивый, надежде ненадежных, помоще беспомощных и спасение душ наших! Благослови дары сия и сия Тебе принесших в славу Твою и честь святаго славнаго великомученика Фанурия. Подаждь же, Блаже, благоукрасившим пироги сия вся мирная и премирная благая Твоя. Возвесели я радостию с лицем Твоим, покажи им пути ко спасению. Прошения сердец их и всяк совет их скоро исполни, наставляя их к деланию заповедий Твоих, да выну веселием и радостию воспевают и прославляют пречестное и великолепое имя Твое, молитвами преблагословенныя Богородицы, святаго славнаго великомученика Фанурия, чудотворца, и всех Твоих святых. Аминь.

Мое знакомство со Святым Фанурием. Отдыхая на греческом острове Родос, мы бродили по старинным узким улочкам старого города Родос под палящим солнцем, и едва не заблудились в их хитросплетениях, как вдруг оказались возле православного храма. Выглядел он очень странно – как грубо скреплённый из металлических листов навес, напоминающий гараж. Это очень удивило меня, поскольку греческие храмы обычно построены из камня, и с очень большим архитектурным вкусом. Заинтересовавшись, мы проникли под навес, оказались в маленьком дворике, который был весь украшен цветами, затем нужно было спускаться круто вниз. Мы спустились, и вот — мы вдруг вошли в древний византийский храм, по каким-то причинам ушедший глубоко под землю. В храме никого не было, горели лампадки, опять было много цветов, царила тишина и прохлада. Оставшийся вверху шумный и знойный туристический город словно бы исчез, казалось, что мы шагнули в другую эпоху, задолго до латинской и турецкой оккупации. На стенах висело несколько икон одного и того же святого. Мы приложились к ним, прочитали: «Агиос Фануриос». Вернувшись, домой и найдя информацию, я узнала, что великомученик Фанурий как раз и является главным святым и покровителем острова Родоса, а его икона – главной святыней. А мы были в этом храме в день его почитания. Так святой Фанурий по своей любви и снисхождению устроил так, что мы, даже не планируя этого, оказались у его Чудотворной иконы. Теперь икона с его ликом заняла достойное место в нашем домашнем иконостасе. И Господь, через молитву к святому Фанурию неоднократно помогал мне и моим близким.

Молитва святому Фанурию на русском языке

О святый угодниче Божий, мучениче Фанурие! Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтим святую память твою. Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и во веки веков. Аминь.

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Святой мученик Уар, житие

Святой мученик Уар происходил из знатной семьи. Он был военачальником при императоре Диоклетиане и служил в армии в Египте во времена гонений на христиан, в конце III — начале IV века. Святой Уар тайно помогал христианам, заключенным в тюрьме, по ночам принося им пищу, поддерживая их, врачуя их раны. Он был тайным христианином, но открыто не признавался в своей вере. Однако после того, как один из семи Святых подвижников, пребывавших в тюрьме за веру христову, скончался, Уар решил встать на его место и на суде открылся перед судьей.
Уара подвергли жесточайшим мучениям. Его избивали палками, подвесив на дереве, содрали кожу со спины и так разорвали его утробу, что внутренности выпали из нее. Только через несколько часов мучений Святой Уар скончался, а несколько его сподвижников казнили вместе с ним. До этого они, по просьбе Святого Уара, возносили молитвы о даровании ему сил достойно стерпеть страдания.

Присутствовавшая на казни благочестивая женщина Клеопатра дождалась наступления ночи и вместе с сыном Иоанном и другими христианами забрала останки Уара, чтобы похоронить его в подвале своего дома. Спустя некоторое время, Клеопатра решила вернуться на свою родину, в Палестину и забрала с собой Святые мощи Уара, сказав, что это ее покойный муж. Мощи Святого Уара поместили возле горы Фавор. Там построили Церковь, куда приезжали верующие, чтобы получить исцеление от Святых мощей.

