Что значит сон, в котором приснился батюшка, священник

Правмир

И может ли священник сказать: «Ты должен»?

Вы знакомитесь со священником и слышите: «Давайте сразу договоримся. Если вы ходите ко мне, вы ходите только ко мне». А потом оказывается, что, следуя его советам, вы разрушили свою жизнь. Протоиерей Павел Великанов рассказывает, как не стать жертвой духовного абьюза.

Кто увидел сон

Если батюшка приснился мужчине, и сон был благостный и спокойный, а поведение священника безукоризненное, то ваши дела пойдут в гору, успех и удача будут сопутствовать в любых начинаниях, касающихся как личных отношений, так и профессиональной деятельности.

Священник снится девушке, а церковная обстановка красивая – к длительным отношениям, к встрече надежного друга, мужа, партнера по бизнесу. Если же поведение батюшки странное, то стоит опасаться сплетен и неприятных ситуаций.

Если священник влюбился в молодую особу во сне, то стоит ожидать неприятностей и разочарований. Возможно, вам готовят козни, которые могут подмочить вашу репутацию без всякого на то основания.

Батюшка снится женщине в традиционной церковной обстановке, ведет он себя подобающим образом – к успеху во всех делах, которые планируются.

Церковь во сне женщины — к желанию духовно обогатится и найти свое истинное назначение, а батюшка в церковной обстановке — символ новых целей и моральных стремлений.

Но если его поведение странное, а он выглядит злым и расстроенным, то присмотритесь к своему ближайшему окружению. Вас окружают мнимые друзья, которые завидуют и попытаются навредить.

Если священник приснился ребенку, то стоит ожидать только благих вестей. Малыш будет счастлив, и у него все получится. Также такой сон говорит о том, что в семье правильно воспитывают ребенка и любят его.

Если ребенок чего-то испугался в таком сне, то наяву стоит присмотреться к состоянию его здоровья, к проблемам, которые его мучают. Нужно побеседовать с ребенком наедине.

Как понять, что перед тобой абьюзер в рясе

— Слово «абьюз» сегодня встречается везде — от глянцевых журналов до подростковых разговоров, а теперь пришло и в религиозную жизнь. Все заговорили про духовный абьюз. Что это такое?

— Духовный абьюз — это особая форма отношений, когда человек привыкает к насилию как к норме со стороны духовника. Насилие, конечно, не физическое, а прежде всего эмоциональное, либо пастырское. Думаю, что из-за активности этой темы в светской психологии она постепенно стала переходить и в область духовной жизни, потому что есть феномен невротической религиозности, когда духовные вопросы подменяются невротическими.

Христианство — это ведь религия очень взрослая, она для внутренне зрелого человека. Но чаще всего мы видим, что люди переступают порог храма в поисках решений совершенно житейских проблем. В целом это нормально, в этом нет ничего страшного.

Если у человека хороший духовник, то человек постепенно повзрослеет и выйдет из состояния «решите за меня эту проблему».

Но если духовник — любитель помладостарчествовать, усилится привычный инфантилизм, естественный для новообращенного. И вот он сам уже вообще не может принимать решения — так жить или по-другому, — ему нужен внешний авторитет, внешняя опора. Абьюз начинается, когда человек без этой опоры уже не мыслит собственного существования.

— Как это работает?

— Например, у некоего молодого человека море комплексов, для себя самого он — ничтожество. И естественно, у него будут проблемы с девушками: он даже мысли не допускает, что может оказаться для кого-то привлекательным. Если такой человек попадет к жесткому, авторитарному духовнику, не имеющему собственных детей, не знакомому с подростковой психологией, то есть большая вероятность, что этот духовник может предложить ему монашеский путь.