Во время праздника в честь освящения храма сын благочестивой Клеопатры неожиданно скончался. Его мать была безутешна, рыдая она просила помощи Святого Уара, ведь раньше и сама она помогла ему. Измученная от слез женщина уснула и увидела во сне сына, который стоял рядом со Святым Уаром в сияющих доспехах Святого воинства. Уар упрекнул Клеопатру в маловерии и сказал, что ее сын предстоит престолу Божию, оставшись живым, он служил бы земному царю, а не небесному. Сын также уверил мать, что желает быть с Господом на Небе. Клеопатра умоляла забрать ее с собой, но Святой Уар ответил, что ее время еще не пришло, ей нужно еще потрудиться на земле во славу Божию.

Проснувшись, Клеопатра облачила тело сына в праздничные одежды и погребла. Раздав все свое имущество нуждающимся, она стала служить в храме Святого Уара, там же, где похоронили ее сына Иоанна. Когда пришел ее срок, она отошла ко Господу мирно, Клеопатру погребли рядом с сыном.

История жизни святого

Родился будущий святой в IV веке, в Эфиопии. За темный цвет кожи, получивший прозвище «мурин». Изначально Моисей служил рабом в семье одного достопочтенного гражданина, который не избивал и не обижал своих слуг. Однако участь человека, живущего честным и праведным трудом, не прельщала мужчину, и он пошел против закона – божьего и человеческого. Моисей пил, вел разгульный образ жизни, что в итоге привело его к тяжкому преступлению – убийству. Хозяин тут же прогнал его из своего дома, а Мурин не нашел ничего достойнее, чем возглавить шайку разбойников.

Долгие годы вместе со своими подельниками Мурин грабил, проливал кровь своих соотечественников, лишал чести и невинности женщин. Он обладал огромной физической силой и наводил страх на людей. Однажды он даже переплыл Нил, взяв острый меч в зубы, только для того, чтобы убить обидевшего его пастуха. Не сумев схватить мужчину, он в гневе растерзал четырех ягнят, за которым следил пастух. Мясо, как варвар Моисей съел сырым, шкуры продал, а на эти деньги пил вино неделю. Но однажды он понял, насколько низко пал и отправился к воротам монастыря, чтобы упросить монахов принять его.

Когда они увидели у ворот Моисея, то решили, что он одержим жаждой убийства, и начали готовиться к смерти. Но неожиданно разбойник начал плакать и просить впустить его для покаяния. Монахи не сразу поверили в раскаяние убийцы и грабителя, ища коварный подвох в его действиях. Но Моисей Мурин простоял у ворот на коленях несколько дней без еды и пищи, и монахи впустили его. Моисей поселился в келье отшельника, где усердно молился и принимал в пищу не более трехсот пятидесяти граммов сухого хлеба и стакана воды в день.

Он неустанно читал молитвы, беспрекословно выполняя все поручения братьев, отличаясь кротостью и аскезой. Однажды на его келью, которая находилась в пустынном монастыре, напали четыре разбойника. Как оказалось, это были бывшие подельники Моисея, но они не сразу узнали его.

Моисей Мурин связал всех четверых, как сноп, и принес в обитель, сказав, что не станет лишать их жизни. Когда разбойники поняли, что перед ними их бывший предводитель и осознали, насколько он изменился, то испытали потрясение и тоже раскаялись. Позже они стали первыми учениками Моисея, приняв монашество, как и он. За последующие пятнадцать лет Мурин обрел 75 учеников и обрел дар предвидения. Незадолго до своей кончины святой предсказал нападение лихих людей на монастырь и уговорил большинство монахов уйти в безопасное место. Сам Моисей и его семь сподвижников остались и приняли мученическую смерть от рук убийц. После смерти он был канонизирован и признан святым.

Советуем изучить Молитвы Николаю Чудотворцу на удачу и везение

Почитание Святого Уара в России

День памяти святого Уара и мучимых с ним христиан, блаженной Клеопатры и сына ее Иоанна — 19 октября по старому стилю, 1 ноября по новому стилю.

  • Святого Уара особо почитают на Руси. Это связано с именем Святого благоверного царевича Дмитрия, младшего сына Ивана Грозного. Царевич Дмитрий родился 19 октября 1582 года в день памяти Святого мученика Уара. После гибели царевича Дмитрия народ стал молиться на мощах отрока, находившихся в приделе святого Уара Архангельского собора Кремля.
  • Верующие молились о детях, по их молитвам совершались исцеления и другие чудеса.
  • Святому Уару молятся о детях, о здравии младенцев. Есть также традиция считать Святого Уара молитвенником о тех, кто умер в неверии, без таинства Крещения, за повесившихся пьяниц и лишившихся ума сектантов. В храме молятся за чад Церкви, но келейно, в домашней молитве, люди просят Святого Уара о заступничестве, испросив на это благословение.