«Это нормально, что ты не знаешь, как общаться с девушкой. Это говорит о том, что у тебя налицо монашеское призвание!» Но если бы на месте этого священника оказался грамотный психотерапевт, он бы сказал прямо противоположное — что ни в коем случае не надо этому человеку идти в монашество и с течением времени он поймет, что его закомплексованность — никакое не призвание, а проблема психологического характера, которая даже в монастыре не разрешится…

— Вам приходилось сталкиваться со священниками-абьюзерами?

— Конечно. Это зрелище эффектное, эмоционально напряженное и очень… пронзительно-привлекательное. Вот представьте себе, вы приходите знакомиться к священнику, он внешне такой очень благообразный, духовный, нестриженый, как с древней иконы. И первое, что вы от него слышите: «Давайте сразу договоримся. Если вы ходите ко мне, вы ходите только ко мне (многозначительная пауза — Прим.авт.). И ко мне не возвращаются! Если вы решите от меня уйти, вы больше никогда не посмеете ко мне даже приблизиться!..»

Вас загнали в ситуацию жесткого выбора, к которому вы, может быть, и не готовы. Это пример типичного духовного абьюза.

Но батюшка же очень духовный, благодатный, такой весь сияет. Ну хорошо, вы соглашаетесь. А потом в какой-то момент вдруг осознаете, что у вас нет контакта с этим человеком.

Советы, которые он дает, действуют на вас разрушительно. То, что казалось раньше более или менее стабильно устроенным, вдруг начинает разваливаться, хотя вы руководствуетесь только благословениями батюшки. В нормальном внутреннем состоянии вы бы подумали: «Ну, наверное, надо с этим священником расстаться». Но над вами уже с первого знакомства висит условное проклятие: «Ко мне дважды не приходят!»

— И как быть?

— Это очень непростой вопрос. Вы начинаете серьезно взвешивать, готовы ли вы на самом деле понести тяжесть проклятия своего духовника в сравнении с той тяжестью жизни, которую теперь ведете по его благословению.

Если бы этого изначального посыла не было, то человек бы попросил прощения, и нормальный духовник спокойно отнесся бы к тому, что он уходит. Но в ситуации духовного абьюза это превращается в большую драму.

— Почему так происходит? Зачем это священнику?

— Отчасти, конечно, это связано с давними психологическими проблемами священника. Я думаю, есть определенная часть молодых людей, которые идут в священство, чтобы так самореализоваться, почувствовать себя состоявшимся. Им надо обязательно подняться над остальными хотя бы иерархически. Это происходит не только со священниками, но и с людьми других профессий, связанных со стремлением к власти, а священник, по определению, имеет бóльшую власть, чем обычный мирянин, это очевидно.

С другой стороны, нередко молодой священник, у которого нет потребности в абьюзе, может оказаться в той среде, где единственно понимаемый язык — это язык насилия.

Особенно часто это происходит, когда на приходах меняется священник и новому достается в наследие уже сформированная культура отношений между пастырем и пасомыми.

И если пасомые привыкли, что их держат крепкой рукой, за них решают все вопросы и от них требуется только слепое послушание, то такому священнику будет очень непросто. Возможно, в какой-то момент он даже будет вынужден подыгрывать, поскольку иначе прихожане не понимают, для них свободное, доверительное отношение со стороны священника — это безразличие, отчуждение и незаинтересованность в их жизни.

— Как понять и признаться себе, что перед тобой абьюзер в рясе?

— Те же самые правила, которые актуальны при созависимости, можно перенести в область духовную. И первое основное правило — несамодостаточность. Если человек не ощущает себя удовлетворенным, довольным, счастливым и способным проводить долгое время один, то есть риск, что здесь появится пространство созависимых отношений.

Второй очень важный маркер — невозможность легко расстаться. Участники этих болезненных патологических отношений очень трудно расстаются, даже когда разрушают друг друга, когда общение и тем более духовное окормление для каждой из этих сторон становятся очень болезненными. Причем оба участника сами могут не понимать, в чем причина, все это спрятано в упаковку, которая кажется исключительно религиозной.

Как выглядел священник

Видеть священника во сне – определенный знак, который будет верно истолкован, если помнить, как он выглядел.

В красивой рясе – к добрым делам и удаче.

Без облачения – к успеху на разных поприщах. А вот настроение священника может сулить и негативные последствия для сновидца.

Если отец во сне задумчив и сосредоточен, то стоит беречь здоровье и внимательно прислушиваться к своему физическому состоянию.

Суровый взгляд священника – знак проблем, которые в реальной жизни могут коснуться:

  • Семьи;
  • Работы;
  • Друзей.

Невнимательный батюшка во сне, который уходит от вас или не желает разговаривать – к упрекам или беспокойству по поводу здоровья. Благодушный и красивый – к необходимости начать оказывать помощь другим людям, также к тому, что все добрые начинания будут реализованы в полной мере.

К чему снится батюшка в рясе

К чему снятся церковные батюшки, можно правильно истолковать, если вспомнить, как он выглядел. Батюшка во сне может быть в рясе или без неё.

Приснившийся батюшка в рясе — к благим стремлениям, которые, наверняка, не будут реализованы наяву. Стоить приложить немало сил, чтобы воплотить мечту в жизнь.

Приснился священник в черном одеянии – ждите события, которое может изменить всю вашу жизнь. Изменится не только обстановка и окружение, все мысли и убеждения будут подвержены жесткой корректировке, а сами вы станете другим человеком.

Многие сонники предупреждают, что, если снится священник в черной рясе, то пересмотр воззрений сновидцу просто необходим, возможно, он делает ставки на не тех людей или сотворил себе кумира.

Женщине снится батюшка в рясе – к ее духовному возрождению, смене приоритетов и благим намерениям.

«Бог не надевает на тебя духовные наручники»

— Где тогда вообще грань между духовным наставничеством и контролем за духовной жизнью прихожанина?

— Я очень хорошо помню, как проводил исповеди отец Кирилл Павлов, известный духовник Троице-Сергиевой лавры. Вот абьюз для него был абсолютно невозможен, потому что отец Кирилл не навязывал своего мнения, даже если его буквально принуждали: «Батюшка, а вы как считаете? Как надо?»

Он излагал свой взгляд, но никогда не превращал его в безальтернативный.

Он говорил, что вот в этой ситуации он считает так и так, после чего ставил точку.

Он не угрожал карами небесными, не пророчествовал, что будет плохо. Он просто был рядом с этим человеком, принимал его право не согласиться и никогда не смотрел на своего духовного пасомого как на врага со словами: «Как ты посмел сделать вопреки моему благословению? Ты нанес мне личное духовное оскорбление и унизил меня как духовника».

Феномен отца Кирилла — в безграничной любви и уважении к праву другого человека быть не таким, каким, может, даже сам отец Кирилл хотел бы его видеть. Он всегда спрашивал: «А вот совесть твоя как подсказывает? Сердце твое тебе что говорит?» Его это волновало больше, чем сложность самой ситуации, которая могла быть просто неразрешимой. И вот тем самым он постоянно подчеркивал, что ты как человек, как личность, как образ Божий имеешь свою значимость.

— Что сказать, когда священник дает непрошеные советы и указывает, как надо жить, воспитывать детей, строить отношения в семье?

— В такой ситуации ответ может быть только один. Человек сам отвечает за свою жизнь, только он решает, насколько тот или иной совет священника для него приемлем. Бог не надевает духовные наручники, наоборот. Он дает свободу делать все, что хочешь, если ты находишься в духе любви и в сонастроенности с миром Божиим. Никто не вправе тебе сказать: «Делай так или делай сяк». Ты можешь сделать совершенно по-другому, и это будет еще лучше, чем все то, что делали до тебя другие. Но только человек с большим мужеством и верой может взять на себя ответственность, а многим эту ответственность хочется с себя сбросить.