Житие

Свя­той Фа­ну­рий [1] , ве­ро­ят­но, жил в III ве­ке, хо­тя до­сто­вер­ной ин­фор­ма­ции о его про­ис­хож­де­нии и вре­ме­ни жиз­ни нет. Все что мы зна­ем об этом свя­том, из­вест­но из гре­че­ской тра­ди­ции.

Итак, в XVI сто­ле­тии му­суль­мане за­хва­ти­ли ост­ров Ро­дос. Но­вый пра­ви­тель ре­шил вос­ста­но­вить по­вре­жден­ные в вой­нах кре­пост­ные сте­ны. Ря­дом с кре­по­стью на­хо­ди­лись несколь­ко раз­ру­шен­ных зда­ний, ка­мень из ко­то­рых ис­поль­зо­вал­ся для ре­мон­та стен. Во вре­мя вос­ста­но­ви­тель­ных ра­бот му­суль­мане об­на­ру­жи­ли ру­и­ны неболь­шой церк­ви, как поз­же вы­яс­ни­лось очень кра­си­вой. На по­лу бы­ли об­на­ру­же­ны несколь­ко икон, боль­шин­ство из ко­то­рых бы­ли силь­но по­вре­жде­ны. Но од­на ико­на вы­гля­де­ла со­вер­шен­но но­вой, буд­то на­пи­са­на в тот же день. Мест­ный епи­скоп Нил, ко­то­ро­го по­зва­ли осви­де­тель­ство­вать ико­ну, ска­зал, что это об­раз свя­то­го Фа­ну­рия. Соб­ствен­но это изо­бра­же­ние и да­ло ин­фор­ма­цию о жиз­ни свя­то­го.

Фа­ну­рий был изо­бра­жен мо­ло­дым сол­да­том, дер­жа­щим в пра­вой ру­ке крест, над ко­то­рым го­ре­ла све­ча. Во­круг его об­ра­за на­пи­са­ны две­на­дцать клейм, рас­ска­зы­ва­ю­щих об от­дель­ных эпи­зо­дах его жиз­ни. Так мы узна­ем, что его до­пра­ши­вал су­дья, из­би­ва­ли сол­да­ты, за­тем сте­га­ли пле­тя­ми и рва­ли те­ло же­лез­ны­ми крю­ка­ми. По­сле то­го свя­то­го за­пер­ли в тюрь­ме и вновь при­ве­ли на суд к чи­нов­ни­ку, а по­сле жгли све­ча­ми, бро­са­ли к ди­ким зве­рям, кла­ли под огром­ный ка­мень. Сле­ду­ю­щие сце­ны изо­бра­жа­ют его сто­я­щим пе­ред идо­ла­ми, с го­ря­щи­ми уг­ля­ми в ру­ках. В тот мо­мент по­за­ди му­че­ни­ка сто­ит пла­чу­щий са­та­на, пре­тер­пев­ший по­ра­же­ние от свя­то­го. По­след­нее клей­мо по­ка­зы­ва­ет Фа­ну­рия, на­хо­дя­ще­го­ся в ог­нен­ной пе­щи, с под­ня­ты­ми в мо­лит­ве ру­ка­ми. Из это­го вид­но, что свя­той пре­тер­пел ве­ли­кие му­че­ния за ве­ру во Хри­ста.

Епи­скоп Нил про­сил у му­суль­ман­ско­го пра­ви­те­ля ост­ро­ва раз­ре­ше­ния вос­ста­но­вить цер­ковь, но по­лу­чил от­каз. То­гда он от­пра­вил­ся в сто­ли­цу и по­лу­чил указ, поз­во­ля­ю­щий вос­ста­но­вить храм.