Но дело в том, что, отдавая свою ответственность духовнику или кому-то другому, человек все равно берет ее на себя, потому что последствия будет расхлебывать он сам.

Он не может прийти к духовнику и сказать: «Батюшка, вы мне всю жизнь сломали — а теперь обязаны ее починить!» Ну а ты-то сам чем думал, когда вверял всю свою жизнь без всяких гарантий, даже не понимая, что это за священник и что он с тобой сделает? Это твоя ответственность, твоя ошибка, может быть, даже самая главная в жизни.

— Но если ты не следуешь его советам, возникает чувство вины: «Ну вот, как же так, батюшка мне говорит, а я…» Как с этим бороться?

— Я, может, скажу странную вещь, но в христианстве нет такой добродетели, как чувство вины. Есть покаяние — когда человек осознает неправильность своих поступков, мыслей, слов и хочет изменить то, что возможно изменить. Но само чувство вины — это всегда чувство манипулятивное, им можно очень легко пользоваться, чтобы управлять человеком. Чувство вины и страх Божий — прямо противоположные вещи, потому что чувство вины приводит человека к замкнутости.

После грехопадения Адам и Ева пытались сбежать, спрятаться от Бога. Это и есть чувство вины. Но раскаяние разворачивает человека по направлению к Богу, это следствие переживания страха Божия, прикосновения к нему. Такой импульс никогда не может быть результатом чувства вины.

— А что делать священнику, когда прихожанин спрашивает, можно ли ему поехать на день рождения к другу или купить холодильник, например?

— В христианском благовестии одна из самых сильных сторон — отказ Бога диктовать человеку, как он должен себя вести. Если Бог принимает за человека все решения, тогда у человека нет жизни, ценной для Бога. Получается, что Бог проживает Свою жизнь в другом человеке. И когда человек ищет в каждой мелочи чьего-то одобрения, это говорит о том, что сам человек как личность пока еще не состоялся, он находится в болезненной зависимости от внешнего авторитета.

Твое самостоятельное решение важно, даже если оно ошибочно, ты не винтик в каком-то огромном механизме.

Очень часто к духовнику подходят, как к оракулу, который должен нажать какие-то мистические кнопки и выдать один-единственный правильный ответ. Но ведь постигать волю Божию — это не значит решать сложное уравнение.

Нужно искать правильную тональность, в согласии с которой человек свободен творить что угодно и как угодно. Если человек находится в согласованности со Христом, с духом Божиим, то он может вместе с апостолом Павлом говорить об абсолютной свободе: «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!»

— Какими с этой точки зрения должны быть отношения между священником и прихожанином?

— Я бы привел такой образ… Это похоже на отношения проводника и альпиниста. Конечно, сам человек может попробовать забраться на Эльбрус, Казбек или Эверест, но, скорее всего, чтобы все закончилось благополучно, ему будет нужен проводник. Без проводника шансов остаться в живых очень мало. Точно так же и в духовной жизни. Когда есть желание и готовность подниматься на гору добродетелей, духовник должен быть рядом и помогать тебе — именно как проводник. Он подсказывает, поддерживает, предупреждает о тех опасностях, которые обязательно будут на твоем пути, но он не взваливает тебя на свои плечи и не тащит к вершине: ты сам идешь, своими ногами всю дорогу!

— В каких случаях проповедь превращается в духовный абьюз? Одно время было модно в СМИ печатать мнения священников по всем вопросам, сейчас это скорее людей раздражает. Люди не терпят, когда навязывают именно религию, почему так?

— Наверное, нужно провести границу между свидетельством и навязыванием. Христианин не может не свидетельствовать о своей вере. Но если это свидетельство простое и ясное, оно не будет вызывать такого отторжения, как если бы то же самое свидетельство было наполнено агрессией, обесцениванием и навязыванием. Можно об одних и тех же вещах говорить разными словами.

Мне очень нравится афоризм Григория Померанца о том, что дьявол начинается с пены на губах ангела.

Стиль полемики гораздо важнее ее предмета, потому что предметы приходят и уходят, а стиль полемики создает определенную цивилизацию.

И когда мы свидетельствуем о ценностях нашей веры твердо, но спокойно, с уважением к другой позиции, такая проповедь не будет вызывать столько же негативной реакции, как если бы мы начинали что-то эмоционально декларировать, унижая другую сторону.

Это проблема не только церковной среды, но и современного мира вообще. И если проповедничество в одну сторону, монологичность были профессиональной болезнью именно нас, клириков, то сейчас похожие декларации или суждения без попытки их как-то обосновать — а что еще хуже, без желания услышать другую точку зрения, — приводят к понятному агрессивному неприятию.

Значение сна о венчании

Какое настроение преобладало в вашем сне?

Сон, в котором батюшка в церкви проводит обряд венчания – в большинстве трактовок – к счастью, благополучию, взаимопониманию.

Если святой отец венчает вас, то мир и понимание будут царить в семье долгие годы, брак будет надежным, а вторая половинка — дар свыше. Вы сделали верный выбор и пожинаете заслуженные плоды семейной радости.

Проводящий обряд батюшка в рясе и машущий кадилом – знак надежности семейных уз. Если такой сон снится незамужней девушке, то ее друг и избранник – настоящая вторая половинка на всю жизнь. Не стоит сомневаться в выборе, рядом – настоящая опора и поддержка, любящий и верный мужчина.

Венчание во сне – символ крепкого духовного союза между людьми.

Исповедь и отпущение грехов

Во сне святой отец проводит церемонию причастия, слушает исповедь и отпускает грехи – к внутренним терзаниям, смятению, сомнениям и непростым решениям. Если исповедуетесь вы, то сон предвещает вам работу над собой, возможно, вы не умеете доверять людям, искренне разговаривать даже с близкими людьми.
Отпущение грехов во сне женщины сулит пересуды и сплетни, надо быть готовой к разным неприятностям и недоразумениям.

Если на исповеди при причастии вы видите себя целующим руку отца, то внутри вас есть проблема, которую пока не можете решить. Не стоит отодвигать ее решение на потом – ведь она гложет изнутри и не дает покоя. Позвольте себе принять правильное решение.

Становиться во сне на колени перед священнослужителем — к скрытым проблемам и внутренним конфликтам. Вы ждете помощи извне, но стоит начать с себя – проанализируйте то, что мешает жить, уберите из своей жизни лишние привычки, непорядочных людей и злопыхателей.

Некоторые сонники трактуют исповедь как грядущую опасность, которая может коснуться разных жизненных ситуаций.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Desert_Man

Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Это необходимо знать и помнить! Порча в церкви, как себя уберечь.
Многие верующие, посещая церковь, не знают, что здесь ведьмы и колдуны могут навести на человека порчу.