В то вре­мя на Кри­те не бы­ло пра­во­слав­но­го епи­ско­па. То­гда ост­ров на­хо­дил­ся под вла­стью Ве­не­ции, по­это­му там был толь­ко ла­тин­ский епи­скоп. По смер­ти гре­че­ско­го епи­ско­па ве­не­ци­ан­цы не раз­ре­ши­ли ру­ко­по­ла­гать ему пре­ем­ни­ка, в на­деж­де, что мест­ное на­се­ле­ние в ско­ром вре­ме­ни пе­рей­дет в ка­то­ли­че­скую ве­ру. Те же, кто хо­тел при­нять свя­щен­ный сан, долж­ны бы­ли от­прав­лять­ся на ост­ров Ки­те­ра.

Од­на­жды трое мо­ло­дых диа­ко­нов от­пра­ви­лись с Кри­та на Ки­те­ру для ру­ко­по­ло­же­ния в сан свя­щен­ни­ка. На об­рат­ном пу­ти их схва­ти­ли му­суль­мане и при­вез­ли на Ро­дос, для про­да­жи в нево­лю. Свя­щен­ни­ки трое су­ток скор­бе­ли о сво­ей судь­бе, по­ка не услы­ша­ли о чу­де­сах свя­то­го Фа­ну­рия. Они ста­ли мо­лить­ся ве­ли­ко­му­че­ни­ку об из­бав­ле­нии от раб­ства. Вско­ре каж­до­го из них про­да­ли раз­ным хо­зя­е­вам. Ми­ло­стью Бо­жьей им всем раз­ре­ши­ли мо­лить­ся в вос­ста­нов­лен­ной церк­ви свя­то­го Фа­ну­рия. Так слу­чи­лось, что все они при­бы­ли од­новре­мен­но в храм и мо­ли­лись пе­ред ико­ной свя­то­го об из­бав­ле­нии от му­суль­ман­ско­го пле­на. По­сле мо­лит­вы свя­щен­ни­ки воз­вра­ти­лись каж­дый к сво­им хо­зя­е­вам.

В бли­жай­шую ночь про­изо­шло чу­до – Фа­ну­рий явил­ся во сне каж­до­му из трех хо­зя­ев и по­ве­лел осво­бо­дить свя­щен­ни­ков, чтобы они мог­ли слу­жить Бо­гу. Ес­ли они от­ка­жут­ся, то свя­той по­обе­щал на­ка­зать их. Трое му­суль­ман не при­да­ли зна­че­ние сво­им снам, по­ла­гая, что ка­кое-то кол­дов­ство. Они ско­ва­ли свя­щен­ни­ков-неволь­ни­ков це­пя­ми и ста­ли от­но­сить­ся к ним еще ху­же, чем преж­де.

Сле­ду­ю­щей но­чью Фа­ну­рий вновь явил­ся в ви­де­нии трем хо­зя­е­вам, и пре­ду­пре­дил, что ес­ли они ослу­ша­ют­ся и на этот раз, то уви­дят Бо­жию си­лу. На­ут­ро все жиль­цы тех до­мов, где на­хо­ди­лись свя­щен­ни­ки, просну­лись сле­пы­ми и па­ра­ли­зо­ван­ны­ми, и при этом ис­пы­ты­ва­ли силь­ную боль. Они по­ня­ли, что им нуж­но де­лать, и по­сла­ли за свя­щен­ни­ка­ми. Их спро­си­ли, смо­гут ли они всех ис­це­лить. На это свя­щен­ни­ки от­ве­ти­ли, что по­мо­лят­ся Бо­гу и Он все упра­вит.

По­сле это­го Фа­ну­рий вновь явил­ся тем му­суль­ма­нам и ска­зал по­слать в цер­ковь до­ку­мен­ты, да­ю­щие свя­щен­ни­кам сво­бо­ду, а ес­ли не сде­ла­ют это­го, то не ис­це­лят­ся. Трое хо­зя­ев от­пра­ви­ли пись­ма в цер­ковь, где их по­ме­сти­ли пе­ред ико­ной свя­то­го Фа­ну­рия. В ито­ге все вне­зап­но по­ра­жен­ные ис­це­ли­лись, а свя­щен­ни­ки от­пра­ви­лись на Крит, взяв с со­бой спи­сок об­ра­за ве­ли­ко­му­че­ни­ка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]