Заходить на церковный двор надо только через маленькую калитку, а не в ворота через которые заносят отпевать покойников и в церковь входите через двери для прихожан, так как у отпевальных дверей на вас могут навести смертельную порчу. Ведьм и колдунов присутствующих в церкви можно распознать. Ведьмы и колдуны стараются скрестить пальцы рук или сами руки, чтобы левая рука лежала на правой руке. Когда становятся на колени, то стараются в таком положении скрестить сзади ноги. Начинают, очень быстро крестится левой рукой, то есть делают «открест», сначала крестят живот, потом левое плечо, затем правое и, наконец, лоб. Ведьмы и колдуны могут креститься и правой рукой, но когда, завершая крест, прикладывают пальцы к животу, то резким движением правой руки назад в сторону, как бы сбрасывают с себя крест. В церкви стараются стать таким образом, чтобы спина была постоянно прикрыта от алтаря. А выйти из церкви стараются по возможности спиной и как бы пятясь. Это связано с тем, что на спинном мозге находится множество нервных окончаний, а лучи с икон и алтаря сильно жгут спину ведьмам и колдунам. Глаза у ведьм и колдунов, как правило, колючие, бегающие по сторонам, они стараются не смотреть людям в глаза, а если посмотрели, то тут же стараются отвернутся. В церкви вас могут обойти против часовой стрелки и ткнуть в вас рукой, потом стать сзади вас и сосать из вас энергию. Если такое произошло, то сразу же, не стесняясь, ударьте ведьму или колдуна левой рукой, чтобы порча пошла обратно. Второй раз ведьма или колдун делать с вами ничего подобного не будут. Некоторые люди знают или слышали, что на свечах могут делать порчи, и стараются зажженную свечу держать у себя в руках. Обратите внимание на такой момент: вы зажгли свечу, стали на какое-то место в церкви, а свеча вдруг закоптила. Не поленитесь и посмотрите себе под ноги. Это связано с тем, что у вас под ногами может находиться иголка. Когда вы ставите свечку «за здравие» перед иконой какого-нибудь святого и начинаете молится, то не разрешайте посторонним переставлять вашу свечку, смотрите за тем, чтобы она догорела до конца. Следите за тем, чтобы вашу свечу не затушили, чтобы на вашу свечу не поставили другую свечу и не воткнули вашу горящую свечу в подсвечник, то есть таким образом на вас наводят порчу. Многие начинающие не знают, куда поставить зажженную свечу. К такому человеку обязательно постарается подойти ведьма или колдун с советом. Человеку говорят: «Поставь свечу и выходи из церкви задом». Если человек такое сделает, то наведет на себя порчу. Бывает и такая ситуация. У вас в руках зажженная свеча, а к вам обращаются с просьбой зажечь свою свечу от вашей. Лучше вежливо отказать, пусть зажигают свою свечу от горящих свечей, стоящих на подсвечнике. Не часто, но все же бывает такая ситуация. Стоит подсвечник, у которого большие гнезда, предназначенные для толстых свечей, а у вас в руках тонкая свеча. Как правило, подвернется «добрая бабулька» и подскажет вам, чтобы вы свою свечу ставили в то гнездо, где уже горит одна или две свечи. Не делайте этого. В храме нельзя зажигать от спичек или зажигалки, только от лампадки что горит в центре. Нельзя так же зажигать от рядом стоящих свечей, что б не перетянуть на себя чужие проблемы. если чувствуете что что-то за вашей спиной происходит, или вас толкнули, а это не случайно так как церковь полу пустая, отдайте удар обратно, не стесняйтесь. Здоровье дороже! Перед причастием обязательно перекрестите себе рот. Ведьм и колдунов видно в день Рождества Христова, когда закрывают входные двери в церковь. В этот момент ведьмы и колдуны стараются руками подержаться за замок для того, чтобы набрать себе энергии. Если стоит мужчина или женщина с горящей свечой, а свечу держит не вертикально, а горизонтально – это они наводят порчу. КАК ПРАВИЛЬНО В ЦЕРКВИ ЗАЖИГАТЬ СВЕЧУ? ТОЛЬКО ОТ ЛАМПАДЫ! Во многих церквях служащие этого делать не разрешают, боятся, что воск со свечи упадет в масло или накапает на лампаду, а потом её будет трудно очистить. ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО БЫ СВЕЧА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГОРЕЛА, ИЛИ ХОТЯ БЫ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ! Так как, только вы ее поставили, потом не прогорев и половины их тушат и отправляют опять на переплавку, для новых свечей. НЕЛЬЗЯ ОТХОДИТЬ ОТ СВОИХ СВЕЧЕЙ, которые поставленные во Благо до тех пор, пока не прогорит большая половина. И вообще, к своим свечам не давать прикасаться бабулькам и вообще кому-либо. И тушить ее (свечу) желательно самостоятельно, не задувать, а тушить только пальцами. Лучше брать самые маленькие свечи – они быстрее сгорают. ПРИ ВХОДЕ В ЦЕРКОВЬ, ЧАСТО СТОЯТ НИЩЕНКИ И ПРОСЯТ МИЛОСТЫНЮ. ТАК ВОТ, ПРИ ВХОДЕ МОЖНО ДАТЬ МИЛОСТЫНЮ, ПРИ ЭТОМ СКАЗАТЬ СЛОВА, (про себя): » Да не оскудеет рука дающего». При выходе из церкви милостыню давать нельзя, потому что вместе с деньгами вы отдадите то, за чем приходили, что просили у Господа и святых. Также нужно сказать слова: » Со здоровьем пришла, со здоровьем и ухожу». Это делать надо обязательно, так как в церковь приходят разные люди, есть и такие, кто забирает здоровье. Как правило, выбирают по виду очень здоровых людей. Ни для кого не секрет, что в церквях наводят порчу. Так как же уберечь себя от порчи при посещении храма? Повторим ещё раз самые главные советы: 1.Входя в церковь, скажите про себя: «Со здоровьем пришел, со здоровьем уйду! Аминь!» уходя говорите: «Со здоровьем пришел, со здоровьем ухожу! Аминь» 2. Не давать поджигать от своей свечи, когда она у вас в руках. 3. Не передавать свечи. 4. Не позволять, чтобы вас обходили по кругу против часовой стрелки. 5. Поставленная вами свеча должна догореть минимум до половины. 6. Не позволять, чтобы вашу свечу в подсвечнике гасили, переставляли, уносили. 7. Не давать вещей (ручку, бумагу) ни в церкви, ни на церковном дворе. 8. Не брать вещей, подарков (даже подержать икону, сумку) 9. Не позволять, чтобы стояли прямо за спиной. P.S. В последнее время, стала распространяться порча на церковные купола. Например: ИДЕТЕ ВЫ МИМО ЦЕРКВИ или СТОИТЕ РЯДОМ, И ТУТ К ВАМ ПОДХОДИТ БАБУЛЯ БОЖИЙ ОДУВАНЧИК, И ГОВОРИТ: «ДЕТОЧКА ПОСЧИТАЙ МНЕ КУПОЛА У ЦЕРКВИ, СТАРЕНЬКАЯ Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ…» – В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СЧИТАТЬ ЛИБО ВСЛУХ, ЛИБО ПРО СЕБЯ, ПОКА ВЫ СЧИТАЕТЕ КУПОЛА, БАБУЛЯ БЫСТРО НАШЕПТЫВАЕТ ПРО СЕБЯ ЗАКЛИНАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ… ВАМ передали порчу и разные несчастья! У одноглавой православной церкви перекидывают одиночество, у трехглавой перекидывают тревогу, страхи, тяжбы с казёнными людьми, у пятиглавой разные болезни. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРИКИНЬТЕСЬ ГЛУХИМИ И СЛЕПЫМИ И БЫСТРЕНЬКО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО !!!

another-reality.forum2x2.ru/t12310-topic

Обряд крещения

Видеть во сне батюшку, который проводит обряд крещения, – к новой жизни, переменам как в лучшую, так и в худшую стороны. В любом случае, крещение во сне – знак того, что стоит внимательней отнестись к разным вещам:

  • Своему здоровью;
  • Людям;
  • Детям;
  • Родителям;
  • Друзьям;
  • Коллегам;
  • Должностным обязанностям.

Если вы будете внимательны, то жизнь наладится. Расхлябанность и безответственность приведут к проблемам.

Если духовник во сне надевает на вас крест – то это благоприятный сон, который говорит, что вы под защитой, у вас крепкая семья, верные друзья, хорошие партнеры, доброжелательные коллеги.

Таинство причастия

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]